Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
У кого нибудь есть крайняя версия плагина для ЕРЫ, позволяющего добавлять новые артефакты? Помню, лет 5 назад выкладывался.
Фактически нету, потому что в крайней версии я наломал дров, и она глючила.
Для добавления новых артефактов лучше использовать emerald_v202a, Version from: Mar 31 2014 20:12:29. Вроде бы это последняя стабильная версия (по крайней мере у меня она работает без вылетов вместе с остальным компотом плагинов к ЭРА).
Quote:Для добавления новых артефактов лучше использовать emerald_v202a, Version from: Mar 31 2014 20:12:29.
Где взять?

Quote:Вроде бы это последняя стабильная версия (по крайней мере у меня она работает без вылетов вместе с остальным компотом плагинов к ЭРА).
Загрузка мультиплеерного сейва работает? У меня с версией 2.01 - игра крашилась
(29.05.2017 18:23)Ivor Wrote: [ -> ]Где взять?

3.0 валяется на дробкоробке у majaczek:dropbox.com/sh/tmjsyj81bcjmd0e/AACpyLJPOzWGq6ffXaNa0Nhya/_Plugins_?dl=0&preview=Emerald+majaczek+2016-08-11+08-44+Fully+Working!+user+foolproof!.7z

2.02a нужно заливать, все ссылки на такую древлятину давно не действуют.

(29.05.2017 18:23)Ivor Wrote: [ -> ]Загрузка мультиплеерного сейва работает? У меня с версией 2.01 - игра крашилась

Что за такой "мультиплейерный сейв"? На обычных сохранение шло с повреждениями сейва из-за расширения каких-то непонятных таблиц (скорее всего связанных со сборными артефактами - к сожалению, исходники это умалчивают, а разобранной геройской базы как не было, так и нет...). Ivor смог бы точно найти это в плагине и исправить.
(29.05.2017 19:01)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]3.0 валяется на дробкоробке у majaczek
Спасибо

(29.05.2017 19:01)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(29.05.2017 18:23)Ivor Wrote: [ -> ]Загрузка мультиплеерного сейва работает? У меня с версией 2.01 - игра крашилась
Что за такой "мультиплейерный сейв"? На обычных сохранение шло с повреждениями сейва из-за расширения каких-то непонятных таблиц
Обычная сохраненка *.gm2, только при игре в хот-сите. Начинаешь игру в хот-cит, с двумя игроками, делаешь сейв и тут же пытаешься его загрузить.

Да, дело действительно может быть из-за сборных артефактов, в своём недоделанном моде я их переделывал
feanor, жаль что ты дело до конца не доводишь, штука ведь необходимая для моддинга.

Касательно majaczek, молодец конечно что продолжил, но в архиве черт ногу сломит, и исходники и мусор всякий, и артефактов добавлена куча какихто, описания нет, без пол литра не разберешься
(29.05.2017 19:01)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]3.0 валяется на дробкоробке у majaczek:dropbox.com/sh/tmjsyj81bcjmd0e/AACpyLJPOzWGq6ffXaNa0Nhya/_Plugins_?dl=0&preview=Emerald+majaczek+2016-08-11+08-44+Fully+Working!+user+foolproof!.7z
Как её скомпилировать? В архиве нет dll
Release\emerald3.era же.
Ok, спасибо, попробую
Люди, подскажите, как вручную создать bin patch для ЕРЫ?
Например мне нужно по адресу 27BAB4h записать C7h, я создаю *txt файл и записываю:

27BAB4 C7;

сохраняю файл, меняю расширение на *bin, но игра выдает ошибку при старте, говоря что не может применить патч
Во-первых, у тебя адрес для экзешника, а не для памяти.
Во-вторых, не расширения сменой, а пропускания путём через BinGen али BinMagic пачти бинарные создаются.
(18.06.2017 18:59)MOP Wrote: [ -> ]BinGen али BinMagic пачти бинарные создаются

Блин, забыл что BinMagic-ом нужно создавать.
МОР, мне казалось что в бин-патч нужно для екзешника адреса писать, а UN:C уже для памяти в игре, или туплю?
Бин-патчи могут быть такие и сякие. Если для экзешника - exe остаётся физически пропатченным, а бин-патч после применения уже не нужен. Если для памяти - то лишь во время игры, и файл патча необходим.
Что конкретно нужно и что там по этому адресу?
MOP, это адрес в массиве стартовых параметров героев (кстати ты выкладывал, спасибо), существо первого слота армии героя №80. Патч создал,нужно было писать адрес екзешника, а плагин загружать в BeforeWog, установил экспериментально.
Reference URL's