Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
To be honest I am uncertain what the exact request is, if trying to recreate the drawing function then the answer is quite different and a lot longer.
If trying to get the correct def name for the obelisk at (x,y) then that's simpler but a bit of work is needed nonetheless.
(31.08.2020 04:30)Berserker Wrote: [ -> ]RoseKavalier, I think something like MapItem->DefName was required.

Я могу и ошибаться, но если бы была команда OB:Z то с помощью нее можно было бы добираться до имени дефа, мне недавно она очень нужна была в одном месте 118

П.С. если не ошибаюсь тогда можно было бы добираться до имени дефа по вот этим структурам:

(31.08.2020 12:22)Zur13 Wrote: [ -> ]но если бы была команда OB:Z то с помощью нее можно было бы добираться до имени дефа

Уговаривайте Берсеркера, только он может добавить OB:Z в ЭРУ.
XEPOMAHT, ну что за мания всё тянуть в язык? )

Dword MixPos=GetDinMixPos(sp);
_MapItem_ *mip=GetMapItem2(MixPos);
Сделать обычную ЕРМ функцию GetMapItem (x, y, l: integer) => PMapItem.
(31.08.2020 14:37)Berserker Wrote: [ -> ]Dword MixPos=GetDinMixPos(sp);
_MapItem_ *mip=GetMapItem2(MixPos);

Это какой-то неправильный ERM Ab

По делу, а можно подробнее как я могу в ЕРМ вытянуть указатели на структуру объекта в заданных координатах?
(31.08.2020 14:37)Berserker Wrote: [ -> ]ну что за мания всё тянуть в язык? )

На то он и язык, чтобы в нём были готовые получения полезных скриптёру структур.

(31.08.2020 14:37)Berserker Wrote: [ -> ]Сделать обычную ЕРМ функцию GetMapItem (x, y, l: integer) => PMapItem.

А это и не MapItem (описатель клетки карты), а H3ObjectAttributes (описатель объекта карты). По первой структуре почти всё есть в ERM, во второй нет почти ничего (а там могут пригодиться получения разных данных, менять - опасно 148 ).

(31.08.2020 15:23)Zur13 Wrote: [ -> ]По делу, а можно подробнее как я могу в ЕРМ вытянуть указатели на структуру объекта в заданных координатах?

Какая именно структура нужна? Если перерисовать деф без удаления - просите Берсеркера добавить OB:Z.
блин, точно, надо было в донатах чётко указать "на реализацию OB:Z", эх, не догадался
XEPOMAHT, Is implementing a new obelisk receiver easier than adding loop sounds with SN and UN?
From H3MapItem you can get a vector of H3ObjectDraw...
Code:
struct H3ObjectDraw
    {
        // * +0
        // index of H3ObjectAttributes
        UINT16 sprite;
        // * +2
        // * reference to which square of the DEF (bottom right = 0, then left to right, down to top. Row 1: 0x10 and so on)
        UINT8 tileID;
        // * +3
        // * 0~6 drawing layer, 6 being top and 0 bottom
        UINT8 layer;

        _H3API_ H3ObjectDraw(UINT16 sprite, UINT8 tile_id, UINT8 layer);
    };
... which leads you to H3ObjectAttributes. However given it's a vector<H3ObjectAttributes> you have to check each element there by type/subtype or you may wind up with the wrong def (e.g. Cursed Ground with Obelisk on top). This is what I meant by
Quote:[...]that's simpler but a bit of work is needed nonetheless.
(14.05.2020 17:44)Algor Wrote: [ -> ]
(14.05.2020 13:31)suftfree Wrote: [ -> ]Получается так?

Нет, не так Sm

Здравствуйте тут не работает оригинальная музыка можно чтобы она тоже работала, дублировать размер лишний только и поменяйте пожалуйста, чтобы в первой строке Ss на Sc.
suftfree, Sc %2 имелось в виду?
Berserker, в коде неверно указана переменная получения номера дня, потому скрипт работает каждый день (значение y1 всегда 0)
daemon_n, разве? Проблема только в !!VRy1:Ss %2;
Berserker, эммм. Так мы об одном и говорим. Ss не получает день, Sc получаетYes
В чём споры?
daemon_n, всё, понял )
Reference URL's