15.05.2022, 22:25
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
18.06.2022, 00:01
Доброго времени суток!
Я здесь наверное с наиглупейшей миссией, но надеюсь что товарищи из геройского модерского сообщества мне хоть немного подсобят.
Так как Hota Crew очень не любит любых противоправных действий над своим детищем, пишу под страхом быть осмеяным, но выбора особо у меня нет.
Собственно суть проблемы необходимо внести ряд правок в геймплей HotA, хотя тут наверное больше суть модификации чистого SoD.
На данный момент я нашел самые простые вещи, редактирование силы заклинаний через файл SPTRAITS, нашел как в экзешнике можно поменять флаги у монстров для той или иной цели (например дать двойной выстрел, но существ редактировать не вижу смысла, это рушит баланс), и также в экзешнике как сменить стартовые вторичные навыки героев, армию. наличие книги заклинаний и само заклинание (это все в одном месте правится). Возможно нашел как все в том же экзешнике править сами вторичные навыки, но пока что не протестировал. Также знаю что можно добавить артефакты через редактирование hota.dat.
1. Вопрос, возможно ли каким-либо способом в хота изменить специализации героев (уж очень хочется убрать орлоглаз)?
2. Можно ли расширить диапазон удачи и морали с -3..3 до -5..5 (это приведет к тому что специализация на удаче перестанет быть бесполезной)?
3. Возможно ли палатке при экспертном навыке медицины дать возможность воскрешения стеков?
4. К огромному сожалению флаги заклинаний не проставляются в SPTRAITS, возможно ли заклинания сделать массовыми или в области? Главный вопрос касается мин и зыбучих песков, количество располагаемых преград также не настраивается через текстовик. Как их можно отредактировать?
5. Необязательный но интересный вопрос, можно ли каким-то образом сделать копию заклинания молитва, только с обратным эффектом, то есть сразу минус к скорости, защите и атаке (правда судя по всему с реализацией новых заклинаний без платформы МоР все очень грустно)?
6. Скорее всего тоже то что проще реализовать на платформах типа эра (по крайней мере реализовано в Advanced classes mod), но, возможно ли реализовать доп эффекты у заклинаний, типа при экспертной воде, заклинания замедляли бы и т.д. и т.п.?
Я здесь наверное с наиглупейшей миссией, но надеюсь что товарищи из геройского модерского сообщества мне хоть немного подсобят.
Так как Hota Crew очень не любит любых противоправных действий над своим детищем, пишу под страхом быть осмеяным, но выбора особо у меня нет.
Собственно суть проблемы необходимо внести ряд правок в геймплей HotA, хотя тут наверное больше суть модификации чистого SoD.
Spoiler (Click to View)
Почему Хота, а не другие платформы где все гораздо проще можно было реализовать. Все просто подсадил девушку на одновременные ходы, теперь приходится страдать от того что в другие модификации героев поиграть не удается, потому что там они отсутствуют.
Полистав форумы понял что одновременные ходы на платформах ЭРА\ВОГ\МОП не реализованы и не известно будут ли реализованы, пришел к выводу что правки все таки придется вносить в хоту. Так как модификации хочется сделать чисто для себя, для разнообразия геймплея, не думаю что это что-то предосудительное
Полистав форумы понял что одновременные ходы на платформах ЭРА\ВОГ\МОП не реализованы и не известно будут ли реализованы, пришел к выводу что правки все таки придется вносить в хоту. Так как модификации хочется сделать чисто для себя, для разнообразия геймплея, не думаю что это что-то предосудительное
1. Вопрос, возможно ли каким-либо способом в хота изменить специализации героев (уж очень хочется убрать орлоглаз)?
2. Можно ли расширить диапазон удачи и морали с -3..3 до -5..5 (это приведет к тому что специализация на удаче перестанет быть бесполезной)?
3. Возможно ли палатке при экспертном навыке медицины дать возможность воскрешения стеков?
4. К огромному сожалению флаги заклинаний не проставляются в SPTRAITS, возможно ли заклинания сделать массовыми или в области? Главный вопрос касается мин и зыбучих песков, количество располагаемых преград также не настраивается через текстовик. Как их можно отредактировать?
5. Необязательный но интересный вопрос, можно ли каким-то образом сделать копию заклинания молитва, только с обратным эффектом, то есть сразу минус к скорости, защите и атаке (правда судя по всему с реализацией новых заклинаний без платформы МоР все очень грустно)?
