Bes, спасибо. А то уже начал писать скрипт...

А это значение - это биты, или магическое число полученное при помощи философского камня?
Магическое число.
Точнее как, значение в UN:A - это индекс таблицы, в которой лежит обычная битовая маска. Изначально таблица предполагает фиксированный набор значений, но никто не мешает выйти за её пределы, и подобрать другое значение из совершенно не относящейся к ней области данных, которое, тем не менее, будет иметь похожий на требуемое набор битов.
вообще, хорошо бы в справке иметь больше таких комбинированных комбинаций, типа "любая рука или кольцо" или "любая голова или плечи"

но не вижу в них смысла.
Эти "магические" числа легко узнать, просто в текстовике ставить крестики для конкретного арта, и уже в игре через !!UN:A#/2/?(getMask:y) смотреть эти значения... но мне лень.
Bes, вот теперь я понял эту магию.

В дополнительных комбинациях тоже не вижу смысла - в Хелпе их достаточно. Только подправить бы опечатку...
P.S. Кстати теперь и в текстовике получилось установить желаемое... Сила магии!
(когда её понимаешь)
Hi, anywhere I can find the latest
stable Emerald plugin for ERA 3?
Tried the one from ERA+, looks like it has dependancy on Typhon
The download link from
Feanor's thread on DF2 is also dead
Подскажите пожалуйста, где производится выбор анимации для стека, который бьют? Это группы кадров 3, 4 и 5.
A new question from me. Is it true that there is no way to replace an item from WoG Option menu with .ers if the item no. is -1?

Berserker, got it. I just replaced all -1 items with their actual numbers to make them editable with .ers

Вопросы насчёт случайных карт:
1) Как получить номер зоны на карте?
2) Как получить тип зоны на карте?
3) как получить имя используемого шаблона?
Всю информацию надо из всего возможного собрать, чтобы для объектов на стадии вогификации выставить частоту генерации.
В структе _ZoneSettings_ первое поле - это номер зоны, а второе - тип. Как получить имя шаблона, к сожалению, не знаю. Как выйти на саму структуру - тоже.
Is there a way to set part of an object sprite with player colour in ERA?
I'm talking about "general" objects.
Mithril Smelter for example, type 63, subtype 27
How to change the colour of the flag/object?
Or mayber I have to use 9 different sprites?

Archer30, is that gif inside?
Mb just use IF:M^defname.def^;?
daemon_n, yes but that's not part of the question