After generous tip, the barkeeper whispers:
The alt key issue would be completely resolved in the next ERA release
(07.03.2021 14:07)Raistlin Wrote: [ -> ]RoseKavalier, thank you! Do you know where I can find an example of displaying a pcx with transparency outside of all dialogs? Maybe it is possible to build a def right in the code with only one frame that can be drawn with transparency?
I'm only aware of sprite frames (def) having transparency options, otherwise a new drawing format is needed.
Hi,
maybe someone knows:
How to disable the native effect of the WoG artifacts:
Magic Wand - !!UN:C7661053/4/255; [disable effects of magic wand]
Gate Key ?
Monster's Power ?
Gold Tower Arrow ?

Круто, надо бы в тему про UN:C кинуть

Я, кстати, тоже искал, но Вы меня опередили...
Hi! Looking for help with moving buttons on the battlefiled, like in Knightmare Kingdom
My old bin patch no longer works for the latest HD (but still valid w/o HD). Converted to UN:C, no luck. I wonder why and how I can fix?
bin (works perfectly without HD)
Code:
06 00 00 00 CC B2 46 00 05 00 00 00 26 6A 05 6A 2C 51 B3 46 00 05 00 00 00 26 6A 05 6A 55 D6 B3 46 00 01 00 00 00 26 5B B4 46 00 05 00 00 00 26 6A 05 68 7E 26 13 4E 00 08 00 00 00 34 68 AD 01 00 00 68 3A 77 13 4E 01 09 00 00 00 24 68 AD 01 00 00 68 2A 02
text
Code:
0046B2CC 266A056A2C
0046B351 266A056A55
0046B3D6 26
0046B45B 266A05687E
004E1326 3468AD010000683A
014E1377 2468AD010000682A02
ERM (results in crash with and without HD)
Edit: Done! ERM worked! I got confused with the orders of values
Столкнулся с необходимостью уменьшить размер зоны с текстом.
Если точнее, хочу сократить ширину поля "Имя города" в окне города.
Какой адрес у данного объекта и/или как его найти? Бессмысленно зрю в дебаггер...
Мне надо уменьшить
зону нажатия до иконки с золотом, скажем:
UPD: не так важно именно это, так как решил немного иначе, но хотелось бы всё равно узнать, как искать подобные вещи и редактировать под себя
Как правильно подключить dll к SOD экзешнику?

Через Visual c++ нормально все будет или нужно как-то вручную с нюансами? Что в таком случае случится с адресами? Если можно, то распишите поподробней, или ссылку на статью, если есть.
(28.04.2021 21:12)StasPV Wrote: [ -> ]Как правильно подключить dll к SOD экзешнику?
Через Visual c++ нормально все будет или нужно как-то вручную с нюансами? Что в таком случае случится с адресами? Если можно, то распишите поподробней, или ссылку на статью, если есть.
Самое простое - загружаться как asi библиотекой mss32, входящей в состав игры. А что не так должно быть с адресами?
StasPV, если с HD, то самое простое использовать средства HD.
Если без HD то просто переименуй расширение файла в asi и положи в корень игры.
С адресами нюансов не будет. Они такие же как и для Вог. А если быть точным, то это в Вог адреса такие же как и в Сод. Просто в Соде нет Воговской секции.

(28.04.2021 23:54)igrik Wrote: [ -> ]А если быть точным, то это в Вог адреса такие же как и в Сод. Просто в Соде нет Воговской секции.
Всё-таки версию exe рекомендуется проверять. В версии 4.0 адреса другие, нежели в 3.2, под которую заточены все моды. На ERA понятно всегда будет 3.2, но для SoD... может попасться и версия 3.0.0.0, которая в своё время активно применялась пиратами, т.к. с пропатченной 3.2.0.0 не было особой необходимости снимать защиту. Бука, насколько помню, вообще дистрибьютировала версией exe 3.1.0.0.
igrik, XEPOMAHT, спасибо за ответ!
Edit 1: Вот блин, оказывается найти SOD версии 3.2 с NoSD задача непростая, подскажите, где можно такой взять? У меня либо 3.1 либо 3.2 без NoSD либо 4.0.
Edit 2 : Фух, на хотовском екзешнике вариант с asi работает, но все равно хочется содовский. А есть все таки вариант с привязкой длл к екзешнику по аналогии с Вогом или Хотой? Хочу чтоб был экзешник со своим именем и грузил свою длл, независимо от других. И будет ли в таком случае работать ХД мод, если в длл изменения по мелочи?
(29.04.2021 20:31)StasPV Wrote: [ -> ]А есть все таки вариант с привязкой длл к екзешнику по аналогии с Вогом или Хотой? Хочу чтоб был экзешник со своим именем и грузил свою длл, независимо от других.
Можно. Из той же HoA можешь скопировать для SoD:
Code:
00639C00 /$ 68 F49B6300 PUSH 00639BF4 ; /FileName = "hota.dll"
00639C05 |. FF15 FCA16300 CALL DWORD PTR DS:[<&KeRNeL32.LoadLibraryA>] ; \KERNEL32.LoadLibraryA
00639C0B |. 68 209C6300 PUSH 00639C20 ; /Procname = "MainProc"
00639C10 |. 50 PUSH EAX ; |hModule
00639C11 |. FF15 2CA26300 CALL DWORD PTR DS:[<&KeRNeL32.GetProcAddress>] ; \KERNEL32.GetProcAddress
00639C17 |. FFD0 CALL EAX
00639C19 \.^ E9 660CFEFF JMP 0061A884
(29.04.2021 20:31)StasPV Wrote: [ -> ]И будет ли в таком случае работать ХД мод, если в длл изменения по мелочи?
HD-мод ориентируется по размеру exe. Ничто не мешает создать собственный шаблон загрузки в HD-моде.