Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Красавец )
Jimibog, заодно и фотографию его вытащи из twcrport.def (в том же архиве).
Уже неделю голову ломаю по поводу замены графики строений в экране городов. Для примера взял AbyssTown для VCMI. При замене дефов зданий Темницы на другие рано или поздно происходит вылет, может вылететь при заходе в город либо при постройке здания.

Первым делом проверил тип дефов. У некоторых был тип "монстр", я пересобрал их в тип "интерфейс", думал проблема решится, но вылеты остались. Тогда я распаковал часть дефов, пересохранил каждый кадр в bmp с глубиной цвета 24, поменял имя на более короткое, собрал в деф, и снова игра рано или поздно вылетает( Была мысль что это из-за того что в экзешнике количество кадров для здания нужно поменять, но тоже не помогло, кстате такая же фигня была и с польским форджем.

Пробовал и в Эре модом и паком в ХД, вылетает и там и там.
Вот ссылка на пак для ХД мода Может кто-то проверить у себя, будет ли вылет при отстройке Темницы?

Кто-то с таким сталкивался?
StasPV, а вы как отстраивали? руками в игре? или кодом "постоить всё?"
просто интересно на каком отстроенном здании появлялся вылет?
Bes, и вручную и кодом. Я вручную не смог определить на каком здании, например я мог построить измененные здания, а потом рынок, графику которого не заменял, и через один игровой день когда захожу в город для постройки игра вылетает, вообще понять не могу в чем дело.

Помню, такие же проблемы возникали с наработками польского форджа, но тогда я плюнул, и сам нарезал дефы заново из psd исходника, только тогда все заработало (правда не помню какие настройки я использовал при сохранении). С Пучиной попытался попересохранять все кадры из дефов по новой, но не помогло. Возможно в крешлогах хд мода есть информация из-за чего вылетает, но для меня это темный лес

Не знаете, может есть какие то требования в настройках изображения в фотошопе, например кадры должны быть только RGB 8 бит, и при сохранении выставить такие то настройки?
StasPV, я точно могу сказать, что при компоновке кадров в def-файл через DefTool всё оптимизируется в нужный формат и глубину, так что сомневаюсь что именно там проблема.
а вот с числом кадров анимации есть сомнения... не знаком с ограничением по численности оных для зданий.

P.S. а размеры кадров взяты из расчёта "чтобы влезло?" или такие же как и в родных кадрах Подземки?
меня смутили размеры 255х258pcx к примеру
P.P.S. мне почему-то кажется, глядя на другие оригинальные кадры, что размеры должны быть все чётные
Bes, не знал про четность. Вспомнил одну вещь, что когда заново делал дефы для Форджа, то каждый кадр делал размером с фон, а координаты всех зданий менял на нули, тогда вроде все заработало, правда все кадры много весили, и размерность фона вроде четная. Попробую размеры кадров четными сделать, отпишусь
Вообщем размер кадров может быть и четным и нечетным, вылеты пропали после того как распаковал все дефы и заново их создал с нуля (без импорта hdl-файла).

Теперь такой вопрос, как в ЭРЕ сделать нестреляющего юнита стреляющим и наоборот? По какому адресу нужно что записать? Например для копейщика? Вроде как находил что одним ЕРМ не обойтись
Нужно еще добавить кадры стрельбы, если у существа их нет.
Вот чес-слово, есть функция на дф2 в теме «Тонкости UN:C» или «Инженерный анализ» и ещё есть в моде «Роща», если я верно помню.
Or HERE
Right, thank you, Val ))
обсуждая армагеддон в игре, вдруг стало интересно, кто знает как достать "анимацию" от Землетрясения (дрож экрана), чтобы этот эффект скажем добавить к действию самого Армегеддона, создав тем самым бОльший эффект от происходящего...
хм?

This?
maybe Ab
я почему-то не уверен что Землетрясение сработает вне режима "Осада"
i'm not sure that Earthquake will work when battle without "walls-mode"
Reference URL's