bes спасибо за отзывчивость,не могли бы вы дать свой скайп или еще какой нибудь контакт ,будет проще объяснить .http://makshuvalov.narod.ru/index/sushhestva_gumanoidy/0-35 Дворфы отсюда ,а заменить Големов все четыре грейда в башне(Каменные,Стальные,Золотые,и Алмазные).
Почти
3 грейд идет стрелок,будет выбор либо более слабый но стрелок,либо более сильный но ближник.Необходимо переименовать фабрику големов в стальгорн.И если возможно связаться через ТС или скайп,то дайте пожалуйста данные.Есть несколько вопросов которые неплохо было бы обсудить .
Так обсуди в ЛС (личных сообщениях), в чём проблема?
(12.06.2014 19:04)gamecreator Wrote: [ -> ]Так обсуди в ЛС (личных сообщениях), в чём проблема?
А что так тоже можно ?:D Ок.

мод для ERA
link:
https://app.box.com/s/1vgc36xyosn1elq4p9ay
Описание:
- големы в игре заменяться на этих дварфов
- имена и статистика существ не изменена. Открыть файл
Zcrtrait.txt в папке
игра\Mods\Dwarf\Data\ и самостоятельно руками изменить нужные места
- имя двеллинга Башни я изменил, но в описании его будут фигурировать некие "гномы".. если что, изменить потом легко сможете, достав тектовик из Dwarf.pac
- моделек для карты для "экс" Золотых и Алмазных големов в моде нет (!), ибо в источнике моделек их не было, а самому их делать я не стал
- никаких скриптов там нет по третьему и 4-ому апгрейду дворфов, всё на усмотрение дальнейшего моддинга заказчиком
P.S. исходник создания мною больших портретов для фотошопа я вложил в архиве, вдруг кто захочет фон поменять под другой замок. Для мини-портретов ничего не вкладывал, они легко быстро делаются, имея большие портреты, уж не обессудьте
Этот гном даже почти трёшный на вид. Откуда он?
Что нужно для создания альтернативных веток в городах,т.е чтобы был выбор как в MoP моде.
Камраден, кто-нибудь смотрел замену дефа у объекта в игре в рантайме?
Я пытался ковырять
//----- (004C9650)
int __thiscall UpdateMapItemLook(_MainStruct_ *this, _MapItem_ *mip)
но оно у меня принялось крашить игру.
Кажется, разобрался ^________^