Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(05.12.2018 16:35)totkotoriy Wrote: [ -> ]Вот именно, что события такого в ЕРМ нет
Не знаю, придумаешь ты что-то с этим, или нет.
Но вот держи событие оставление монстров:

Надеюсь, тебе понятно :D
igrik, Спасибо! попробую...

Berserker, тоже думал так сделать
igrik, а в этом триггере !?FU(AddMonOnMap); уже армия перемещена и никак опыт этих отрядов уже не узнать получается?
А такого же кода, только для присоединения нету? :D
(12.12.2018 11:10)totkotoriy Wrote: [ -> ]igrik, а в этом триггере !?FU(AddMonOnMap); уже армия перемещена и никак опыт этих отрядов уже не узнать получается?
Ты хоть проверял код? Конечно можно узнать опыт:

(12.12.2018 11:10)totkotoriy Wrote: [ -> ]А такого же кода, только для присоединения нету? :D
Я думаю он не нужен. Если нужен, то найду.
igrik, проверять то можно, но перемещаемых монстров в стеках героя уже нет и соответственно узнать их опыт тоже нельзя.
Можно проверить опыт оставшихся у героя существ, но он тут не нужен.

(12.12.2018 11:40)igrik Wrote: [ -> ]Я думаю он не нужен. Если нужен, то найду.
Это даже важнее, т.к. можно будет присоединять существ с опытом...
(12.12.2018 11:43)totkotoriy Wrote: [ -> ]igrik, проверять то можно, но перемещаемых монстров в стеках героя уже нет и соответственно узнать их опыт тоже нельзя.
Ты сам себе противоречишь в этом предложении.
Я тебе прислал код, который я проверил перед отправкой (там опыт стеков можно получить).
totkotoriy, пожалуйста, проверяй сначала - потом задавай вопросы.
(12.12.2018 11:43)totkotoriy Wrote: [ -> ]Это даже важнее, т.к. можно будет присоединять существ с опытом...
Хорошо. Я накопаю
igrik, проверил я... Можно проверить только опыт оставшихся у героя существ, но он тут не нужен.
Зачем вообще тут опыт существ, которые остаются у героя? Нужен же опыт у перемещаемых существ.
У тех которые выкладываются - опыт можно счесть!
Вот смотри:
Image: 1.jpg
Image: 2.jpg

Как я понял - нельзя делать лишних движений типо открывания окна монстра и перемещения его туда-сюда. Тогда опыт обнуляется. Но как это лечить - я хз.
igrik, ничего не понял, команда !!EXy2/1&y36>0:E?y46; проверяет же опыт у стеков героя? Как она может проверить у отсоединившихся отрядов?
Пытался проверить командой !!EXy4/y5/y6/0:E?y41; - выдает ошибку, мол ничего в этих координатах не найдено...
Может знает кто, или возможно даже было, но я прошляпил, но...
В общим, можно что то сделать, что бы штурм гарнизонов проходил как штурм замка, со всеми всеми оборонительными причиндалами? Запихать героев в гарнизоны, как в четвёрке, невозможно, так пусть хоть какое то преимущество будет у обороняющийся стороны, да и Баллистика с Землетрясением полезней станет. Такое возможно реализовать?
Каким способом можно персонажей из игры Iron & Blood: Warriors of Ravenloft https://yandex.ru/images/search?text=Iro...0Ravenloft переделать в существ?
ArKan, возможно, есть способ покороче, но я сделал бы примерно так ( тупо закинуть в папку data?148) :
1 Нарисовать или вычленить из откуда бы то ни было аккуратные изображения ( на свой вкус )
2 создать пустые файлы .def с названиями, соотв. заменяемым существам - средства ОС
3 сделать анимации (.def-файлы) из картинок - Def tool
4 еще нужно заменить def с маленькими иконками существ - их, кажется, 2 всего
5 тут не уверен, у меня программа не открывается, в общем, надо сделать это и для монстров на карте, и для монстров в бою, а для стреляющих еще def снаряда нужен.
6 заменить в файле оригинала или добавить в hmm35wog.pac -- MMArchive
В целом, есть чем заняться.
Добрый день. подскажите пожалуйста. собираю мод и столкнулся с таким вопросом Какой файл отвечает за расположение зданий? Огромное спасибо.era


Добрый день подскажите хочу сделать такое меню с чего начать era2

Quote:Какой файл отвечает за расположение зданий?
Исполняемый. Способов отредактировать уже примерно дофига: эрм, патчи, правка экзе, дллка-редактор.

Quote:и некоторые текстурки начали вылазить за экран не страшно ли это?
не, это всего лишь некрасиво. Впрочем, колхоз - дело добровольное.
С масками и обводками надо быть осторожнее, они довольно требовательны к палитре.
Quote:Какой файл отвечает за расположение зданий?
Исполняемый. Способов отредактировать уже примерно дофига: эрм, патчи, правка экзе, дллка-редактор.

буду использовать тогда era2 получается самое простая.
получается нужно создать отдельный лод закинуть в него все картинки всех зданий и потом в каком-то ешо фаеле прописывать координаты ко всем картинкам?
Reference URL's