Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
After generous tip, the barkeeper whispers:

The alt key issue would be completely resolved in the next ERA release
Next release:

Code:
// Disable ALT + KEY menu shortcuts to allow scripts to use ALT for their own needs.
if (Msg = WM_SYSCOMMAND) and (wParam = SC_KEYMENU) then begin
  exit;
end;
(07.03.2021 14:07)Raistlin Wrote: [ -> ]RoseKavalier, thank you! Do you know where I can find an example of displaying a pcx with transparency outside of all dialogs? Maybe it is possible to build a def right in the code with only one frame that can be drawn with transparency?

I'm only aware of sprite frames (def) having transparency options, otherwise a new drawing format is needed.
Ok, I have understood.
Hi,

maybe someone knows:
How to disable the native effect of the WoG artifacts:

Magic Wand - !!UN:C7661053/4/255; [disable effects of magic wand]
Gate Key ?
Monster's Power ?
Gold Tower Arrow ?

Ab
PerryR,
Code:
; Gate Key (id 160)
!!UN:C7381428/4/160 C7381572/4/160 C7381619/4/160;

; Monster's Power (id 143)
!!UN:C7736062/4/143;

; Gold Tower Arrow (id 142)
!!UN:C7718799/4/142 C7718828/4/142 C7734120/4/142;
Круто, надо бы в тему про UN:C кинуть 132 Я, кстати, тоже искал, но Вы меня опередили...
Hi! Looking for help with moving buttons on the battlefiled, like in Knightmare Kingdom
Image: L1Sax0H.jpg

My old bin patch no longer works for the latest HD (but still valid w/o HD). Converted to UN:C, no luck. I wonder why and how I can fix? 102

Edit: Done! ERM worked! I got confused with the orders of values
Столкнулся с необходимостью уменьшить размер зоны с текстом.
Если точнее, хочу сократить ширину поля "Имя города" в окне города.
Какой адрес у данного объекта и/или как его найти? Бессмысленно зрю в дебаггер...

Мне надо уменьшить зону нажатия до иконки с золотом, скажем:

Image: unknown.png

UPD: не так важно именно это, так как решил немного иначе, но хотелось бы всё равно узнать, как искать подобные вещи и редактировать под себя
Как правильно подключить dll к SOD экзешнику?Unsure Через Visual c++ нормально все будет или нужно как-то вручную с нюансами? Что в таком случае случится с адресами? Если можно, то распишите поподробней, или ссылку на статью, если есть.
(28.04.2021 21:12)StasPV Wrote: [ -> ]Как правильно подключить dll к SOD экзешнику?Unsure Через Visual c++ нормально все будет или нужно как-то вручную с нюансами? Что в таком случае случится с адресами? Если можно, то распишите поподробней, или ссылку на статью, если есть.

Самое простое - загружаться как asi библиотекой mss32, входящей в состав игры. А что не так должно быть с адресами?
StasPV, если с HD, то самое простое использовать средства HD.
Если без HD то просто переименуй расширение файла в asi и положи в корень игры.

С адресами нюансов не будет. Они такие же как и для Вог. А если быть точным, то это в Вог адреса такие же как и в Сод. Просто в Соде нет Воговской секции.

Image: image.png
(28.04.2021 23:54)igrik Wrote: [ -> ]А если быть точным, то это в Вог адреса такие же как и в Сод. Просто в Соде нет Воговской секции.

Всё-таки версию exe рекомендуется проверять. В версии 4.0 адреса другие, нежели в 3.2, под которую заточены все моды. На ERA понятно всегда будет 3.2, но для SoD... может попасться и версия 3.0.0.0, которая в своё время активно применялась пиратами, т.к. с пропатченной 3.2.0.0 не было особой необходимости снимать защиту. Бука, насколько помню, вообще дистрибьютировала версией exe 3.1.0.0.
igrik, XEPOMAHT, спасибо за ответ!

Edit 1: Вот блин, оказывается найти SOD версии 3.2 с NoSD задача непростая, подскажите, где можно такой взять? У меня либо 3.1 либо 3.2 без NoSD либо 4.0.

Edit 2 : Фух, на хотовском екзешнике вариант с asi работает, но все равно хочется содовский. А есть все таки вариант с привязкой длл к екзешнику по аналогии с Вогом или Хотой? Хочу чтоб был экзешник со своим именем и грузил свою длл, независимо от других. И будет ли в таком случае работать ХД мод, если в длл изменения по мелочи?
(29.04.2021 20:31)StasPV Wrote: [ -> ]А есть все таки вариант с привязкой длл к екзешнику по аналогии с Вогом или Хотой? Хочу чтоб был экзешник со своим именем и грузил свою длл, независимо от других.

Можно. Из той же HoA можешь скопировать для SoD:


Code:
00639C00  /$  68 F49B6300     PUSH 00639BF4                                           ; /FileName = "hota.dll"
00639C05  |.  FF15 FCA16300   CALL DWORD PTR DS:[<&KeRNeL32.LoadLibraryA>]            ; \KERNEL32.LoadLibraryA
00639C0B  |.  68 209C6300     PUSH 00639C20                                           ; /Procname = "MainProc"
00639C10  |.  50              PUSH EAX                                                ; |hModule
00639C11  |.  FF15 2CA26300   CALL DWORD PTR DS:[<&KeRNeL32.GetProcAddress>]          ; \KERNEL32.GetProcAddress
00639C17  |.  FFD0            CALL EAX
00639C19  \.^ E9 660CFEFF     JMP 0061A884


(29.04.2021 20:31)StasPV Wrote: [ -> ]И будет ли в таком случае работать ХД мод, если в длл изменения по мелочи?

HD-мод ориентируется по размеру exe. Ничто не мешает создать собственный шаблон загрузки в HD-моде.
Reference URL's