Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
XEPOMAHT, Bes Спасибо!

Я для начала попробую ЭРМ версию, с отключением ошибок.

Просто для полноты картины еще 2 способа как это можно сделать, в ВоГ скрипте улучшенные боевые машины 3, это сделано обходом всех замков в цикле и проверкой соответствия их координат искомым, что для меня было ресурсозатратным, потому я переделал через ОБ но в случае объекта герой, я дополнительно проверяю 3 клетки: 1 сверху и 2 вокруг героя если они имеют объект город то предполагаю что герой стоит в городе, да знаю криво и через редактор можно сделать наложение трех городов которое даст тут ошибку и т.д.
Еще один нюанс. Проверка координат не даст правильный тип битвы, если город охраняют два героя (гость и в гарнизоне), так как осада будет только во втором случае, а в первом - нет.

Да и проверять все города в цикле не так уж ресурсозатратно, это макс 48 итераций.
(03.08.2020 12:39)wessonsm Wrote: [ -> ]Еще один нюанс. Проверка координат не даст правильный тип битвы, если город охраняют два героя (гость и в гарнизоне), так как осада будет только во втором случае, а в первом - нет.

А проверять в комбатменеджере не судьба? Там и структура города, и структуры нападающего/защитника готовые есть. Искать на карте и сравнивать вообще ничего не надо, какие-то либо костыли придумывать тоже. Spiteful
Zur13, используй BF триггер. Он как раз должен тебе подойти 0x4627BC.

(03.08.2020 13:48)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(03.08.2020 12:39)wessonsm Wrote: [ -> ]Еще один нюанс. Проверка координат не даст правильный тип битвы, если город охраняют два героя (гость и в гарнизоне), так как осада будет только во втором случае, а в первом - нет.

А проверять в комбатменеджере не судьба? Там и структура города, и структуры нападающего/защитника готовые есть. Искать на карте и сравнивать вообще ничего не надо, какие-то либо костыли придумывать тоже. Spiteful
Не получится этого сделать.
Триггер BA - это ещё не сама битва, а только "игра понимает, что будет битва". Это значит, что в этот новый бой еще не были переданы текущие и нужные структуры героев/города. Именно поэтому в BA и считываются параметры прошлой битвы.
А можно через ЕРМ узнать какой из этих двух типов хижины установлен и поменять один на другой потому что похоже что у них один и тот же тип и подтип объекта? Нужно без подмены содержимого т.е. квеста, просто изменить внешний вид.
Image: seer-huts.jpg
(04.08.2020 20:20)Zur13 Wrote: [ -> ]А можно через ЕРМ узнать какой из этих двух типов хижины установлен и поменять один на другой потому что похоже что у них один и тот же тип и подтип объекта? Нужно без подмены содержимого т.е. квеста, просто изменить внешний вид.
Image: seer-huts.jpg

Проще текстовики поправить.
(04.08.2020 23:02)wessonsm Wrote: [ -> ]
(04.08.2020 20:20)Zur13 Wrote: [ -> ]А можно через ЕРМ узнать какой из этих двух типов хижины установлен и поменять один на другой потому что похоже что у них один и тот же тип и подтип объекта? Нужно без подмены содержимого т.е. квеста, просто изменить внешний вид.
Image: seer-huts.jpg

Проще текстовики поправить.

Боюсь, текстовики поправить не поможет, мне нужно сделать так чтобы стандартные задания были в одном типе хижин, а для заданий из моего мода использовался тот тип что со свечами. Соответственно идея в том чтобы после генерации карты править сгенерированные типы хижин, те что остаются стандартными менять так чтобы они не использовали этот деф со свечами, а те что будут под мод задания наоборот делать деф со свечами.
Вся проблема в том, чтобы средствами erm отличить одну от другой.
Я не знаю, как это сделать. Вряд ли это вообще возможно.
Вот если бы у них были разные подтипы..
(04.08.2020 22:40)Raistlin Wrote: [ -> ]Вообще, если таблицу расширили, то все остальное перестаёт быть проблемой. Или я что-то путаю?

Нет, это вообще ни о чём. Поддержку новых городов легче добавить, чем новые заклинания.

(04.08.2020 23:39)wessonsm Wrote: [ -> ]Вся проблема в том, чтобы средствами erm отличить одну от другой.
Я не знаю, как это сделать. Вряд ли это вообще возможно.
Вот если бы у них были разные подтипы..

1. Получаем адрес MapItem (!!OB:Z, которого нет)
2. Читаем оттуда адрес objectDrawing.
3. Получаем имя дефа.
4. Сравниваем.
5. Удаляем объект, ставим новый.
wessonsm, ну или просто все заменить одним дефом через sn:r
Всем привет я смог автоматизировать подгонку кадров под нужный размер и размер холста кадров HD Edition
Image: bac1caddbbedc487d982af7368b78dd9.png
Индексацией 24 бит
Фон чёрный

Подскажите может есть какой нибудь софт для пакетной работы?
suftfree, фотошоп?
вообще, почитай, не поленись, тему по работе с графикой - ВОТ 4
там подобные вопросы когда-то поднимались
нет там уже все готовое в defs собирай и всё просто положение чуть менять надо у одноклеточных существ
Все обсуждения (что видел на сегодня, может позже ещё что найду) по возможности добавления новых заклинаний теперь будут ЗДЕСЬ 4
Reference URL's