6. Скорее всего тоже то что проще реализовать на платформах типа эра (по крайней мере реализовано в Advanced classes mod), но, возможно ли реализовать доп эффекты у заклинаний, типа при экспертной воде, заклинания замедляли бы и т.д. и т.п.?
Как было бы просто будь на платформе эра одновременные ходы.... эхххх...... Advanced Classes mod сделан просто замечательно, как и многие другие моды ><
18.06.2022, 00:24
Evillie, для SoD - плагинами и бинарными патчами.
для HotA - ковырянием hota.exe hex-редактором
для HotA - ковырянием hota.exe hex-редактором

18.06.2022, 01:38
1. Структура специализации имеет размер в 40 байт (10 dword'ов на каждого героя) и находится в экзешнике в 278420 (если нужен виртуальный адрес, то 678420). Как менять параметры специализации, посмотри справку по ЕРМ HE:X - в случае с патчами там 100% аналогично. Первый dword - тип специализации, у Оррина (первого героя) - это 0 (вторичный навык), следующие 4 байта содержат число 1 (индекс вторичного навыка меткость). Остальные 32 в данном случае не используются.
Структура:
struct _HeroSpecInfo_
{
_dword_ type;
_dword_ params[9];
};
2. Я бы не стал в это лезть.
3. Через патчинг - нет.
4. Таблица количества песков: 242224 (виртуальный адрес 642224), таблица количества мин: 242234 (виртуальный адрес 642234). Получается, на каждый спелл 4 dword'а (кол-во в зависимости от уровня навыка (0-3)).
5. К сожалению, грустно. Через простой патчинг точно нельзя.
6. Через патчинг - нет.
Напиши, если я где-то ошибся с адресами. И, да, очень важно, чтобы у вас с девушкой были одинаковые версии ехе.
Структура:
struct _HeroSpecInfo_
{
_dword_ type;
_dword_ params[9];
};
2. Я бы не стал в это лезть.
3. Через патчинг - нет.
4. Таблица количества песков: 242224 (виртуальный адрес 642224), таблица количества мин: 242234 (виртуальный адрес 642234). Получается, на каждый спелл 4 dword'а (кол-во в зависимости от уровня навыка (0-3)).
5. К сожалению, грустно. Через простой патчинг точно нельзя.
6. Через патчинг - нет.
Напиши, если я где-то ошибся с адресами. И, да, очень важно, чтобы у вас с девушкой были одинаковые версии ехе.
18.06.2022, 02:18
Новые заклинания в SoD (hd mod) и ERA уже добавлены плагином от AlexSpl
18.06.2022, 02:46
Elmore, если я правильно понял, речь идёт про Хоту. Плагин подгрузить не получится.
18.06.2022, 02:59
(18.06.2022 00:01)Evillie Wrote: [ -> ]1. Вопрос, возможно ли каким-либо способом в хота изменить специализации героев (уж очень хочется убрать орлоглаз)?
Проще добавить плагин, усиливающий орлоглаз. Если так сильно нужно убрать его, то это придётся редактировать exe.
(18.06.2022 00:01)Evillie Wrote: [ -> ]2. Можно ли расширить диапазон удачи и морали с -3..3 до -5..5 (это приведет к тому что специализация на удаче перестанет быть бесполезной)?
Можно, но тогда придётся основательно перетрясти весь exe (пример есть в МоП, где диапазон расширен до -25...+25)
(18.06.2022 00:01)Evillie Wrote: [ -> ]3. Возможно ли палатке при экспертном навыке медицины дать возможность воскрешения стеков?
Возможно, но это уже откровенное читерство с затягиванием боёвки до бесконечности.
(18.06.2022 00:01)Evillie Wrote: [ -> ]4. К огромному сожалению флаги заклинаний не проставляются в SPTRAITS, возможно ли заклинания сделать массовыми или в области? Главный вопрос касается мин и зыбучих песков, количество располагаемых преград также не настраивается через текстовик. Как их можно отредактировать?
На ЭРЕ+ в редаторе заклинаний.
(18.06.2022 00:01)Evillie Wrote: [ -> ]5. Необязательный но интересный вопрос, можно ли каким-то образом сделать копию заклинания молитва, только с обратным эффектом, то есть сразу минус к скорости, защите и атаке (правда судя по всему с реализацией новых заклинаний без платформы МоР все очень грустно)?
