Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
SergOz, в этом посте Берсеркера ссылка (не яндекс):
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid117914
Не, там тоже не соединяет. Ну, то такое... Если что, буду кричать о помощи Girl_werewolf
Спасибо!
SergOz, у тебя антивирус блокирует соединения или на работе фаервол?
Berserker, антивирус вроде бы
А на работе у меня даже компов нет - одни станки и опилки
SergOz, отключи этот AVG на время скачивания. Он занёс весь mods.hmm35.ru в чёрный список.
SergOz, уже даже станки на распил с компами давно, ты ж не на ИП-шной лесопилке?
Berserker, отключил. Скачал. Но эта та же Эра3.1.2, которая получилась, когда я по ссылкам wessonsm'а обновил .dll и DebugMaps.

Игра запускается, но проблема в том, что установив скрипт с !?OB(OBJ_KEYMASTERS_TENT); и прочими константами, она сообщает: Unknown global constant name:"OBJ_KEYMASTERS_TENT" и далее в таком же духе.
SergOz, то есть говорит, что константы OBJ_KEYMASTERS_TENT не существует. А куда ты свой скрипт вставлял?
Э-э... в карту 147
SergOz, скрипты карты грузятся раньше всех. На момент их загрузки скрипты из Era Erm Framework ещё не загружены.
Пока в ЕРМ команды импорта файлов нет, тестируй из папки любого мода, пожалуйста.
Berserker, YesThank_you
(28.09.2020 17:41)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Здравствуйте..

Уже конечно мне не сильно хочется обращаться сюда на сайт за советами, потому что всё что я пишу, считают за некую глупость и мою абсолютную безграмотность касаемо задаваемых здесь вопросов, написал потому что вряд ли вообще кто сможет подсказать кроме людей, находящихся здесь на форуме…

Отвыкаю писать скрипты прям в карте.
Есть карта "Training" в папке Maps с кучей других карт.
Создал в Mods папку "Training" в ней Data/s/ в ней скрипты написаные в ERM editor. Активировал мод.
1. Как игра понимает, что эти скрипты относятся именно к этой карте?
2. Как я могу отключить вогификацию? Если я пишу UN:P3/1, то перестают работать и мои скрипты.
та вопросов ещё куча, но не всё сразу..
Все вопросы по делу, многое мало где описано

Quote:1. Как игра понимает, что эти скрипты относятся именно к этой карте?
Никак. Они работают как глобальные. Соответственно, отключение загрузки скриптов отключает всё. И вогификация отключается через UN:P5/0.

Ещё скрипты загружаются из Maps\Resources\Имя карты без h3m\Data\s.
Единственное, что раз карта зависит от Era Erm Framework, ей нужно его загрузить.

Пока что это можно сделать костыльным способом для тестов:
Создаёшь в Maps\Resources\Имя карты без h3m\Data\s файл "load only these scripts.txt"

В нём построчно напиши имена ЕРМ скриптов, которые нужно загрузить. Вогификацию не трогай, другие скрипты грузиться не будут. Только вызови UN:J3/^:clear:^ для сброса вог-опций.

В список скриптов включи 9999 era - consts.erm, 9999 era - stdlib.erm, -9999 era - stdlib.erm, и дальше имена своих скриптов.
(24.10.2020 21:45)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:1. Как игра понимает, что эти скрипты относятся именно к этой карте?
Никак. Они работают как глобальные.
А, если из разных модов совпадут скрипты на посещение !?OBx/y/z; с одинаковыми координатами?
Quote:И вогификация отключается через UN:P5/0.
Да, это я копировал, чобы побыстрее было, да не то скопировал
Quote:А, если из разных модов совпадут скрипты на посещение !?OBx/y/z; с одинаковыми координатами?
Триггеры будут выполняться друг за другом. Хоть по сто обработчиков на одни и те же объекты.
Reference URL's