Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Где-нибудь в интернете. На DF2 точно есть.
gamecreator, может быть, amethyst.dll?
Quote:У знающих хочу спросить, а новых монстров можно так использовать по типу объектов? Допустим помещаем в лод кучу монстров, а в битве их подгружаем. Я когда-то мельком видел Эфрит про это писал, на df2 тоже тему видел, но там всё неопределённо, толи я не понял. Хочется четкого ответа и код подгрузки в битве новых монстров.
Теоретически, да, можно сделать неметафорические 100500 типов нейтралов.
Я делал когда-то мод на стражей пирамид, заменяя стекам золотых и алмазных големов дефы на стражей варна и дроидов.
(30.03.2015 15:42)Alexander_Cw Wrote: [ -> ]gamecreator, может быть, amethyst.dll?
Может быть. Я не помню что там для добавления существ, а что для артефактов. Видишь feanorа в теме? У него спрашивай, он же эти библиотеки и писал.
gamecreator, а Причал вставляли аналогичным описанному вами способом?
Просто думаю дизассемблировать exeшник HoTы и какого-нибудь Complete Edition и сравнить их, таким образом, понять, где новый город пихают в HoTA. Пройдёт ли такой способ?
(30.03.2015 18:52)Alexander_Cw Wrote: [ -> ]gamecreator, а Причал вставляли аналогичным описанному вами способом?
Просто думаю дизассемблировать exeшник HoTы и какого-нибудь Complete Edition и сравнить их, таким образом, понять, где новый город пихают в HoTA. Пройдёт ли такой способ?
HOTA засудит108

Если выйдет так, то ты и скажешь нам.
(30.03.2015 18:53)Macron1 Wrote: [ -> ]Если выйдет так, то ты и скажешь нам.
"Если выйдет так..." - имеется в виду, что если меня будет судить HoTA, или если пройдёт такой способ быстрого поиска куска кода?

А, и, кстати, HoTA имеет право судить? Что-то у меня кое-какие сомнения...
(30.03.2015 18:52)Alexander_Cw Wrote: [ -> ]gamecreator, а Причал вставляли аналогичным описанному вами способом?
Просто думаю дизассемблировать exeшник HoTы и какого-нибудь Complete Edition и сравнить их, таким образом, понять, где новый город пихают в HoTA. Пройдёт ли такой способ?
Может и пройдёт, но я бы так делать не стал.
gamecreator, а что так? Неужели лучше просто прошерстить exeшник WoGа?
А вот так вот. Личное предпочтение.
Quote:Просто думаю дизассемблировать exeшник HoTы и какого-нибудь Complete Edition и сравнить их, таким образом, понять, где новый город пихают в HoTA. Пройдёт ли такой способ?
Нет, ну ради бога
только все равно один хрен
Alexander_Cw, а тебе нужен именно новый город? Более простым ты заниматься не хочешь?
Ivor, ну, во-первых, что вы понимаете под "простым"? А во-вторых, какая разница, с чего начинать?

Тем более, что я уже начал рыть ассемблер. Поздно!
Quote:что вы понимаете под "простым"?
то, что внедрить новый город в игру - это высшый пилотаж! А на ассамблере это вообще ужасс. Но на вкус и цвет как говорят...
В общем желаю удачи в этом нелегком деле
igrik, ну, что делать... Я не слышал про другие надёжные методы раскомпиляции. Сам не люблю ассемблер, но...
Спасибо за пожелание удачи!
Reference URL's