Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
XEPOMAHT, нашел подходящий экзешник СОД-а с NoCD, плагин с расширением asi работает.

Через HEX editor скопировал тот участок что ты указал с экзешника Хоты в Содовский, только начиная с 00239BF4,где объявлена переменная с именем файла. Но в итоге ничего не заработало. Через Олли Дебаггер вроде идентично все в двух экзешниках, а ИДА показывает отличия, вроде как тип переменной отличается, если в Хоте это char, то в том что я правил - dword105 Хотя сделал просто копи-паст. Застрял на этом моменте.

Хотовский exe:
Code:
text:00639BF4 ; CHAR aHota_dll[9]
.text:00639BF4 aHota_dll       db 'hota.dll',0         ; DATA XREF: starto
.text:00639BFD                 align 10h
.text:00639C00
.text:00639C00 ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
.text:00639C00
.text:00639C00
.text:00639C00                 public start
.text:00639C00 start           proc near
.text:00639C00                 push    offset aHota_dll ; "hota.dll"
.text:00639C05                 call    ds:LoadLibraryA
.text:00639C0B                 push    offset aMainproc ; "MainProc"
.text:00639C10                 push    eax             ; hModule
.text:00639C11                 call    ds:GetProcAddress
.text:00639C17                 call    eax
.text:00639C19                 jmp     sub_61A884
.text:00639C19 start           endp

Правленый exe:
Code:
text:00639BF4 dword_639BF4    dd 61746F68h, 6C6C642Eh, 0 ; DATA XREF: .text:00639C00o
.text:00639C00 ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:00639C00                 push    offset dword_639BF4
.text:00639C05                 call    ds:LoadLibraryA
.text:00639C0B                 push    offset aMainproc ; "MainProc"
.text:00639C10                 push    eax
.text:00639C11                 call    ds:GetProcAddress
.text:00639C17                 call    eax
.text:00639C19                 jmp     start
Hi! I wonder if there is a way to remove an item from WoG Options menu without editing zsetup01.txt. something like .ers, but I have no idea how .ers could achieve that
Archer30, removing is not possible currently. Replacing the whole menu can be done by json. See Mods\WoG\Lang\*.json example for wog native dialogs.
Hmm, thanks Berserker. Looks like some improvements are needed 96-copy

You know some "big" mods like ACM/TUM disable some of the options as those interfere with the gameplay more than the mod author expected. It could be good if options can be hidden so players don't get confused.

I'm getting daily questions of "Why Enhanced Artifact doesn't work in TUM" ))))
It's normal. Just add to FAQ, that TUM and ACM and WoG Campaigns and what so ever can disable options in runtime.
I've been wondering, how is this button used, and how can it be modified? Possibly I will use it in the future. Rolleyes

Image: Screenshot-1.png
No one has answered my question, well I guess it's nothing important for now and I'll find out later Sorry
This is daemon_n's button and dialog. Ask him in discord.
Бедный Димон, покоя ему не дадут, уже его мод угнать хотят... 3614896-copy
Panda, он его делал как конструктор, чтобы другие пользователи могли свои кнопки во всплывающий диалог добавлять.
V_Maiko, Inside the GEM mod, there should be a description of how to add buttons. Apparently he forgot to add it.
Hi! Is it possible to prevent a hero from losing a battle after losing all his armies and commander?

The plan is to count henchman as part of the army Rolleyes When henchman is alive, the hero should win the battle, not losing
Archer30, BM:O controls, to which hero slot stack belongs. -1 means summoned.
Подскажите, пожалуйста, как можно порвать связи между зданиями? Орды существ, например, перекрывают собой жилища - как можно это отключить?
(15.06.2021 00:53)Raistlin Wrote: [ -> ]Подскажите, пожалуйста, как можно порвать связи между зданиями? Орды существ, например, перекрывают собой жилища - как можно это отключить?

Сложно, т.к. это часть движка игры, я с этим связываться не стал. Слоты зданий, дающие прирост, автоматически заменят здания, прирост которых они увеличивают. Одновременный рендер смогли сделать только в HoA там, где они добавили Урну в Сопряжение, скорее всего там весь код рендера экрана города заменён полностью. На ERA такую штуку никто не делал. 105
Reference URL's