Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(02.11.2021 10:55)Archer30 Wrote: [ -> ]well, the actual plan is to completely remake the whole hero screen (reallocating all elements) and extend the resolution of it for more than 800*600. It could be good - many players complain about the hero screen becoming too small (coz the resolution is 800*600) after setting large resolution in HoMM 3 HD.

1. В том же HD-моде (в твиках вроде б) есть опции масштабирования экрана битвы, чтобы оно не выглядело маленьким на высоких разрешениях. Наверное, с окном героя тоже можно сделать масштабирование (стоит написать об этом Бараторчу).
2. От изменения элементов окна героев могут возникнуть несовместимости с тем же HD-модом и плагинами, меняющими окно героя (например, с модом на 10 вторичных навыков в нём и т.д... не говоря уже о ERA+, которое так же подставляет свои данные в окно героя взамен стандартных... 148 ).

В общем, без особых жертв возможно только с помощью DL что-то дополнительное отображать слева или справа окна героя, примерно как в Феникс-моде.
(02.11.2021 11:14)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]1. В том же HD-моде (в твиках вроде б) есть опции масштабирования экрана битвы, чтобы оно не выглядело маленьким на высоких разрешениях. Наверное, с окном героя тоже можно сделать масштабирование (стоит написать об этом Бараторчу).
Не нужно ничего писать Бараторчу!

Нужно научиться правильно пользоваться стретч фильтрами и разрешение в HD лаунчере ставить в районе 1160х664 или 1260х720.

Уже в стопицотый раз об этом говорю. А тех, кто играет в полном разрешении экрана мне искренне жаль, точнее их глаза...
Thanks for the ideas!

I am personally satisfied with 1180*664 and don't think it should go any higher (otherwise there would be a small space at the bottom right), but people have their own opinions. 105

Quote:В общем, без особых жертв возможно только с помощью DL что-то дополнительное отображать слева или справа окна героя, примерно как в Феникс-моде.

DL is the way I guess. From my chat with the guy, he clearly wants to make a complete overhaul to all the Heroes 3 interfaces...Let's see what he would bring us. )
Archer30, contact Sandris, hei's already making great mod with large heroes portraits in Hero Screen.
Подскажите пожалуйста, почему следующий байт-код не работает?

Code:
    // Новые иммунитеты к магии
    Magic->WriteLoHook(0x44A5AC, (void*)MagicImmunities);

    // Убираем воговские проверки ради повышения производительности
    Magic->WriteWord(0x71DEFE, 0xC033); // XOR EAX, EAX вместо вызова функции
    Magic->WriteByte(0x71DECB, 0x32); // Правим адрес для прыжка
    Magic->WriteCodePatch(0x71DEEA, (char*)"%n", 20); // 20 nop - затираем то, что осталось

    Magic->WriteWord(0x75C41D, 0xC033); // XOR EAX, EAX вместо вызова функции
    Magic->WriteByte(0x75C3F4, 0x28); // Правим адрес для прыжка
    Magic->WriteCodePatch(0x75C40E, (char*)"%n", 15); // 15 nop - затираем то, что осталось
    
    Magic->WriteWord(0x75DA58, 0xC033); // XOR EAX, EAX вместо вызова функции
    Magic->WriteByte(0x75D9EC, 0x6B); // Правим адрес для прыжка
    Magic->WriteCodePatch(0x75DA3C, (char*)"%n", 28); // 28 nop - затираем то, что осталось
(10.01.2019 13:56)Ethereal Wrote: [ -> ]   можно что то сделать, что бы штурм гарнизонов проходил как штурм замка, со всеми всеми оборонительными причиндалами? Запихать героев в гарнизоны, как в четвёрке, невозможно, так пусть хоть какое то преимущество будет у обороняющийся стороны, да и Баллистика с Землетрясением полезней станет. Такое возможно реализовать?

Хоть и старый вопрос, на который так никто и не ответил, но до сих пор у меня не получилось придумать как такое реализовать. Наличие башен, рва, ворот и стен в гарнизоне, могло бы серьёзно усилить армию без героя и стать хоть сколь нибудь значимым препятствием на пути.
(10.11.2021 06:28)Ethereal Wrote: [ -> ]
(10.01.2019 13:56)Ethereal Wrote: [ -> ]   можно что то сделать, что бы штурм гарнизонов проходил как штурм замка, со всеми всеми оборонительными причиндалами? Запихать героев в гарнизоны, как в четвёрке, невозможно, так пусть хоть какое то преимущество будет у обороняющийся стороны, да и Баллистика с Землетрясением полезней станет. Такое возможно реализовать?

Хоть и старый вопрос, на который так никто и не ответил, но до сих пор у меня не получилось придумать как такое реализовать. Наличие башен, рва, ворот и стен в гарнизоне, могло бы серьёзно усилить армию без героя и стать хоть сколь нибудь значимым препятствием на пути.

Если внимательно прочитать хелп, то это...

(10.11.2021 07:25)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]В рамках проекта ERA+ данная команда тоже будет поддерживать установку стен на поле боя, но только в рамках ERA+

Мдя. ERA+ без всякого ДП у меня как-то криво встала, поверх Полного Собрания... но это уже мои проблемы. Как нибудь воткну. Но переносить свой пользовательский винегрет на ERA+ я вряд ли рискну.
OK~

   Another request is to disable the shadow of the dialogue.
(all dialogue have similar shadows)
Because I want flat design style
In the figure below, I highlight this shadow to make it easier for you to understand my question.





---------------------перевод Google --------------------------------
 мне также нужно удалить проекцию этого объекта. 

 (все врезки имеют схожую тень) 

 Потому что я хочу flat design style 

 на следующем рисунке я вывешу эту тень, чтобы вы могли лучше понять мои вопросы. 


Без исходных кодов к HD-моду даже не пытайтесь.
To disable all dialogs shadow drawing patch should be applied after HD mod is loaded:
Image: image.png

Result:
Image: image.png

The 8 pixels offset with remain.
succeed! The shadow was indeed deleted. Thank you.

I use ERM:



However, there is a new problem, that is, any operation on the dialogue will cause the game to exit.

(including mouse click or keyboard press)

What's wrong?


Or do you mean to use assembly language to modify h3era hd.exe directly?
I can't find this line of code in h3era hd.exe.
I see no crashes and no issues.
OK, it works

Thank you
Berserker, UN:C doesn't convert 2416967874 (overflowed) to -1879043902 automatically, right? I had the same crash with 2416967874
Reference URL's