Размер 85 байт? Должен работать...
Мой всего 45 байт.
Кинь ссылку на свою версию.
А, все,
нашел в последней эре.
Странно, но у меня в WoG-моде лежал 45 байтовый, хотя вроде тоже 2.46...
Слушайте, а остались у кого две МоР-овские дллки, на управление двеллингами и на допслоты при найме в городах?
Знатоки подскажите .Нашел тут много новых портретов героев ,но они только большие(в игру для отоброжения надо вставлять маленькие тоже),уменьшил и сохранил в 8 битном цвете.Но в игре они как бы с потерей цвета.Чем нужно обрабатывать и в каких настройках сохранять?
В 8 номере "Вестника героев" была
статья по созданию портретов для HoMM3.
Вопрос такой: почему в процессе WoG'ификации, если в качестве объекта для замены выбрана Школа Войны или Башня Марлетто, Боевая Академия практически всегда генерируется с бревнами около боковых стен? Причем, если заменять Академией Картограф, то бревна не появляются. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
И еще: теоретически можно ли сделать так, чтобы командиры накладывали заклинания на самих себя?
(24.01.2017 05:19)Elzivir Wrote: [ -> ]Боевая Академия практически всегда генерируется с бревнами около боковых стен?
Насколько я помню, так решается проблема проходимости при замене большего по площади объекта меньшим.
(24.01.2017 05:19)Elzivir Wrote: [ -> ]И еще: теоретически можно ли сделать так, чтобы командиры накладывали заклинания на самих себя?
Тратя при этом ход и на усмотрение героя?
Если да, то смысла в этом не много (кроме, пожалуй, призыва элементалей Астральным духом), а геморроя достаточно.
Если нет (автокаст без потери хода), то это легко можно сделать в фазе регенерации командира.
Извиняюсь за немного безадресный вопрос - если что предлагаю считать что вопрос всем кто разбирается на серьезном уровне - реально ли модифицировать формулу расчета повреждения в HOMM 3 ? Если да, то насколько трудозатратно? Есть ли в теории спецы, которые могли бы взяться за эту задачку за финансовое вознаграждение? Мысль была навеяна обсуждением на DF2 выбора формулы расчета для мода succession wars (фактически homm2 адаптированный на движке homm3). Так вот сам факт обсуждения и навёл на мысль что это гипотетически возможно, есть обоснование, которым я готов поделиться в любой момент, но для начала хотел бы уточнить о самой возможности чтобы можно было говорить более предметно.
Заранее спасибо всем кто увидел это сообщение и ответил на него.
Всем добрый день, давно не заходил на форум. Сегодня увидел, что MOP выпустил утилиту для ЕРЫ, позволяющей редактировать монстров.
Есть ли плагин, или инструкция для ЕРЫ по добавлению новых объектов-генераторов монстров на карте, никто не встречал?
Нереальные вещи! МОР, спасибо!
Заметил единственный баг в Typhon - вылетает при смене типа атаки (рукопашка-стрельба-колдовство), обнаружил, когда захотел пойти Колесуном в рукопашку а не колдовать.
У меня отображается два варианта - рукопашная и стрельба, и не вылетает. Проверь без включения опыта существ.
Какой программой рекомендуется добавлять недостающею анимацию стрельбы в деф?
(23.05.2017 23:23)jklmn Wrote: [ -> ]Какой программой рекомендуется добавлять недостающею анимацию стрельбы в деф?
DefTool, как обычно.