Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(09.07.2020 22:26)Raistlin Wrote: [ -> ]Привет, у меня тоже была эта проблема, и я с ней довольно долго мучался, пока случайно не сообразил, что же я все-таки забыл: оказывается, снаряд всегда летит вертикально, если у стрелка не выставлены параметры в файле cranim.txt.

Всё верно, проверил так анимация снаряда работает правильно! Только вот получается что этот файл один на всех, если бы можно было только одну его секцию заменить, или скопировать из существующего юнита 146 в 126.
Через UN:C это должно быть возможно.
(09.07.2020 21:41)Bes Wrote: [ -> ]Zur13 вот именно, если ты меняешь сразу через *.pac, то "поломаешь" другой мод изначально. А подменой налету перед боем "испортишь" картинки только в бою, и не более.
имхо, это менее конфликтно

К сожалению не получилось так, возможно причина в том, что всплывающее сбоку окошко строится HD модом, но в нем перечеркнутый копейщик показывается, не смотря на:

Code:
!?BA52;
!!SN:R^CPRSMALL.def^/^z4CPRSMALL.def^;
!!SN:R^twcrport.def^/^z4twcrport.def^;
Zur13, а без HD, в окне подсказки по стэку картинка уже сменилась?
(10.07.2020 00:38)Bes Wrote: [ -> ]Zur13, а без HD, в окне подсказки по стэку картинка уже сменилась?

Проверил, без HD мода тоже не сменилась...
Некоторые ресурсы, в частности объекты карты (но не факт, что только они), загружаются в память один раз при старте игры, и следовательно функция RedirectFile (и обертка !!SN:R) во время игры на них влияния не оказывает.
Где-то feanor об этом говорил здесь на форуме.
Возможно, в этом дело.
wessonsm, или перед боем, или перед открытием диалога.
(10.07.2020 01:37)wessonsm Wrote: [ -> ]Некоторые ресурсы, в частности объекты карты (но не факт, что только они), загружаются в память один раз при старте игры, и следовательно функция RedirectFile (и обертка !!SN:R) во время игры на них влияния не оказывает.
Где-то feanor об этом говорил здесь на форуме.
Возможно, в этом дело.

Жаль, хотя на самом деле все эти хаки нужны только для баллисты. Если кто-то сможет придумать другой способ чтобы отключить ее уникальные рассчеты урона когда атака героя умножает базовый урон баллисты и вторичный навык артиллерии поправить чтобы он не давал двойного выстрела и вероятности двойного урона, тогда я бы просто переписал всё это дело вообще без подмены типа юнита.
(10.07.2020 01:48)Berserker Wrote: [ -> ]wessonsm, или перед боем, или перед открытием диалога.

Я пробовал через SN:R менять дефы объектов на карте, ничего не получилось.
wessonsm, то объекты карты приключений — корневого диалога.
Кстати, а в самом бинарном дереве никто менять уже загруженное не пробовал?
feanor, а толку, если где-то сохранены указатель на объект? Или предлагаешь сделать им left node = nil, right node = nil, parent = nil, то есть деревом из одной вершины, после чего вручню удалить из реального дерева без освобождения памяти?
(08.07.2020 14:45)igrik Wrote: [ -> ]
(08.07.2020 01:33)Berserker Wrote: [ -> ]не выходит преодолеть ограничения. Гильдия магов 4-го и 5-го уровня остаётся недоступной для цитадели.
В коде этот момент жестко зашит.
Но снять ограничение в окне хола можно так
!!UN:C4591530/1/<>6;
Главное, что можно снять ограничение в окне холла, заклинания-то через ERM выставляются... Анимацию можно перед отрисовкой экрана города менять через SN:R, а текущий уровень гильдии пусть сохраняется посредством PO-номера.
Quote:feanor, а толку, если где-то сохранены указатель на объект? Или предлагаешь сделать им left node = nil, right node = nil, parent = nil, то есть деревом из одной вершины, после чего вручню удалить из реального дерева без освобождения памяти?
Так подменить объект по указателю.
Или принудительно выгрузить из кэша, и потом загрузить заново.
(09.07.2020 20:27)Bes Wrote: [ -> ]feanor, и если улучшал свой chalk плагин, но не публиковал, тож не пожадничай и выложи (хотя бы что есть) пожалуйста Ab
Не, ничо с ним не делал. А что-то надо?
(09.07.2020 13:02)Berserker Wrote: [ -> ]
(09.07.2020 02:54)feanor Wrote: [ -> ]Как бы, на минуточку, этот плагин заодно и TSWшный функционал реализует, так что попытки гираически подключить его к эре не приведут ни к чему.
feanor, может откроешь исходники, чтобы можно было закомментировать ненужный функционал. Решило бы это проблему?
Я вспомнил, почему я их не выкладывал
(потому что там ужасная документация, месиво вместо кода, половина строк вфигачена за три недели до релиза, комментарии со смешными шутеечками, а в той части, где реализуется третий грейд, комментарии натащены из всех проектов, которые решали похожие задачи (при том, что код, кажца, по большей части мой). И вообще это и-де-аль-ный говнокод.
Пожалуй, мне даже уже не стыдно, наслаждайтесь.

https://pastebin.com/1cNdDE7Q buildups
https://pastebin.com/Cx9T9wGT towns
Reference URL's