Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Это из Сода вроде, когда у ИИ реально становится отрицательное количество денег.
Quote:Кто-нить знает, как отключить это отладочное сообщение?

!!UN:C4362287/1/235;

или

42902F: EB
Sav Wrote:Это из Сода вроде, когда у ИИ реально становится отрицательное количество денег.
Эмм... точно из сода? Я думал всегда, что какие-то воговские опции загоняют ИИ в минус, и что отладка тоже в воге вшита...

feanor Wrote:!!UN:C4362287/1/235;
Спасибо. Жаль что я запорол сохранку, где это выпадало, не могу проверить сразу. В след раз попробую.
SoD это. А в минус скрипты загоняют.
Я один раз в Хоте тестировал месяцы существ, и спустя много пропусков ходов у ИИ ушло золото в минус с соответствующими сообщениями.
Ищу способ изменения заклинаний через ERM, к сожалению, пока не могу придумать, как это сделать корректно. Так как работаю в версии 3.58f, !!SS использовать не могу. Для !!UN:C не могу найти адреса параметров хоть какого-то заклинания, пытался найти изменение цены заклинания (сначала искал текущую цену, потом давал герою навык в соответствующей школе магии), но artmoney ничего не нашел. Может быть есть еще пути решения? Про название и описание заклинаний пока молчуAb Для начала хотя бы изменить цену и урон. Заранее благодарен за ответы.
(05.02.2013 12:57)Wiz12 Wrote: [ -> ]Может быть есть еще пути решения?

1. Зачем WoG3.58f? Хоть одну причину назовите (лень качать Эру, не считаем).
2. Если параметры не надо менять динамически во время игры, то большинство можно поправить в /DATA/SPTRAITS.txt
3. Если все-таки динамически и под 3.58, то Вы, батенька, редкостный садомазохист.
Меня просто это заинтересовало потому что например в четвертых героях опыт на 80м уровне останавливается . А скилы все таки лучше поставить на +-300 , мало ли что .
(18.03.2013 00:05)Berserker Wrote: [ -> ]Первичные навыки хранятся в однобайтовой ячейке...
(18.03.2013 17:07)Algor Wrote: [ -> ]
(18.03.2013 00:05)Berserker Wrote: [ -> ]Первичные навыки хранятся в однобайтовой ячейке...

тогда 250? или на unsigned поменять сложно?
Беззнаковым сделать можно, но артефакты, отнимающие навык (Гладиус, например), будут приводить к переполнению с обратного конца (+255 и ниже), поскольку отрицательные числа требуют знака.
э, мда. забыл. конечно можно поизвращаться, но кому это надо?
никто не занимался никогда таким:
получить курс обмена ресурсов на золото рынка для игрока
вести ерм-подсчёт всех рынков в замках игрока - это конечно не сложно, но может есть куда короткий путь - узнать сразу и памяти нужные данные для этого и ими воспользоваться для показания статистики в диалоге
Quote:Пользовательские наборы объектов для редактора карт не имеет смысла распространять с zeobjts.txt. Вместо это создайте Mods\[имя мода]\Objects\[уникальное имя].txt файл такого же формата, только с новыми объектами. Тогда Ваш набор объектов будет добавлен к наборам из других модов и базовому содержимому редактора.
Не работает.
В папке мода http://yadi.sk/d/Ui9paRu5K6HjB лежит data/Objects/h3ivarts.txt, в котором
Code:
ava0201.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 011111111 5 200 4 0
ava0202.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 011111111 5 201 4 0
ava0207.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 011111111 5 206 4 0
ava0208.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 011111111 5 207 4 0
ava0209.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 011111111 5 208 4 0
В data/h3ivarts.pac эти артефакты есть
При запуске редактора
Image: objects.jpg
Your text file:

Wrong
Image: ki11.jpg

Good
Image: t2hj.jpg

Don't ask me why, but that's it. Karma.
Reference URL's