Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Спасибо! Вечером опробую.
Рецепт в инженерный анализ надо бы кинуть, пригодится.
Там еще надо флаг "уже ходил" убирать, иначе wait на повторном ходу вызовет трату хода.
Ну и !#SN:W^RepeatRun^/0; вроде лишнее.

И, если использовать для эмуляции морали, нужно еще добавлять флаг "уже отморалился на этом ходу" и анимашку с сообщением в лог.
Всем привет. Госпада, сегодня с ужасом обнаружил, что артефакты для дипломатии не снижают агрессию монстров, а так же при увеличении навыка дипломатия скидки не работают. Не знаете в чем дело? Может нужны какие-нибудь дополнительные условия, например уровень героя или какое-то количество армии?
Скидки на что? На присоединение или на сбегание с поля боя? Артефакты не снижают агрессию, не увеличивают шансы на присоединение. Они уменьшают цену откупа и только.

Прочитай о дипломатии в физмиге
(31.05.2018 14:26)totkotoriy Wrote: [ -> ]Всем привет. Госпада, сегодня с ужасом обнаружил, что артефакты для дипломатии не снижают агрессию монстров, а так же при увеличении навыка дипломатия скидки не работают. Не знаете в чем дело? Может нужны какие-нибудь дополнительные условия, например уровень героя или какое-то количество армии?

Согласно Физмигу, каждый арт дипломатии понижает цену откупа на 10%, и более ничего делать не должен. Соответственно, данные арты по настоящему полезны именно дипломатам. Для Эксперта Дипломатии наличие 3 таких артов понижает цену откупа в 4 раза (с 40% до 10%).
igrik, я думаю спрашивалось про карту приключений, когда при подходе к стоящему монстру проверяется его агрессивность и дипломатия героя, после чего появляются разные варианты действий, либо атака, либо предложение о милости к убегающим, либо иалог возможной покупки нейтралов в своё войско
Сорян господа! Sm Я опять облажался, видать воговский скрипт улучшения артефактов прибил, а описание артефактов осталось ))))
А можно как-то сделать, что кнопка "кампания" в главном меню не срабатывала?
Можно. Но это можно сделать либо bin патчем, либо dll.
Скрипты такое по нормальному не потянут.

На днях гляну
bin патчем можно, уменьшить область нажатия в точку и всё
например
Code:
; ZTCAMPN y x lenth width
23E6C2 CF01
23E6C0 DF01
23E6C4 0100
23E6C6 0100


P.S.значения y x не смотри, я скопировал из своих координат кнопок, от скина под ФМ

0100 вроде как и будет = 1 при патчинге, мог попутать, давно не практиковал.
хотя логично вообще 0 поставить чтоб наверняка не нажалось ))
Самое логичное и минималистичное: 4F0644 5AF5
а что это? запрет вывода кнопки?
(13.07.2018 21:36)Bes Wrote: [ -> ]а что это? запрет вывода кнопки?

Это переход на инструкцию:

Code:
004EF55A                     call ContinueAnimation

вместо оригинального перехода:
Code:
004EF37C                     call StartCampaign
спасибо! надеюсь сделаю, а то люди играют в кривые кампании и ругаются, что ошибки всякие)))
Reference URL's