Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Turbo Battles

I increased speed of ~100 longest wavs by 150%. Battles are ugly but really fast, I like this way. Waiting feedback about sounds, let them at 150% or back to 100% only. Yet I am sure I will leave regeneration, land mines, haflings and elementals shooting at 150, really too long. Probably most people will not be interested by such monster, but I needed it.
(20.10.2012 22:16)totkotoriy Wrote: [ -> ]Хиж ведьм- нужно добавить в скрипт ВОГ для замены
z358o4.def
avswtcs0.def
avswtch0.def
Упс... хижина ведьмы не ВОГовская, тоже нужно добавить снежную в zaobjects.txt
Про злосчастные кнопки:
Всё пытаюсь сделать кнопки выбора битвы на экране приключений - думал что получится сделать подменой кадра def файла кнопки на другой (чтоб оставался вид нажатой кнопки например), но поковырявшись в артмани понял что во-первых подмена имени кадра ничего не дает - нужно подменять именно сам кадр побайтно, во вторых место загрузки этих кадров постоянно меняется в памяти.

По сему ухожу в глубокую депрессию...
Может есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
(21.10.2012 17:15)totkotoriy Wrote: [ -> ]Как будет время сделаю, но боюсь вам напартачить чего-нибудь
И еще один очень интересный момент: в ВОГе как и в ЭРЕ в файле для объектов случайных карт zaobject.txt в последней строчке стоит объект AHplace.def - по мануалу лагерь героя (ХЗ че это)... но он не учитывается, так как прописано в самой первой строке ТХТ 1415 объектов, а он как раз получается под номером 1416. А в оригинальном СОДовском objects.txt он учитывается...

И самое главное что я заметил, когда исправил это - перестали сыпаться глюки при загрузке карты, а я думал в чем дело, не мог никак найти баги. Но хотя может это и не связано, может еще что-то повлияло.

Вот прежде чем редактировать ТХТ надо бы это всё уточнить.
Лагерь героя - это для кампаний. обеспечивает переход между сценариями.
(21.10.2012 17:29)totkotoriy Wrote: [ -> ]Про злосчастные кнопки:
Всё пытаюсь сделать кнопки выбора битвы на экране приключений - думал что получится сделать подменой кадра def файла кнопки на другой (чтоб оставался вид нажатой кнопки например), но поковырявшись в артмани понял что во-первых подмена имени кадра ничего не дает - нужно подменять именно сам кадр побайтно, во вторых место загрузки этих кадров постоянно меняется в памяти.

По сему ухожу в глубокую депрессию...
Может есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Менять надо не имя, а номер кадра. Имя - это касается загруженного ресурса, а не кнопки, его трогать нельзя, т. к. там двоичное дерево, поиск по которому основывается на том, что они должны быть в определённом порядке.
(21.10.2012 17:50)Sav Wrote: [ -> ]Лагерь героя - это для кампаний. обеспечивает переход между сценариями.
То есть для zaobject его не надо учитывать?

И как интересно опередить какие объекты из содовского object.txt участвуют в генерации карт?
Насколько я помню, число должно включать в себя все строчки с объектами, при этом всего строчек должно быть на 2 больше: первая строчка для числа и последняя строчка - пустая; в середине пустых строк не должно быть. Тогда будет стабильно. Из текстовика для рандома в принципе многое можно тупо удалить.
(21.10.2012 17:53)Sav Wrote: [ -> ]Менять надо не имя, а номер кадра. Имя - это касается загруженного ресурса, а не кнопки, его трогать нельзя, т. к. там двоичное дерево, поиск по которому основывается на том, что они должны быть в определённом порядке.
Спасибо! А не знаешь как находить номер кадра если это все постоянно в разные места загружается при запуске игры
(21.10.2012 17:57)Sav Wrote: [ -> ]Насколько я помню, число должно включать в себя все строчки с объектами, при этом всего строчек должно быть на 2 больше: первая строчка для числа и последняя строчка - пустая; в середине пустых строк не должно быть. Тогда будет стабильно. Из текстовика для рандома в принципе многое можно тупо удалить.
Вот я тоже так думаю, но влияет ли то что один объект недосчитан в zaobject или нет даже не знаю...
лагерь героя - это та точка, где должен генерироваться на старте начальный герой. Но вроде эта ф-ция только при ручной настройке создателя карт нужна. В рандоме же герой всегда перед замком появляется

что касается "где? и когда?" была допущена были допущены огрехи в таблицах объектов, то тут нужно реально посмотреть начиная с 3,58f (hfyybt dthcbb e;t yt ,eltv ukzltnm) .
ой, влом перенабирать
тогда и станет ясно насчёт всех этих смежных вставок... ибо как мне показалось, действительно есть дублирование

называется "отошёл блин блинчик перевернуть"... уже 3 поста перед моим нарисовали 132
totkotoriy, В в чём проблема описать кнопку в txt как в Secondary Skills Scrolling?
(21.10.2012 18:08)Berserker Wrote: [ -> ]В в чём проблема описать кнопку в txt как в Secondary Skills Scrolling?
Не пойму... а при чем тут эти кнопки?
Мне нужно чтоб при определенных условия кнопка оставалась нажатой (хотя бы чтоб вид такой был)
(21.10.2012 17:57)totkotoriy Wrote: [ -> ]А не знаешь как находить номер кадра если это все постоянно в разные места загружается при запуске игры

Замучаешься там адрес искать. Особенно если кнопку добавляешь. Разве в инструментах добавления кнопок нет возможностей для изменения их параметров в процессе игры?
(21.10.2012 18:22)totkotoriy Wrote: [ -> ]
(21.10.2012 18:08)Berserker Wrote: [ -> ]В в чём проблема описать кнопку в txt как в Secondary Skills Scrolling?
Не пойму... а при чем тут эти кнопки?
Мне нужно чтоб при определенных условия кнопка оставалась нажатой (хотя бы чтоб вид такой был)
см. там:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid70391
Reference URL's