Только плагином и никак не на HoA.
(18.06.2022 00:01)Evillie Wrote: [ -> ]6. Скорее всего тоже то что проще реализовать на платформах типа эра (по крайней мере реализовано в Advanced classes mod), но, возможно ли реализовать доп эффекты у заклинаний, типа при экспертной воде, заклинания замедляли бы и т.д. и т.п.?
Изучайте ERM и тащите даныую читерскую вещь к себе в мод.
(18.06.2022 02:46)Raistlin Wrote: [ -> ]Elmore, если я правильно понял, речь идёт про Хоту. Плагин подгрузить не получится.
Да можно, там защита от дурака всего лишь.
18.06.2022, 07:07
Raistlin, Elmore, XEPOMAHT, daemon_n огромное спасибо за ответы, не ожидал что проснусь утром и уже что-то будет (оказывается геройское модерское коммьюнити еще более живо чем я думал изначально хд)
Есть конечно более простой вариант, просто отключить орлоглаз и героев с этой специализацией на шаблоне, благо остальным героям у кого был стартовый навык орлоглаза я заменил, но мне в принципе правка специализаций была интересна.
Перетрясти весь exe, потому что функции морали и удачи много где завязаны? В экзешнике МоРа не подскажете как можно нужные строки про удачу отыскать?
Я так думаю сначала нужно посмотреть плагин который посоветовал Элмор.

(18.06.2022 01:38)Raistlin Wrote: [ -> ]Структура специализации имеет размер в 40 байт (10 dword'ов на каждого героя) и находится в экзешнике в 278420 (если нужен виртуальный адрес, то 678420)Главное что можно редактировать через exe, боялся что придется лезть в hota.dll, потому что не понятно чем и как его открыть. Пробовал через ИДУ, но внятного кода не увидел
(скорее всего просто потому что неумеючи, на работе приходится работать в основном с кривым java, поэтому спустя столько лет с момента когда я изучал с++ и питон для меня ваш уровень кодинга просто выглядит на уровне небожителей)
(18.06.2022 02:59)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Проще добавить плагин, усиливающий орлоглаз. Если так сильно нужно убрать его, то это придётся редактировать exe.Можно и так конечно, либо вообще заменить орлоглаз как навык на что-то другое (правда это тоже посредством прямой правки вряд ли удастся добиться)
Есть конечно более простой вариант, просто отключить орлоглаз и героев с этой специализацией на шаблоне, благо остальным героям у кого был стартовый навык орлоглаза я заменил, но мне в принципе правка специализаций была интересна.
(18.06.2022 02:59)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Можно, но тогда придётся основательно перетрясти весь exe (пример есть в МоП, где диапазон расширен до -25...+25)Вообще видел где-то на форумах плагин который делает это, но сейчас вряд ли найду так как было это с полгода назад.
Перетрясти весь exe, потому что функции морали и удачи много где завязаны? В экзешнике МоРа не подскажете как можно нужные строки про удачу отыскать?
На сколько я понял вы же занимаетесь разработкой МоР 2.19?
(18.06.2022 02:59)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Возможно, но это уже откровенное читерство с затягиванием боёвки до бесконечности.Почему читерство? В Эре же есть функции с усилением навыков палатки первой помощи\баллисты и т.п. Я так понимаю просто избыточное лечение на отряд должно воскрешать еще единичку или несколько. Или вы имеете в виду что через прямую правку можно только заставить кастовать ее воскрешение вместо лечения отряда (тогда да, это имба та еще)?
(18.06.2022 01:38)Raistlin Wrote: [ -> ]Таблица количества песков: 242224 (виртуальный адрес 642224), таблица количества мин: 242234 (виртуальный адрес 642234). Получается, на каждый спелл 4 dword'а (кол-во в зависимости от уровня навыка (0-3)).Спасибо! Попробуем поиграться со значениями, позже дам знать что вышло\не вышло.
(18.06.2022 02:59)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Изучайте ERM и тащите даныую читерскую вещь к себе в мод.На сколько я понял из изучения форумов, вроде ЕРМ только для правки ВоГ\ЭРЫ предназначен. Поправьте пожалуйста если я не прав.
