Berserker
Posts: 16657
|
|
04.07.2012 22:55 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(04.07.2012 22:55)Berserker Wrote: У кого именно? Где-то на hc феанор писал код для смены заклинания монстрам.
У посланников всех
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
04.07.2012 23:34 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(04.07.2012 22:55)Berserker Wrote: У кого именно? Где-то на hc феанор писал код для смены заклинания монстрам.
А подскажи пожалуйста: как там тема то называется?
ERM discussion? И какой у него там ник?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
05.07.2012 22:15 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.07.2012 22:45 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Подскажите пожалуйста как можно отловить ошибку в моде если вылетает там где не должно вылетать... на проверке включена опция игры или нет. Может какие то текстовики корявые сделал?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
28.09.2012 01:40 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(01.10.2012 16:07)GrayFace Wrote: На UN:P чтоли?
Да.... я вот замечал что если какие то текстовики корявые то часто вылетает на проверке опций... а вот как узнать даже в каком месте что-то в них не так... редактора нормального для них нету... только HEX едитором приходиться редактировать.
Еще хотел тоже спросить:
Можно ли поменять родную почву для замков? Это в RMG шаблонах можно сделать?
И как убрать окошки благословений и проклятий от ZVS в окне героя? Я как думаю это сделано в ZVSlib.dll
Поместить поверх кнопку от ЭРЫ не получается, все равно первое окно вылазиет наверх.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
01.10.2012 16:44 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
totkotoriy, На UN:P, по идее, не может вылетать. Он ни от каких текстовиков не зависит.
Все текстовики ВоГа редактируются ERM Scripter'ом. Txt таблицы - моим TxtEdit http://sites.google.com/site/sergroj/wog/
Родная почва, используемая при генерации - 0x6408D8. Используемая в игре - 0x6436A8. В RMG.txt можно задать только конкретную почву, не зависящую от замка.
Вся правда обо мне
|
|
01.10.2012 17:23 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(01.10.2012 17:23)GrayFace Wrote: На UN:P, по идее, не может вылетать. Он ни от каких текстовиков не зависит.
Все текстовики ВоГа редактируются ERM Scripter'ом. Txt таблицы - моим TxtEdit http://sites.google.com/site/sergroj/wog/
Родная почва, используемая при генерации - 0x6408D8. Используемая в игре - 0x6436A8. В RMG.txt можно задать только конкретную почву, не зависящую от замка.
Это да, сам связи не пойму...
А можно например в ТхтEdit добавить строку куда нибудь в середину, а не только в конец?
А как понять используемая при генерации и используемая в игре? В чем разница?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
01.10.2012 19:17 |
|
Sav
Posts: 2180
|
totkotoriy Wrote:А как понять используемая при генерации и используемая в игре? В чем разница?
В игре - это родная почва города. При генерации - это почва, которая сгенерируется под городом, если в rmg будет стоять match to town. Она соответствует родной у всех, кроме темницы, у которой грязь. Ну и если город оказался в подземке (а для городов игрока это может случиться только с инферно, некрополисом и темницей), то любая почва, кроме лавы, заменется на подземелье.
|
|
01.10.2012 19:42 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.10.2012 20:16 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(01.10.2012 19:42)Sav Wrote: totkotoriy Wrote:А как понять используемая при генерации и используемая в игре? В чем разница?
В игре - это родная почва города. При генерации - это почва, которая сгенерируется под городом, если в rmg будет стоять match to town. Она соответствует родной у всех, кроме темницы, у которой грязь. Ну и если город оказался в подземке (а для городов игрока это может случиться только с инферно, некрополисом и темницей), то любая почва, кроме лавы, заменется на подземелье.
Опять ничего не понял... Что такое родная почва города в игре? И где это учитывается, на что влияет?
(01.10.2012 20:34)GrayFace Wrote: (01.10.2012 19:17)totkotoriy Wrote: А можно например в ТхтEdit добавить строку куда нибудь в середину, а не только в конец?
Ctrl+Enter
Это если нажать редактирование строки так можно сделать... а вот чтоб просто можно было вставить строку, например ниже выделенной
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 01.10.2012 20:51 by totkotoriy.)
|
|
01.10.2012 20:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.10.2012 21:03 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(01.10.2012 21:03)Berserker Wrote: Файл -> открыть как таблицу.
Спасибо! Даже не знал, а корректно со строками работает? А то может там другой какой-нибудь формат, не как у героев. Какой-нибудь там символ неправильно в конце строки поставит и кранты.
Надо бы конечно вообще всеобъемлющий FAQ по модингу сделать, а то столько мучился, даже не знал про ТХТ в ErmScriptor'e...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 01.10.2012 21:43 by totkotoriy.)
|
|
01.10.2012 21:40 |
|