Даже не знаю куда лучше вопрос запостить, сюда или в вопросы по скриптингу.
В ЕРМ хелпе номера флагов существ, номера игроков и еще много чего представлены в виде степени двойки. Вот я например добавил существу 5 первых флагов 1+2+4+8+16=31 . Как с точки зрения математики можно по этой сумме определить, установлен ли флаг номер 3 (два в кубе=8) существу или нет? Если кто расскажет, буду благодарен.
Есть
битовая операция & (логическое "и"). Для того, чтобы проверить установлены ли флаги, выполняют &флаги. Например:
gamecreator, спасибо за разъяснение, с помощью битовых операций получилось сделать аналог повышения первичного навыка от спецпостройки в городе (можно посещать одним героем один раз в одном городе), может кому пригодится:
Водоворот маны в Темнице повышает силу магии при посещении города
Люди, кто-нибудь знает как изменить стартовые армии героев? Редактирование hotraits.txt ничего не дало, а ресейвер НЕ H$1/$2/$3/$4 изменяет армии только нанимаемых в таверне героев.
679DD0h - массив стартовых параметров героев. 5Ch байт на структуру героя. Данные структуры:
1. Пол
2. ?
3. Класс
4. Первый стартовый навык
5. Уровень первого стартового навыка
6. Второй стартовый навык
7. Уровень второго стартового навыка
8. Наличие Книги Заклинаний: да/нет
9. Стартовое заклинание
10. Стартовая армия, тип существа, слот №1
11. Стартовая армия, тип существа, слот №2
12. Стартовая армия, тип существа, слот №3
13. Ссылка на название малого портрета
14. Ссылка на название большого портрета
15. ? (напоминает запрет/доступность для найма, но при изменении эффекта не замечено)
Остальные данные - ссылки на строковые описания.
Когда то для себя создавал
файл экселя по адресам, которые нашел MoP
Блин, уже свою таблицу сделал) Почему-то через UN:C у меня не менялись стартовые существа, пришлось изменять значения в екзешнике с адресами -400000
Потому что WoG при загрузке копирует эти данные в свою таблицу, если не ошибаюсь. И дальше используется уже она.
.... или не меняя адресов просто положить бинарник в "EraPlugins\BeforeWoG"
Я потом воспользуюсь BinMagic для преобразования изменений в бинарник, просто много мелких изменений я уже сделал через HEX-редактор
А есть ли где-нибудь описание того, как правильно и чем создавать установочный файл мода для ЭРЫ?
Обычно самораспаковывающийся архив с папкой Mods, внутри твой мод или моды.
Да, действительно обычный саморазпаковывающийся архив, спасибо