Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker,
necro commander can't resurrect creatures which have more than 50 hit Points.(Black Knight ect.)
Not because of the commander's power.
Putting mouse on undead creature (HP>50),the animated spellbook doesn't appear,and commander can't cast the spell too.
If cast spell works (HP<=50),the game change the commander's spell power soon.
Sorry for my broken english.

Russia Punk

   Это я открыл а текстовики найти не могу
(15.09.2014 07:26)Hawaiing Wrote: [ -> ]Berserker, necro commander can't resurrect creatures which have more than 50 hit Points.(Black Knight ect.)
Not because of the commander's power.
Putting mouse on undead creature (HP>50),the animated spellbook doesn't appear,and commander can't cast the spell too.
If cast spell works (HP<=50),the game change the commander's spell power soon.

Hawaiing, why don't you create a simple bin patch like:

/*5A87BC*/ MOV ESI,[DWORD EAX*4+887668]
/*5A87C3*/ NOP
/*5A87C4*/ NOP

where 0x887668 is v1 address. You can reserve some v-vars range, say, v5000-v5144 and with simple patch set ESI to EAX (monster ID) * 4 + @v5000.
I can do it if you wish. Otherwise someone has to write a simple plugin ) If you insist on plugin creation, I will try to do it before this weekend.
Russia Punk, если вы открыли нужный pac (обычно он один в модах), и если в нём действительно есть тектовики английские - то должны были их увидеть в MMArchive
скиньте название мода, и скрин окна MMArchive при просмотре того PAC'а
Пришла в голову такая мысль... А можно ли сделать так, чтобы при активации тюрьмы герой присоединялся не к игроку, а, скажем, к его союзнику?
(16.09.2014 20:22)gamehuntera Wrote: [ -> ]Пришла в голову такая мысль... А можно ли сделать так, чтобы при активации тюрьмы герой присоединялся не к игроку, а, скажем, к его союзнику?
Почему бы и нет? В пост-триггере его и переназначить.
Хочу в VCMI добавить картинок для экрана загрузки Heroes 3.
Для этого мне нужно лого "Heroes of Might & Magic 3" для этого экрана.
У кого-нибудь есть?
Либо шрифт для лого, либо векторное лого с градиентом и золотым цветом (в интернете попадается только серое лого самодельное), либо просто BMP/PNG, полученное методом удаления фона....
Так удали, это ж недолго)

Ну и да - гугол никто не отменял.
Вопрос от чилийца Mister Kalu, обитающего на Heroes Community:

Quote:While I am in the town screen I can move the mouse over the buildings with cm1 trigger,
but the CM:Ax/y receiver doesn't work at all and how can I click on, for example the tavern,
cancel the default reaction and open the dwelling 2 instead of the original for example?
If CM:I returns dwelling, you can try settings CM:I of another dwelling and not to use CM:R0 at all.
btw, he registered here (no idea what nick) but says not yet authorized to post.
*kivo* not found, what is his account? Everybody is activated.
Он не Киво, он Мистер Калу. На дф2 он зареган как Holy K.
Если поставить, к примеру, Снежный и Людской замок, будут они сочитатся вместе? И к примеру, еще Рощу с Румынским замком добавить, и Инферно, то что с балансом, подмазать, как сделать что бы всё на ура было?
kozelrus, если вы сами руками не сделаете общий мод с ресурсами, где будут объединяться картинки в дефах, и не скорректируете определённые таблицы существ и описаний зданий - то вполне можно
(про скрипты я уже молчу)
Reference URL's