Zur13
Posts: 223
|
XEPOMAHT, Bes Спасибо!
Я для начала попробую ЭРМ версию, с отключением ошибок.
Просто для полноты картины еще 2 способа как это можно сделать, в ВоГ скрипте улучшенные боевые машины 3, это сделано обходом всех замков в цикле и проверкой соответствия их координат искомым, что для меня было ресурсозатратным, потому я переделал через ОБ но в случае объекта герой, я дополнительно проверяю 3 клетки: 1 сверху и 2 вокруг героя если они имеют объект город то предполагаю что герой стоит в городе, да знаю криво и через редактор можно сделать наложение трех городов которое даст тут ошибку и т.д.
(This post was last modified: 03.08.2020 12:14 by Zur13.)
|
|
03.08.2020 12:14 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Еще один нюанс. Проверка координат не даст правильный тип битвы, если город охраняют два героя (гость и в гарнизоне), так как осада будет только во втором случае, а в первом - нет.
Да и проверять все города в цикле не так уж ресурсозатратно, это макс 48 итераций.
(This post was last modified: 03.08.2020 12:44 by wessonsm.)
|
|
03.08.2020 12:39 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
03.08.2020 14:38 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(03.08.2020 13:48)XEPOMAHT Wrote: (03.08.2020 12:39)wessonsm Wrote: Еще один нюанс. Проверка координат не даст правильный тип битвы, если город охраняют два героя (гость и в гарнизоне), так как осада будет только во втором случае, а в первом - нет.
А проверять в комбатменеджере не судьба? Там и структура города, и структуры нападающего/защитника готовые есть. Искать на карте и сравнивать вообще ничего не надо, какие-то либо костыли придумывать тоже.
Не получится этого сделать.
Триггер BA - это ещё не сама битва, а только "игра понимает, что будет битва". Это значит, что в этот новый бой еще не были переданы текущие и нужные структуры героев/города. Именно поэтому в BA и считываются параметры прошлой битвы.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
03.08.2020 14:52 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(04.08.2020 20:20)Zur13 Wrote: А можно через ЕРМ узнать какой из этих двух типов хижины установлен и поменять один на другой потому что похоже что у них один и тот же тип и подтип объекта? Нужно без подмены содержимого т.е. квеста, просто изменить внешний вид.
Проще текстовики поправить.
(This post was last modified: 04.08.2020 23:03 by wessonsm.)
|
|
04.08.2020 23:02 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Вся проблема в том, чтобы средствами erm отличить одну от другой.
Я не знаю, как это сделать. Вряд ли это вообще возможно.
Вот если бы у них были разные подтипы..
|
|
04.08.2020 23:39 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(04.08.2020 22:40)Raistlin Wrote: Вообще, если таблицу расширили, то все остальное перестаёт быть проблемой. Или я что-то путаю?
Нет, это вообще ни о чём. Поддержку новых городов легче добавить, чем новые заклинания.
(04.08.2020 23:39)wessonsm Wrote: Вся проблема в том, чтобы средствами erm отличить одну от другой.
Я не знаю, как это сделать. Вряд ли это вообще возможно.
Вот если бы у них были разные подтипы..
1. Получаем адрес MapItem (!!OB:Z, которого нет)
2. Читаем оттуда адрес objectDrawing.
3. Получаем имя дефа.
4. Сравниваем.
5. Удаляем объект, ставим новый.
(This post was last modified: 05.08.2020 00:55 by XEPOMAHT.)
|
|
05.08.2020 00:54 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
05.08.2020 12:01 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Всем привет я смог автоматизировать подгонку кадров под нужный размер и размер холста кадров HD Edition
Индексацией 24 бит
Фон чёрный
Подскажите может есть какой нибудь софт для пакетной работы?
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
09.08.2020 12:10 |
|
Bes
Posts: 5422
|
suftfree, фотошоп?
вообще, почитай, не поленись, тему по работе с графикой - ВОТ
там подобные вопросы когда-то поднимались
|
|
09.08.2020 16:00 |
|
Suft
Posts: 1095
|
нет там уже все готовое в defs собирай и всё просто положение чуть менять надо у одноклеточных существ
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
10.08.2020 11:03 |
|