Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(24.10.2020 22:19)Berserker Wrote: [ -> ]Триггеры будут выполняться друг за другом. Хоть по сто обработчиков на одни и те же объекты.
Так это же для сюжетной карты просто 37
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с интересной проблемой. Хочу ставить леса с помощью UN:I, но ставится только один вид. Тип 135, подтип 0, тип почвы -1..8
Image: image.png
Хотя в редакторе другие формы леса имеют тот же тип и подтип.
Image: 1.png

Так вот назрел вопрос, как с помощью ERM ставить разные формы леса или одиночные деревья?

З.Ы. такая же тема и с травяными холмами.
А никак.
Как костыль: можно дублировать объекты в текстовиках, назначив клонам разные подтипы. Генератор случайных карт всё равно не будет их ставить.
Немного не понял. Как дублировать объекты? Это не для генератора. Хочу карту сделать со сменой времен года.
Есть в ресурсах игры объектные текстовики zaobjcts.txt, zeobjcts.txt, zobjects.txt. В них данные, какому объекту какой тип и подтип назначен. Дальше дублируем строчки, редактируем и получаем то, что нам нужно. За более подробными объяснениями - не ко мне, меня хватит только на намёк.
Не, ресурсы ковырять это не выход( Может с UN:C есть какие костыли?
RADIOFAN, как вариант, ставить объект с одной красной клеткой, менять через SN:R ему внешний вид и добивать не проходимые месте через TR красными областями 148 но это дичь дикая
SN:R не сработает уже после установки дефа и загрузки в память.
(24.10.2020 21:45)Berserker Wrote: [ -> ]Создаёшь в Maps\Resources\Имя карты без h3m\Data\s файл "load only these scripts.txt"
В нём построчно напиши имена ЕРМ скриптов, которые нужно загрузить. Вогификацию не трогай, другие скрипты грузиться не будут. Только вызови UN:J3/^:clear:^ для сброса вог-опций.
В список скриптов включи 9999 era - consts.erm, 9999 era - stdlib.erm, -9999 era - stdlib.erm, и дальше имена своих скриптов.
Пожалуйста, подскажите в чём создать файл "load only these scripts.txt" и как прописывать в нём строчки?
Небольшой пример написания очень бы мне помог. Yes
В блокноте или sublime text.
Пример:
Code:
file 1.erm
file 2.erm
78 wog - wogify.erm
(04.11.2020 08:56)RADIOFAN Wrote: [ -> ]Хотя в редакторе другие формы леса имеют тот же тип и подтип.
Image: 1.png

Так вот назрел вопрос, как с помощью ERM ставить разные формы леса или одиночные деревья?

UN:I может ставить объекты с учётом почвы, в справке описано с примерами если что.

PS: в справке ещё почему-то написано, что подтип кушает 4 байта, а на самом деле только 2. Тип объекта - это 4 байта.
Berserker, получилось!!! 120
слоны не бывают так довольны, как я сейчас!
SergOz, здорово! Yes На 3.3 версию планировал заменить функционал load only these scripts файлов командой импорта скриптов из скриптов, но пока не реализовано.
Berserker, вот небольшая загвоздка...
При загрузке карты даю игроку выбор: English language/Русский язык.
Потом в событиях: IF&i^language^=1:M^text^; IF&i^language^=2:M^текст^;
Но, это работает когда скрипты в карте. А как лучше сделать, если тексты в sublime зависят от кодировки?
Quote:File - Save with encoding - Cyrillic (Windows 1251)
Если первый раз открываешь готовый файл, то файл Reopen with encoding - та же кодировка.

Сам редактор по умолчанию работает в кодировке UTF-8, которая нынче стандарт.
Пересохрани скрипты в кодировки Windows-1251.
Reference URL's