Code:
bm+54CC Монстры (42 штуки) (см. _CombatMon_)
размер 548h
+00 db (1) когда отаковал уже(?)
+01 db
+02 db (0C) 44188C
+03 db
+08 dd = полное число стеков у игрока
+08 db = Видимость существа (4 - виден, 8 - не виден)
Комментарий DracoLich'а: Отряды теряют невидимость при любом действии на поле боя. Но ее межно восстановить в триггере !?BG1 - ShadowTheAge
// +10 dd =-1 после атаки и/или ответа(????)
// +1С dd = позиция на поле боя (куда бежать/стрелять)
// +20 db = огненный щит
+10 dd = ? (-1 когда существо может атаковать стены замка и курсор над стеной, когда курсор над клеткой)
+14 dd = ? (255 когда существо может атаковать стены замка и курсор над стеной)
+20 db = Анимация закла показывается на этом монстре
+21 db = В движении??
+24 dd = ?
+28 dd = Номер стека-клона
+2C dd = ?
// +30 db 43E33C
+30 dd? = Есть ли цифры количества существ? 0-есть, 1-нет.
Комментарий DracoLich'а: отряд не имеет обозначения кол-ва существ, пока не походит. При этом на него можно колдовать магию и бить. Кол-во показывается при щелчке правой кнопки в нижнем правом углу картинки (где обычно, в общем). Аналогичное возражение - ShadowTheAge
+34 dd = Тип существа
Комментарий DracoLich'а: параметры отряда становятся как у существа, номер которого поставлен, но сразу же снижаются до стандартных параметров сущ-ва, которое меняют. имя отряда в меню при щелчке правой кнопкой по существу меняется; когда его бьют - имя остается измененным. когда битва окончена - на картинке будет показан настроенный отряд, а не старый. Если изменить тип существа, битву становится невозможно выиграть (вроде как комп требует убить того, на кого нападал, и изменения типа существ = вызову изменнного существа). Действительно проблема, делающая параметр почти бесполезным - ShadowTheAge
+38 dd = Позиция существа (если сменить, на старом месте останется стоять копия. Копия не может ходить и быть атакованой, занимает место)
+3C dd = Номер анимации
Комментарий DracoLich'а: при значение 2,6,9... (много еще где) игра выдает черный экран; кадры берутся в том порядке, как и при создании (надо бы найти хелп по дефмейкеру, где описан каждый шаг, и выдрать оттуда). Не сталкивался почему-то... - ShadowTheAge
+40 dd = Номер кадра в анимации
Анимация возвращается к нормальной, если навести мышкой
// +44 dd (=1) сторона сдвига второй занятой клетки для монстра с двумя клетками
+48 dd = ?
+4C dd = Количество существ
+50 dd = Число монстров до удара по ним в тек. атаку. Количество существ для отображения (может не совпадать с количеством. В этом случае написано будет одно, а реально другое). По умолчанию -1 - значит "полностью совпадает с реальным".
Комментарий DracoLich'а: после того, как любое сущ-во попадет под атаку, данному значению станет равно количество реальное; в итогах битвы показывается реальное количество убитых; при атаке измененного существа фантомные монстры не учитываются (т.е. если изменить 10 монстров на 100 этой командой, то урон будет нанесен именно этим 10). Поступаем как и с невидимостью - ShadowTheAge
+54 dd = безвозвратные потери. Количество существ после выигранной битвы (или после откупа) равно "текущее количество существ" минус "безвозвратные потери". Потери могут быть записаны в безвозвратные при использовании, например, после воскрешения на уровне none или basic. - by Demiurg
+58 dd = Разница между текущим здоровьем и полным. Если 0 значит стек здоров.
+5C dd = номер слота героя (0...6), -1 - будет удален после битвы
+60 dd = Количество существ в начале боя
+64 dd = ?
+68 dd = ?
+6C dd = полное здоровье (исп. как база для лечения)
+70 dd = выпала удача
+74 dd = Город-владелец
+78 dd = Уровень существа
+7C dd = У ShadowTheAge тут флаги существа
+80 dd = ?
+84 dd = Флаги существа (BM:F)
+88 dd = Название существа
+8C dd = Название существа (множественное число)
+90 dd = Строка состояния (например "Нет штрафа рукопашной")
+C0 dd = Здоровье (полное)
+C4 dd = Скорость
+C8 dd = Атака
+CC dd = Защита
+D0 dd = Мин. урон
+D4 dd = Макс. урон
+D8 dd = Боезапас
+DC dd = Casts left
+E0 dd = ?
