Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(12.04.2019 16:23)Glenn Wrote: [ -> ]Подскажите, как убрать черный квадрат на главном меню игры? Я так понял, что это анимированное название Вога, которое в данной теме должно отсутствовать, но оно заменяется этим квадратом.
https://prnt.sc/nazgg6
Можно закинуть в DragonTheme.vid пустой файл acredit.smk (размером 0 байт). Квадратика не будет, но и информацию об авторах показывать не будет, то есть кнопка "Авторы" в главном меню вообще не будет работать.
Если такое половинчатое решение устроит.
wessonsm, знаю про такой вариант, он не подходит.
daemon_n, вот для остановки кадра перед битвой
Хочу почистить меню вог-опций, удалив все дисбалансные и абсурдные скрипты, а некоторые из оставшихся сделать так, чтобы они не были опциональными и были встроены в игру по умолчанию (как возможность выбора типа атаки, сфинкса, загадывающего зададки и т.п.). Возможно ли такое провернуть?
(28.06.2019 18:16)Grossmaster Wrote: [ -> ]Хочу почистить меню вог-опций, удалив все дисбалансные и абсурдные скрипты, а некоторые из оставшихся сделать так, чтобы они не были опциональными и были встроены в игру по умолчанию (как возможность выбора типа атаки, сфинкса, загадывающего зададки и т.п.). Возможно ли такое провернуть?

да,
Удаление опции = очистка соответствующего файла erm - сделать его пустым. НО! скрипты вога очень длинные, так что удалять там надо не все, поскольку один файл отвечает за несколько скриптов.
Принудительное включение - вычистить проверку на включение скрипта в erm файле. Нужная строка всегда закомментирована.
Далее надо удалить/изменить на другой скрпит строку данного скрипта из zsetup01.txt. (hmm35wog.pac)
Да, это довольно-таки нудная и кропотливая работа)
Удалить строки из zsetup01 легко, чтобы не мозолили глаза, но нужно еще и с самими скриптами поработать.
Чтобы не перелопачивать все скрипты, как вариант, можно написать отдельный скрипт, принудительно отключающий "ненужные" и включающий "нужные" опции.
Смотри в ERM-помощи описание команды !!UN:P;
К примеру, !!UN:P141/0; отключает вог-опцию 141 "Сфинкс", !!UN:P141/1; - включает.
И нужно еще включить замену объектов !!UN:P195/1;
а то сфинксы могут и не появиться.
Спасибо, нашел файл и провел инквизицию скриптов. Попробую настроить ерм файлы на принудительное включение
В сборке в моде Баттлхероес есть плагин, убирающий кнопку Вог опций. Если нужно конечно...
А принудительное включение скрипта будет работать, если не выполнять вогификацию карты?
Grossmaster, вогификация нужна. С Эры 2.8.4 вогификация будет происходить всегда, опция будет игнорироваться.
Я создаю новый тип почвы для героев. Как настроить её цвет на миникарте?
   Цвет у самого ландшафта светло-зеленый, а на миникарте отображается темноболотным.
Кстати про заклинания :О
1 можно ли заставить рассеивание реагировать на резист (шанс заспоротивляться)?
2 Можно ли вшить при наложении антимагии 100% уменьшение маг. дамага? от молний или огненного щита к примеру.
Знает кто, как сделано разделение по полам героев в era+? Там на каждый класс и каждый пол свой спрайт...
Quote:Знает кто, как сделано разделение по полам героев в era+? Там на каждый класс и каждый пол свой спрайт...
А в чем проблема? Пол взять можно, класс можно (даже расу можно, хе-хе), код на замену спрайта есть.

feanor, сложна!
igrik, при наведении спелла на командира со 100 хп и 0 резиста - показывает урон 405, убьёт 0. Да и на остальных существ. Примечание - с era+
А, это по ходу потому, что там тоже такой плагин лежит
Reference URL's