Current time: 22.04.2024, 10:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1861

(02.11.2021 10:55)Archer30 Wrote:  well, the actual plan is to completely remake the whole hero screen (reallocating all elements) and extend the resolution of it for more than 800*600. It could be good - many players complain about the hero screen becoming too small (coz the resolution is 800*600) after setting large resolution in HoMM 3 HD.

1. В том же HD-моде (в твиках вроде б) есть опции масштабирования экрана битвы, чтобы оно не выглядело маленьким на высоких разрешениях. Наверное, с окном героя тоже можно сделать масштабирование (стоит написать об этом Бараторчу).
2. От изменения элементов окна героев могут возникнуть несовместимости с тем же HD-модом и плагинами, меняющими окно героя (например, с модом на 10 вторичных навыков в нём и т.д... не говоря уже о ERA+, которое так же подставляет свои данные в окно героя взамен стандартных... 148 ).

В общем, без особых жертв возможно только с помощью DL что-то дополнительное отображать слева или справа окна героя, примерно как в Феникс-моде.
02.11.2021 11:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1862

(02.11.2021 11:14)XEPOMAHT Wrote:  1. В том же HD-моде (в твиках вроде б) есть опции масштабирования экрана битвы, чтобы оно не выглядело маленьким на высоких разрешениях. Наверное, с окном героя тоже можно сделать масштабирование (стоит написать об этом Бараторчу).
Не нужно ничего писать Бараторчу!

Нужно научиться правильно пользоваться стретч фильтрами и разрешение в HD лаунчере ставить в районе 1160х664 или 1260х720.

Уже в стопицотый раз об этом говорю. А тех, кто играет в полном разрешении экрана мне искренне жаль, точнее их глаза...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
02.11.2021 12:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1117
Post: #1863

Thanks for the ideas!

I am personally satisfied with 1180*664 and don't think it should go any higher (otherwise there would be a small space at the bottom right), but people have their own opinions. 105

Quote:В общем, без особых жертв возможно только с помощью DL что-то дополнительное отображать слева или справа окна героя, примерно как в Феникс-моде.

DL is the way I guess. From my chat with the guy, he clearly wants to make a complete overhaul to all the Heroes 3 interfaces...Let's see what he would bring us. )


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
02.11.2021 16:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1864

Archer30, contact Sandris, hei's already making great mod with large heroes portraits in Hero Screen.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
03.11.2021 17:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1865

Подскажите пожалуйста, почему следующий байт-код не работает?

Code:
    // Новые иммунитеты к магии
    Magic->WriteLoHook(0x44A5AC, (void*)MagicImmunities);

    // Убираем воговские проверки ради повышения производительности
    Magic->WriteWord(0x71DEFE, 0xC033); // XOR EAX, EAX вместо вызова функции
    Magic->WriteByte(0x71DECB, 0x32); // Правим адрес для прыжка
    Magic->WriteCodePatch(0x71DEEA, (char*)"%n", 20); // 20 nop - затираем то, что осталось

    Magic->WriteWord(0x75C41D, 0xC033); // XOR EAX, EAX вместо вызова функции
    Magic->WriteByte(0x75C3F4, 0x28); // Правим адрес для прыжка
    Magic->WriteCodePatch(0x75C40E, (char*)"%n", 15); // 15 nop - затираем то, что осталось
    
    Magic->WriteWord(0x75DA58, 0xC033); // XOR EAX, EAX вместо вызова функции
    Magic->WriteByte(0x75D9EC, 0x6B); // Правим адрес для прыжка
    Magic->WriteCodePatch(0x75DA3C, (char*)"%n", 28); // 28 nop - затираем то, что осталось


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
03.11.2021 21:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 342
Post: #1866

(10.01.2019 13:56)Ethereal Wrote:     можно что то сделать, что бы штурм гарнизонов проходил как штурм замка, со всеми всеми оборонительными причиндалами? Запихать героев в гарнизоны, как в четвёрке, невозможно, так пусть хоть какое то преимущество будет у обороняющийся стороны, да и Баллистика с Землетрясением полезней станет. Такое возможно реализовать?

Хоть и старый вопрос, на который так никто и не ответил, но до сих пор у меня не получилось придумать как такое реализовать. Наличие башен, рва, ворот и стен в гарнизоне, могло бы серьёзно усилить армию без героя и стать хоть сколь нибудь значимым препятствием на пути.


Космос Просто
Space Room
10.11.2021 06:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1867

(10.11.2021 06:28)Ethereal Wrote:  
(10.01.2019 13:56)Ethereal Wrote:     можно что то сделать, что бы штурм гарнизонов проходил как штурм замка, со всеми всеми оборонительными причиндалами? Запихать героев в гарнизоны, как в четвёрке, невозможно, так пусть хоть какое то преимущество будет у обороняющийся стороны, да и Баллистика с Землетрясением полезней станет. Такое возможно реализовать?

Хоть и старый вопрос, на который так никто и не ответил, но до сих пор у меня не получилось придумать как такое реализовать. Наличие башен, рва, ворот и стен в гарнизоне, могло бы серьёзно усилить армию без героя и стать хоть сколь нибудь значимым препятствием на пути.

Если внимательно прочитать хелп, то это...

10.11.2021 07:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 342
Post: #1868

(10.11.2021 07:25)XEPOMAHT Wrote:  В рамках проекта ERA+ данная команда тоже будет поддерживать установку стен на поле боя, но только в рамках ERA+

Мдя. ERA+ без всякого ДП у меня как-то криво встала, поверх Полного Собрания... но это уже мои проблемы. Как нибудь воткну. Но переносить свой пользовательский винегрет на ERA+ я вряд ли рискну.


Космос Просто
Space Room
10.11.2021 09:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
imswear Offline

Posts: 33
Post: #1869

OK~

   Another request is to disable the shadow of the dialogue.
(all dialogue have similar shadows)
Because I want flat design style
In the figure below, I highlight this shadow to make it easier for you to understand my question.





---------------------перевод Google --------------------------------
 мне также нужно удалить проекцию этого объекта. 

 (все врезки имеют схожую тень) 

 Потому что я хочу flat design style 

 на следующем рисунке я вывешу эту тень, чтобы вы могли лучше понять мои вопросы. 


(This post was last modified: 04.12.2021 16:44 by imswear.)
25.11.2021 18:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1870

Без исходных кодов к HD-моду даже не пытайтесь.
25.11.2021 19:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1871

To disable all dialogs shadow drawing patch should be applied after HD mod is loaded:
Image: image.png

Result:
Image: image.png

The 8 pixels offset with remain.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.11.2021 20:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
imswear Offline

Posts: 33
Post: #1872

succeed! The shadow was indeed deleted. Thank you.

I use ERM:



However, there is a new problem, that is, any operation on the dialogue will cause the game to exit.

(including mouse click or keyboard press)

What's wrong?


Or do you mean to use assembly language to modify h3era hd.exe directly?
I can't find this line of code in h3era hd.exe.
(This post was last modified: 25.11.2021 22:28 by imswear.)
25.11.2021 22:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16488
Post: #1873

I see no crashes and no issues.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.11.2021 00:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
imswear Offline

Posts: 33
Post: #1874

OK, it works

Thank you
26.11.2021 10:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1117
Post: #1875

Berserker, UN:C doesn't convert 2416967874 (overflowed) to -1879043902 automatically, right? I had the same crash with 2416967874


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 26.11.2021 10:33 by Archer30.)
26.11.2021 10:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group