+E4 dd = ?
+E8 dd = ? монстра нужно ударить Fire Shield'ом
+E9 db = 1, если хоть раз монстра били
+EA db = 1, если умирал хоть один
+EB db = ? (возможно, 1, если был убит весь стэк)
// +EC dd = номер заклинания существа в тек раунде 0x50 Acid breath
// +F0 db=1 перед атакой на него 441434, 44016F
+F4 dd = Сторона (BM:I)
+F8 dd = Номер стэка у стороны на поле боя
// +FC dd = ? что-то с магией
+100 dd = Смещение существа по Y
+104 dd = Смещение существа по X
От того места где должен быть. В пикселях
+14C dd = Смещение по оси OX прямоугольника с количеством существ.
+150 dd = ?
+154 dd = Частота проигрывания случайной анимации.
Чем меньше тем чаще. Поставьте 200, будет без перерыва
+158 dd = ?
+15C dd = ?
+160 dd = ?
+164 dd = Анимация существа (загруженный def?)
+168 dd = Анимация снаряда (загруженный def?)
+16C dd = ?
+170 dd = Звук перемещения (загруженный wav?)
+174 dd = Звук атаки (загруженный wav?)
+178 dd = Звук урона (загруженный wav?)
+17C dd = Звук выстрела (загруженный wav?)
+180 dd = Звук смерти (загруженный wav?)
+184 dd = Звук защиты (загруженный wav?)
+188 dd = ?
+18C dd = ?
+190 dd = ?
+194 dd = Кол-во активных заклинаний (для отображения цвета кол-ва существ)
+198 dd*51h = Spells duration (81 spell)
+2DC dd*51h = Spells level (81 spell)
+420 dd = ?
+44C dd = Кол-во активных заклинаний (Для отображения при щелчке правой кнопкой)
+454 dd = Number of retaliations
+458 dd Bless добавка к Max. Damage
+45C dd Curse убавка к Min. Damage
+460 dd AntiMagicEffect
+464 dd Bloodlust добавка к Атаке с бонусами
+468 dd Precision добавка к Атаке с бонусами
+46C dd WeaknessAddedEffect
+470 dd StoneSkinAddedBonus
+478 dd PrayerAddedBonus
+47C dd MirthEffect
+480 dd SorrowEffect
+484 dd FortuneEffect
+488 dd MisfortuneEffect
+48C dd KING_123 тип (1=KING_1, 2=KING_2, 3=KING_3) исп для расчета Slayer. Бонус 8 к Атаке: 0x4421D2
+490 dd Кол-во пройденных клеток до удара
+494 dd кол. доп. ответов на атаку, добавленных Counerstrike заклом
+49C float = BlindCounterattackDamageMul
+4A0 float = Fire Shield multiplier
+4A8 float = ProtAirMul
+4AC float = ProtFireMul
+4B0 float = ProtWaterMul
+4B4 float = ProtEarthMul
+4B8 float = ShieldMul
+4BC float = AirShieldMul
+4C0 db Blinded - снизить дамаг удара при оживании (сбросить после?) при атаке на него (уст. перед ударом)
+4C1 db Paralized - снизить дамаг удара при оживании (сбросить после?) при атаке на него (уст. перед ударом)
+4C4 dd = forgetfulness level (>2 - не может стрелять)
+4C8 float = slow multiplier
+4CC dd = HasteAddedBonus (вычитается из скорости при снятии)
+4D0 dd = DeseaseAddedEffect_Defence
+4D4 dd = DeseaseAddedEffect_Attack
// +4DC dd = величина бонуса при выборе защиты
// +4E0 dd заклинание для сказ дракона
+4E4 dd = MagicMirrorEffect
+4E8 dd = Мораль существа
+4EC dd = Удача существа (44152A)
Комментарий Demiurg'а: Мораль и удача пересчитывается при передаче хода другому существу. Поэтому полезно только для получения или проверки. Если очень нужно менять то можно делать это или перед атакой, или каждый ход - ShadowTheAge
// +4F1 db 43DF88
+508 dd = используется при снятии корней Дендроидов
+50C dd = используется при снятии корней Дендроидов
// +514 dd
// +518 dd -> dd first \ adjusted stacks pointers
// +51C dd -> dd last /
// +524 dd
// +528 dd -> dd first \ adjusted to wich stacks pointers (used when Hypnotize is removed)
// +52C dd -> dd last /