Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Смещения координат в содовской секции.
Кто-нибудь, помогите..
Нужно поменять координаты кнопок: (окно героя)
HSBTNS6.DEF
HSBTNS7.DEF
HSBTNS8.DEF
HSBTNS9.DEF


Найдите, пожалуйста, адреса для смены координат, ширины кнопкиKap
MoP Wrote:Активация кнопки "Следующий герой", отключенной в ТЕ.

В виде скрипта:
!#UN:C4234473/4/1987433092 C4234477/1/139;

Для патчинга экзешника:
9CE9 84D275768B
(31.07.2011 22:46)M.A.K.C. Wrote: [ -> ](Буду благодарен, если кто сообщит адреса для каста заклинания монстром).

Универсальные адреса (для 358, Эры и Эры с добавлением существ)
[0x44825F] - таблица раз, номер первого монстра в ней лежит в [0x44824A]
[0x447475] - таблица два, номер первого монстра - [0x447467]
[0x421479] - три, номер первого монстра - [0x42146F]
[адрес] означает взятие 4 байт по заданному адресу.

Code:
    //spells
      memset(spell_1_table,0x09,MONSTERS_AMOUNT);
      memcpy(spell_1_table+0x0D,(void*)(*(int*)0x44825F),197-0x0D);
    
      *(char*)0x44824A = 0;
       *(int*)0x44825F = (int)spell_1_table;
      
      memset(spell_2_table,0x08,MONSTERS_AMOUNT);
      memcpy(spell_2_table+0x0D,(void*)(*(int*)0x447475),197-0x0D);
    
      *(char*)0x447467 = 0;
       *(int*)0x447475 = (int)spell_2_table;

      
      memset(spell_3_table,0x03,MONSTERS_AMOUNT);
      memcpy(spell_3_table+0x0D,(void*)(*(int*)0x421479),197-0x0D);
    
      *(char*)0x42146F = 0;
       *(int*)0x421479 = (int)spell_3_table;
!#UN:C4489823(+номер монстра)/1/03;
!#UN:C4486261(+номер монстра)5/1/02;
!#UN:C4330617/1/03;
!#MA:B(номер монстра)/3;
так?
Спасибо за пояснения
Нет, не так.

!!UN:C4489823/4/?y1;
!!UN:C4489802/1/?y2;
!!VRy3&y2=0: Sy1 +<номер монстра>;
!!VRy3&y2<>0: Sy1 +<номер монстра> -13;
!!UN:Cy3/1/<значение>;

А еще лучше поставить amethyst.dll, там эти значения для можно задавать в конфиге монстра.
У меня ещё пару вопросов к знатокам Ab если позволите:
Как нормально задать цветовую гамму портретам чтобы некоторые пиксели не были прозрачными? Или может есть список цветов, которые нельзя использовать? Делаю индексированные цвета, но всё равно некоторые пиксели приходиться перерисовывать. Может уже есть какой-то нормальный метод или программа?

И не знаете случайно как расшифровать в файлах objcts.txt параметры объекта? Что они означают? 111111111 000000001 5 10 4 0
перевые 2 параметра по 8 я как понимаю разрешение на размещение на каких либо почвах, но что где? и почему 2 настройки?...
потом номер, подтип объекта... а дальше две цифры что означают? Вроде это как-то связано с тенью, но я не уверен.
Может быть подскажет кто-нибудь, как убрать у грааля в башне открытие всей карты?
Может ещё кто знает адреса вкл/выкл кнопок в меню кампаний?
Что то подобное ведь должно быть?
Какие файлы отвечают за место расположения зданий в городе ?
Каким образом можно указать координаты расположения зданий в городе ?
Например, я переношу двеллинг с феями из Conflux в Rampart, но хочу его разместить в правом нижнем углу экрана замка, а не на месте расположения Конюшен кентавров.
Координаты зданий прописаны в exe.
(31.05.2012 15:34)Sav Wrote: [ -> ]Координаты зданий прописаны в exe.

Получается, что каждый новый город можно сделать только вместо одного из уже существующих и располагать здания строго на координатах зданий из старого города ?
Если ты не имеешь возможности модифицировать exe, то да. Эра даёт эту возможность, но надо иметь (или быть готовым самостоятельно изучить) базовые знания о хранении данных в памяти.
Может кто знает как можно убрать врожденную воговскую абилку-заклинание существа?
Например "Защита от ...."
Очень надо Bad
Reference URL's