Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
bes спасибо за отзывчивость,не могли бы вы дать свой скайп или еще какой нибудь контакт ,будет проще объяснить .http://makshuvalov.narod.ru/index/sushhestva_gumanoidy/0-35 Дворфы отсюда ,а заменить Големов все четыре грейда в башне(Каменные,Стальные,Золотые,и Алмазные).
Image: dwarf1.gif Image: dwarf2.gif Image: dw1.gif Image: dw2.gif

Эти?
Почти
3 грейд идет стрелок,будет выбор либо более слабый но стрелок,либо более сильный но ближник.Необходимо переименовать фабрику големов в стальгорн.И если возможно связаться через ТС или скайп,то дайте пожалуйста данные.Есть несколько вопросов которые неплохо было бы обсудить .
Так обсуди в ЛС (личных сообщениях), в чём проблема?
(12.06.2014 19:04)gamecreator Wrote: [ -> ]Так обсуди в ЛС (личных сообщениях), в чём проблема?
А что так тоже можно ?:D Ок.
Image: 08wS9Vgp_mg.jpg
мод для ERA
link: https://app.box.com/s/1vgc36xyosn1elq4p9ay

Описание:
- големы в игре заменяться на этих дварфов
- имена и статистика существ не изменена. Открыть файл Zcrtrait.txt в папке игра\Mods\Dwarf\Data\ и самостоятельно руками изменить нужные места
- имя двеллинга Башни я изменил, но в описании его будут фигурировать некие "гномы".. если что, изменить потом легко сможете, достав тектовик из Dwarf.pac
- моделек для карты для "экс" Золотых и Алмазных големов в моде нет (!), ибо в источнике моделек их не было, а самому их делать я не стал
- никаких скриптов там нет по третьему и 4-ому апгрейду дворфов, всё на усмотрение дальнейшего моддинга заказчиком

P.S. исходник создания мною больших портретов для фотошопа я вложил в архиве, вдруг кто захочет фон поменять под другой замок. Для мини-портретов ничего не вкладывал, они легко быстро делаются, имея большие портреты, уж не обессудьте
Image: dw1.gif

Этот гном даже почти трёшный на вид. Откуда он?
От Александра)
Что нужно для создания альтернативных веток в городах,т.е чтобы был выбор как в MoP моде.
много упорства, чтобы допилить это
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28985
Камраден, кто-нибудь смотрел замену дефа у объекта в игре в рантайме?
Я пытался ковырять
//----- (004C9650)
int __thiscall UpdateMapItemLook(_MainStruct_ *this, _MapItem_ *mip)
но оно у меня принялось крашить игру.
Мне кажется, что это как-то относится к делу.
Нет.
Кажется, разобрался ^________^
Поделись )
Reference URL's