Jimibog Wrote:Это должен быть активный навык переключающий ход Отца драконов на ход других драконов в армии(Только дружественных иначе уж совсем читерство), при этом в зачет этот ход не идет. То есть сходившие драконы не передвигаются по шкале инициативы и дальше ходят каждый в свою очередь.
А в множитель статусов идут все драконы на поле боя. Как в своей армии, так и в армии противника. И с уменьшением драконов во время боя характеристики "Отца" НЕ уменьшаются.
Идея все больше и больше начинает напоминать курево.
Jimibog, Вы увлекаетесь и забываете, что любое нововведение должно быть играбильным, а в это понятие входит еще и простота расчета и прогнозирования действий того или иного аспекта. А тут уже целая куча сущностей смешивается: и один экземпляр артефакта, и переменные параметры, и зависимость от некоторых втор. навыков героя, и влияние на очередность в бою, и еще небольшая кучка нестандартных "мелочей". По отдельности или небольшими группами эти фишки будут интересными, однако стянутыми в одну невнятную убер-кучу - вряд ли.
Кстати, как вариант воздействия на вражеских драконов для "отца" - наложение гипноза перед боем.
И да, идея зависимости силы существа от количества других существ - не очень. Опять же из-за трудной прогнозируемости и балансируемости.
Подскажите, пожалуйста, запаковщик в lodы. Ссылки битые, а Google ничего путнего не даёт.
(11.04.2015 05:41)Alexander_Cw Wrote: [ -> ]Подскажите, пожалуйста, запаковщик в lodы. Ссылки битые, а Google ничего путнего не даёт.
Не надо запаковывать ЭТО в lodы.
Macron1, тогда, по-вашему, куда?
(11.04.2015 13:53)Alexander_Cw Wrote: [ -> ]Macron1, тогда, по-вашему, куда?
На "Рабочем Столе" поместить файл в "Корзину" и выполнить "Очистить Корзину".
Macron1, для начала я хотел бы просто посмотреть, как это работает. Так не знаете программу-запаковщик?
(10.04.2015 20:44)Algor Wrote: [ -> ]Идея все больше и больше начинает напоминать курево. Вы увлекаетесь и забываете, что любое нововведение должно быть играбильным, а в это понятие входит еще и простота расчета и прогнозирования действий того или иного аспекта. А тут уже целая куча сущностей смешивается: и один экземпляр артефакта, и переменные параметры, и зависимость от некоторых втор. навыков героя, и влияние на очередность в бою, и еще небольшая кучка нестандартных "мелочей". По отдельности или небольшими группами эти фишки будут интересными, однако стянутыми в одну невнятную убер-кучу - вряд ли.
Возможно, тем не менее идея такова.) Ну и как бы вариант то пробный, я ведь уже говорил, что модостроением не занимался, а тут как раз возможность все эти "фишки" и опробовать. Далее что-то уберется, что-то переделается.
(10.04.2015 20:44)Algor Wrote: [ -> ]Кстати, как вариант воздействия на вражеских драконов для "отца" - наложение гипноза перед боем.
И да, идея зависимости силы существа от количества других существ - не очень. Опять же из-за трудной прогнозируемости и балансируемости.
Не вижу проблему прогнозирования, если учесть что это бонус-юнит. Или речь идет о создании мода?
(10.04.2015 17:37)gamecreator Wrote: [ -> ]Т.е. просто дополнительный ход вне очереди? А Отец драконов тратит свой ход чтобы применить эту способность?
Да, просто ход вне очереди и да, тратит.
(11.04.2015 20:57)Alexander_Cw Wrote: [ -> ]Macron1, а другое есть?
А это чем плохо?
Еще есть консольные программы lodexport.exe, lodimport.exe, lodmerge.exe, но в век, когда космические корабли бороздят просторы Энрота, не дело пользоваться консолью.
В составе Эры в Tools есть утилита resman.exe, основанная на библиотеках Сергея Роженко.
Macron1, что-то MMA не пакует...
Ну так собственно какая судьба ожидает "Отца драконов"?

)
Я закодил призыв и большинство способностей, осталось сделать Марш драконов и добавление одного Пузырька с драконьей кровью.
Хо. Оперативно.) Я сегодня уезжаю на 3 дня, приеду в пятницу. Так что особо торопиться не надо))