Я так думаю сначала нужно посмотреть плагин который посоветовал Элмор.
(18.06.2022 02:59)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Да можно, там защита от дурака всего лишь.По-моему писали в разделе Хоты что-то подобное, но:
(02.01.2018 20:11)Berserker Wrote: [ -> ]можно написать или использовать загрузчик dll и грузить любой файл с ним. У меня похожий был. Запускаешь hota hd.exe через него, а в своей библиотеке грузишь плагины. Запрет не реальный античит, а снижение читов и расхождений в сборках у обычных, далёких от программирования игроков. Всё для онлайна.Если не сложно, может кто-нибудь пожалуйста поделиться тайным знанием с дураком, как это реализовать, либо дать ссылку на сам загрузчик длл, хотя бы в лс
потому что такую магию вне Хогвартса в свободном распространении я так понимаю разработчики Хота не оценят
?
Вообще теоретически я так понимаю платформу эра можно и на экзешнике хоты запустить, проблема в том что экзешник отличается от СоДовского и соответственно скрипты Эры необходимо править в соответствии с необходимым exe, что является очень долгой, нудной и неблагодарной работой.
Кстати, подскажите, никто не пытался разобраться с одновременными ходами на остальных платформах помимо Хоты? Добились каких либо результатов?
Кстати, подскажите, никто не пытался разобраться с одновременными ходами на остальных платформах помимо Хоты? Добились каких либо результатов?
18.06.2022, 13:17
Не выдумывайте велосипед) Все куда проще: создаёшь свой плагин, называешь его hota_update.dll и закидываешь в корень хоты с заменой. Вуаля, плагин и грузится, и работает.
19.06.2022, 19:48
Доброго времени суток, пришел мой черед отчитаться по всему тому что удалось\неудалось.
UPD по-моему специализация на заклинании не работает, точно не работает если на заклинание специализации не было (вообще нигде урон не поднимается), да и даже если было вроде не работает, при наведении на цель пишет что нанесет повышенный урон, а в логе боя все равно обычный
Также появляется такой вопрос, а % бонуса специализаций для вторичных навыков возможно корректировать? Да и вообще для специализаций.
С песками\минами пока не смотрел, попробовал только найденный плагин от Игрика (нашел несколько разных, но только его работает с Хота), но даже если ошиблись с адресом, постараюсь в базе данных накопать, примерный ориентир вы задали)
Все эти изменения которые я внес в exe, я так понимаю нормальные люди патчами вносят?)
В любом случае буду изучать тему построения собственной dll
XEPOMAHT Если все таки возможно реализовать на хота, чтобы палатка воскрешала при экспертной "Первой помощи", подскажи пожалуйста как это реализовать или хотя бы направление задай в котором думу думать. Патчи на палатку находил, но они были реализованы как просто усиленный хил, без рандомного значения лечения и второй вариант это +1\2\3 к здоровью существ в зависимости от уровня навыка "Первая помощь".
С моралью\удачей вроде тоже нашел плагин, но нужно разбираться. Ну и понять как подгрузить сразу несколько)
(18.06.2022 01:38)Raistlin Wrote: [ -> ]1. Структура специализации имеет размер в 40 байт (10 dword'ов на каждого героя) и находится в экзешнике в 278420 (если нужен виртуальный адрес, то 678420).Спасибо! Сама замена работает. Проверил на Оррине, сменил специализацию на спецу Валески, лучники бонус получили, но картинка и описание спецы не изменилось) Теперь видимо создается необходимость заменить описание специализации героя и саму иконку, это я так понимаю уже в lod файлы текстовые и графические менять надо. Жаль конечно что описание и картинка специализаций прикручена конкретно к герою, а не к специализации.
UPD по-моему специализация на заклинании не работает, точно не работает если на заклинание специализации не было (вообще нигде урон не поднимается), да и даже если было вроде не работает, при наведении на цель пишет что нанесет повышенный урон, а в логе боя все равно обычный

Также появляется такой вопрос, а % бонуса специализаций для вторичных навыков возможно корректировать? Да и вообще для специализаций.
С песками\минами пока не смотрел, попробовал только найденный плагин от Игрика (нашел несколько разных, но только его работает с Хота), но даже если ошиблись с адресом, постараюсь в базе данных накопать, примерный ориентир вы задали)
Все эти изменения которые я внес в exe, я так понимаю нормальные люди патчами вносят?)
