Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(02.10.2019 01:23)AuAu Wrote: [ -> ]igrik, при наведении спелла на командира со 100 хп и 0 резиста - показывает урон 405, убьёт 0. Да и на остальных существ. Примечание - с era+
А, это по ходу потому, что там тоже такой плагин лежит
Да, тут все вопросы к моду ERA+

(01.10.2019 19:49)AuAu Wrote: [ -> ]А можете плис перечислить в первом сообщении все известные плагины(названия) и для чего они?
Все мои плагины и так подробно расписаны "для чего, как и зачем". Других плагинов в данной теме нет, поэтому писать о них не вижу смысла. А все другие плагины мне явно расписывать нет желания.
   
(01.10.2019 19:49)AuAu Wrote: [ -> ]Знает кто, как сделано разделение по полам героев в era+? Там на каждый класс и каждый пол свой спрайт...
Можно и так:
Но для этого нужно отредактировать названия всех боевых дефов героев.
ВООООООО! Супер! Спасибочки! Сорян за оффтоп. Надо эту штуку включить во все сборки, классно же.
А что добавить, чтобы при рестарте карты или старте новой из главного меню скрипт не игнорировался? !?FU(OnGameStart) ? не помогает
daemon_n, ентер уже есть, igrik же написал) но не помогает, старт и лоад тоже.
(02.10.2019 16:37)AuAu Wrote: [ -> ]Ентер уже есть, igrik же написал) но не помогает, старт и лоад тоже.
А что, он игнорируется?

Если да, то:
Сенкую <3
Quote:Я создаю новый тип почвы для героев. Как настроить её цвет на миникарте?
    Цвет у самого ландшафта светло-зеленый, а на миникарте отображается темноболотным.
Цвета в палитре. Девятый - цвет почвы основной, десятый - с препятствиями.
AuAu, кстати тоже заметил что не работает !?FU(OnGameEnter); , а вот !?FU7700; работает прекрасно. Я так понял это одна и таже функция.
(04.10.2019 13:00)Igor Wrote: [ -> ]на работает !?FU(OnGameEnter); , а вот !?FU7700; работает прекрасно. Я так понял это одна и таже функция.

!?FU77000 - TRIGGER_BEFORE_SAVE_GAME - должна вызываться после сохранения
!?FU(OnGameEnter) имеет номер 77015 - вызов где-то после показа карты в загрузке.
Igor, странно весьма. OnGameEnter - начало обработки событий диалога карты приключений (карта отобразилась вместо с курсором), если верно помню.
!IF:M^^; там работает?

FU7700 — это из игриковского FUN.erm !?GM0; !!FU7700:P; !?PI; !!FU7700:P;
(04.10.2019 13:06)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(04.10.2019 13:00)Igor Wrote: [ -> ]на работает !?FU(OnGameEnter); , а вот !?FU7700; работает прекрасно. Я так понял это одна и таже функция.

!?FU77000 - TRIGGER_BEFORE_SAVE_GAME - должна вызываться после сохранения
Нет. !?FU7700; это функция определённая в ERA Scripts Rus в FUN:erm:
> !!UN:C4468973/4/6535680; "потолок" бонуса атаки (orig 400%)
не работает
Напомните, у нас есть возможность отрисовать Pcx16 с прозрачностью?
(08.11.2018 17:25)igrik Wrote: [ -> ]Так вот, видимо при переводе на русский язык о данной особенности не знали. А всё что нужно было сделать для инициализации русских строк и описания специальностей, это в файле "ZMESS00.TXT" первый символ в моде "WoG Rus" изменить с E на R

Заодно эта буква "R" в zmess00.txt меняет позицию анимации в главном меню (та, что в acredit.smk) таким образом, что патч по адресам 00706625 и 0070662С больше не действует.
Я это выяснил случайно методом проб и ошибок.
Ранее в русификаторе был патч acredit.bin, который патчил эти адреса.
Он и сейчас там есть, но он больше не действует.

В этой связи вопрос:
Как теперь изменить позицию анимации в главном меню в русской версии?
Какие адреса патчить?

Upd: Я кажется нашел в исходниках WoG кусок кода, который отвечает за координаты smk. Вот он:
Координаты 8,104 в английской версии и 115,142 в русской.
Но как найти адрес, понятия не имею.

Все нашел) 00706615 и 0070661С, кому интересно.
Вернулся к Героям, сыграл пару партий на Diamond'e и понял, что мне не хватает пары фишек относительно ваниллы:
1. Магической арены, бесплатно дающей +2 Sp|Kn, аналог обычной арены
2. Объекта, где герою-воину можно было бы купить книжку магии.

Беглое гугленье и проверка темы модов на HC результатов не дало.

В связи с этим вопрос: никто подобные моды не делал?
Нет, не встречал.
Reference URL's