Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ой. Я наверное что-то не так понял. Тысяча извинений.

з.ы: Понял только сейчас всю истину. Тысяча извинений.
Хочу, чтобы новые артефакты WoG появлялись не вместо старых, а вместо некоторого малого процента кучек ресурсов. Кто-то делал подобное?
Так сделай чтобы искало ресурсы вместо артов.
Как записать по нужному адресу такую вещь в С++?
Code:
00536214 120000004800000090000000FC
В патчеровской библиотеке есть WriteCodePatch/WriteDataPatch.

Если прост - то можно загнать в массив байт, а потом memcpy memmove.
const _byte_ test[] = {0x12,0x00,0x00 ...};
memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
Стоп, на самом деле это ж четыре инта?
*(int*)0x536214 = 0x12;
*(int*)0x536218 = 0x48;
*(int*)0x53621C = 0x90;
*(int*)0x536220 = 0xFC;

или

const int test[] = {0x12,0x48,.. ...};
memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
feanor Wrote:Стоп, на самом деле это ж четыре инта?
Ну в данном частном примере да.
Code:
const _byte_ test[] = {0x12,0x00,0x00 ...};
memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
... более чем достаточно. Спасибо.
(17.08.2016 19:10)MOP Wrote: [ -> ]ZVSE
!#UN:C6054797/1/235 C6029738/2/37008;
!?GM;
!!UN:C6054797/1/235 C6029738/2/37008;

Неужели не работает?

MoP, игра перестала выдавать конфликты после того, как добавил "0" после "GM". Спасибо за скрипт! Ab

Возвращаясь к старой теме... Мне так и не удалось найти причину генерации дефов зеленых деревьев на снежном ландшафте.
Пересмотрел все версии файла objects.txt (zaobjts.txt, zobjcts.txt и т.д.). Нигде несоответствия не обнаружил. 105
Значит, Берсеркер так переделал триггер GM, что без нолика никуда... Раньше WoG отсутствие дополнительного параметра воспринимал как 0.
Вопрос, как я понимаю, по моддингу: как можно корректно убрать сообщение в логе битвы о дополнительном уроне от одиночного заклинания? Это необходимо для того, чтобы в логе не перекрывалось сообщение о прохождении магического крита.

Само сообщение находится в файле genrltxt.txt:
%s получает %d ед. дополнительного урона.
%s получают %d ед. дополнительного урона.

Но если просто удалить эти строки, это не решит проблему, т.к. в логе в этом случае останется либо пустая строка, которая все так же перекроет необходимый для обозрения текст, либо выведется на экран следующее по порядку сообщение файла.
Кто знает, как реализуется в .ERS взаимоисключающие опции? Чтобы галочка на одной делала недоступной для выбора другую?
А как наоборот сделать чтобы выбор одной, открывал доступ к возможности выбора другой?
Хм... Вроде как никак. Зашито в коде.
При передаче последнего отряда (transfer last stack.bin) теряется опыт.
Кто-то может допилить, или может уже есть допиленный?
Во всех случаях теряется или только в некоторых?
Вроде во всех. Я правда не помню, откуда у меня эта версия бинарника, поэтому и спросил, может уже давно поправлено.
Reference URL's