(18.06.2022 01:38)Raistlin Wrote: [ -> ]И, да, очень важно, чтобы у вас с девушкой были одинаковые версии ехе.Спасибо за напоминание, уже столкнулся с подобной проблемой когда отличались SPTRAITS, не то что exe. В результате того что расчет урона и стоимости заклинаний в пвп бою отличался через несколько раундов игра попросту зависла)
(18.06.2022 13:17)igrik Wrote: [ -> ]Не выдумывайте велосипед) Все куда проще: создаёшь свой плагин, называешь его hota_update.dll и закидываешь в корень хоты с заменой. Вуаля, плагин и грузится, и работает.Спасибо за информацию! Тут возникла только одна проблема, плагин можно таким образом подгрузить только один и многие плагины вообще с Хотой работать не хотят (что очень грустно, но вполне ожидаемо). Это как-то плагины нужно в один скомпилировать чтобы подгрузить все вместе или все же как-то можно несколько сразу подгружать? Пробовал как asi библиотеки подгружать, но Хота их кушать не захотела. Конечно скорее всего я криворучка конечно, но вроде все правильно делал.
В любом случае буду изучать тему построения собственной dll
Elmore Wrote:Новые заклинания в SoD (hd mod) и ERA уже добавлены плагином от AlexSplК сожалению и в описании патча сказано что для Хоты не подойдет, и попробовал я подгрузить. Игра запускается через раз и крашится со страшной силой. В гильдии видно иконки новых заклинаний, но я так понимаю что там вообще отображение иконки спеллов перемешались, потому что рядом был взрыв на первом уровне, также все то что не на своих местах не имеет описания и не записывается в книгу героя. Возможно можно попробовать самому реализовать подобный плагин, но мне на данный момент уж точно не хватит на это знаний. Хотя был бы благодарен если бы AlexSpl или кто-то сведущий в том как это реализовать помогли бы с патчем который бы работал на хота на одно заклинание "нечестивое слово" как обратное по свойствам молитве, там бы уже по примеру можно было пытаться реализовать что-то дальше. А пока что сяду разбирать код патча Алекса, потому что большая часть кода будет идентичной скорее всего.
XEPOMAHT Если все таки возможно реализовать на хота, чтобы палатка воскрешала при экспертной "Первой помощи", подскажи пожалуйста как это реализовать или хотя бы направление задай в котором думу думать. Патчи на палатку находил, но они были реализованы как просто усиленный хил, без рандомного значения лечения и второй вариант это +1\2\3 к здоровью существ в зависимости от уровня навыка "Первая помощь".
С моралью\удачей вроде тоже нашел плагин, но нужно разбираться. Ну и понять как подгрузить сразу несколько)
04.08.2022, 03:05
Сорри за тупой вопрос, но как загрузить в память свою текстовую таблицу txt в плагине, чтобы потом из нее свободно читать?
Таблица - массив числовых значений M x N, и поэтому удобнее использовать и редактировать именно таблицу, а не json или ini, где значения выстроены в один ряд.
Таблица - массив числовых значений M x N, и поэтому удобнее использовать и редактировать именно таблицу, а не json или ini, где значения выстроены в один ряд.
04.08.2022, 04:23
(04.08.2022 03:05)wessonsm Wrote: [ -> ]Сорри за тупой вопрос, но как загрузить в память свою текстовую таблицу txt в плагине, чтобы потом из нее свободно читать?
Зависит от языка программирования, на котором пишешь. Например в Тифоне текстовики (и любые другие файлы ERA+) грузятся так:
Spoiler (Click to View)
Code:
proc LoadFile; stdcall
push ebp
mov ebp,esp
push esi
push edi ebx
push 0
push 80h
push 3
push 0
push 1
push 0C0000000h
mov ebx, [ebp+08h]
push ebx
call [CreateFileA]
mov edi, eax
push 0
push edi
call [GetFileSize]
mov [ebp+08h], eax
mov ecx, eax
call MemAlloc
mov esi, eax
push 0
lea ecx, [ebp+08h]
push ecx
push dword [ebp+08h]
push eax
push edi
call [ReadFile]
push edi
call [CloseHandle]
.if ~esi
push 10h
.if ~[Language]
push Load_File_Error_Title_Rus
push ebx Load_File_Error_Text_Rus
.else
push Load_File_Error_Title_Eng
push ebx Load_File_Error_Text_Eng
.endif
push 697428h
call dword [Преобразовать_текст]
add esp, 12
push 697428h
push dword [699650h]
call dword [63A298h]
; показать сообщение об ошибке и закрыть игру
mov ecx, 67F658h; Initialization_failed_
mov eax, 0x4F3D20
call eax
.endif
mov eax, esi
pop ebx edi
pop esi
pop ebp
retn 4
endp
04.08.2022, 04:24
LOAD_TXT_FUNC = $55C2B0; // F (Name: pchar): PTxtFile; FASTCALL;
UNLOAD_TXT_FUNC = $55D300; // F (PTxtFile); FASTCALL;
Чтение из загруженной таблицы воговской функцией, iTxt, что ли. Не нахожу быстрым поиском.
UNLOAD_TXT_FUNC = $55D300; // F (PTxtFile); FASTCALL;
Чтение из загруженной таблицы воговской функцией, iTxt, что ли. Не нахожу быстрым поиском.
04.08.2022, 06:00
XEPOMAHT, Berserker, спасибо.
Berserker, я первым делом попытался использовать функцию 0x55C2B0, но получаю сообщение
ResourceManager::GetSpreadsheet could not find the "text" resource "MMT.txt".
Файл лежит уже везде, где только можно.
ХЕРОМАНТ, в общих чертах понял так, что нужно создать буфер (CreateFileA), выделить под него память (MemAlloc), и прочитать в него данные из txt (ReadFile). Попытаюсь.
Berserker, я первым делом попытался использовать функцию 0x55C2B0, но получаю сообщение
ResourceManager::GetSpreadsheet could not find the "text" resource "MMT.txt".
Файл лежит уже везде, где только можно.
ХЕРОМАНТ, в общих чертах понял так, что нужно создать буфер (CreateFileA), выделить под него память (MemAlloc), и прочитать в него данные из txt (ReadFile). Попытаюсь.
04.08.2022, 06:00
Quote:Сорри за тупой вопрос, но как загрузить в память свою текстовую таблицу txt в плагине, чтобы потом из нее свободно читать?
Таблица - массив числовых значений M x N, и поэтому удобнее использовать и редактировать именно таблицу, а не json или ini, где значения выстроены в один ряд.
Code:
#define _char_ char
#define _cstr_ _char_*
NOALIGN struct _BinTreeItem_ // size = 28
{
_ptr_* v_table; // + 0
_char_ name[12]; // + 4
_dword_ name_end; // + 16
_dword_ type; // + 20
_int_ ref_count; // + 24
// Удалить ссылку на объект и, если она последняя, уничтотжить его.
void DerefOrDestruct()
{
CALL_1(void, __thiscall, this->v_table[1], this);
}
};
NOALIGN struct _TxtLine_
{
//int Exist; // 1=выделена память, 0=нет
//char **Start;
//char **Stop;
//char **End;
_List_<_cstr_> items;
};
#define o_LoadTxt(name) CALL_1(_Txt_*, __fastcall, 0x55C2B0, name)
NOALIGN struct _Txt_ : public _BinTreeItem_
{
_List_<_TxtLine_*> Lines;
//_TxtLine_** StartLine; // +20 ук на первую строку
//_TxtLine_** StopLine; // +24 ук на строку за последней
inline static _Txt_* Load(char* filename) {return o_LoadTxt(filename);}
inline char* GetString(int index) { return *(char **)(*(_ptr_*)((_ptr_)(this) + 32) + (_dword_)(index)*4);}
};
_Txt_* txt = o_LoadTxt("magicani.txt");
if(txt != 0)
{
for(int i = 0; i!=127; i++)
{
_TxtLine_* corresponding_line = txt->Lines[i+1];
strcpy((char*)(def_name[i]),corresponding_line->items[1]);
o_BattleAnimation[i].DefName = def_name[i];
strcpy((char*)(eff_name[i]),corresponding_line->items[2]);
o_BattleAnimation[i].TouchEffect_Name = eff_name[i];
o_BattleAnimation[i].Properties =
atoi(corresponding_line->items[3]) |
atoi(corresponding_line->items[4]) << 8;
}
txt->DerefOrDestruct();
}
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135