Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(19.05.2020 19:51)suftfree Wrote: [ -> ]Есть идея, при описании героя выдавать расширенную информацию о нём
Как такое реализовать?

Создаёшь простой диалог с картинкой и текстом. За примером далеко ходить не нужно (т.к. уже сделано в MoP).
suftfree, как только выйдет (сразу будет сотня багов), так заработает. Для первого релиза не принципиально.
Биографии и портреты можно через диалоги. Сейчас их писать не очень удобно, но возможно.
Berserker, а можно сделать, чтобы !!SN:F работала для функции SetHook из erm_hooker?
Она используется не реже, чем функции Эры.
Хуки можно было бы одной командой ставить:
!!SN:F^SetHook^/4230103/(OnKeyPressedOnMap);
А то как-то не по фэншую сейчас уже писать !!SN:L; !!SN:A; !!SN:E; Rolleyes
wessonsm, !!FU(Fun_SetHook) и вопросы решены. ЕРМ хуки всё же пока отдельной библиотекой, а не встроены в era.dll. Если встроить, сразу код проверки SN:L^erm_hooker^, выход если 0, перестанет работать. Пометил себе. Если встрою, сразу сломается старый код.
(29.05.2020 15:50)wessonsm Wrote: [ -> ]Berserker, а можно сделать, чтобы !!SN:F работала для функции SetHook из erm_hooker?
Она используется не реже, чем функции Эры.
Хуки можно было бы одной командой ставить:
!!SN:F^SetHook^/4230103/(OnKeyPressedOnMap);
А то как-то не по фэншую сейчас уже писать !!SN:L; !!SN:A; !!SN:E; Rolleyes
В WoG Scripts уже как 2 с хвостом месяца есть функция установки хуков

А вот выдержка из скрипта НОВЫЕ БОЕВЫЕ ПОЛЯ
igrik, здесь нужен дополнительный триггер для установки хуков, это контринтуитивно.
Да, я знаю об этой функции, лучше чем ничего, а так было бы еще лучше)
Может кто-то подсказать универсальный способ проверить что герой специалист баллисты/артилерии или палатки/первой помощи для обычного случая и для включенного скрипта расширенной специализации героев и подобных?
(30.05.2020 19:48)Zur13 Wrote: [ -> ]Может кто-то подсказать универсальный способ проверить что герой специалист баллисты/артилерии или палатки/первой помощи для обычного случая и для включенного скрипта расширенной специализации героев и подобных?

!!HE:X plus check if the WoG option is enabled?
That should be enough
(30.05.2020 20:23)PerryR Wrote: [ -> ]
(30.05.2020 19:48)Zur13 Wrote: [ -> ]Может кто-то подсказать универсальный способ проверить что герой специалист баллисты/артилерии или палатки/первой помощи для обычного случая и для включенного скрипта расширенной специализации героев и подобных?

!!HE:X plus check if the WoG option is enabled?
That should be enough

Thanks.
Could someone tell me why I can't create a combo artifact with blanks artifacts parts? (#161- #170) I feel that the development of modding is very limited in terms of making artifacts combos, could someone tell me if it is possible to make a hook to break these limitations? Rolleyes
(02.06.2020 07:55)V_Maiko Wrote: [ -> ]Could someone tell me why I can't create a combo artifact with blanks artifacts parts? (#161- #170) I feel that the development of modding is very limited in terms of making artifacts combos, could someone tell me if it is possible to make a hook to break these limitations? Rolleyes

Not possible. 160 - max combo art ID. Because in comboartmask size for art id = (1024-64)/6.
XEPOMAHT, Just I ask if it is possible to create a hook to break that limitation, I do not ask only to use the parts of the blank artifacts as combos, also for the new artifacts created by emerald, if you could create it it would also be convenient for you, to be able to make more types of MOP combo artifacts in ERA+. Ab
(02.06.2020 19:51)V_Maiko Wrote: [ -> ]Just I ask if it is possible to create a hook to break that limitation, I do not ask only to use the parts of the blank artifacts as combos, also for the new artifacts created by emerald, if you could create it it would also be convenient for you, to be able to make more types of MOP combo artifacts in ERA+. Ab

Not possile. Change data format combo artifacts = change all combo artifacts code = crazy idea. MoP & ERA+ contains enough combo artifacts, in MoP a lot of space for new combo artifacts.
Может кто-то помочь, нужно через ЕРМ полностью отключить стандартный эффект подводы с боеприпасами в бою, чтобы подвода была, но боеприпасы тратились при выстрелах. Я пока думаю писать костыль с подменой типа юнита для стека с подводой, но может есть нормальный способ?
"эх, времена! эх, нравы!"нынешним "нормальным способом" было написание скрипта с эмулированием нужного эффекта.
А сейчас - это напрямую через память влиять на нужные эффекты игры. 166
Вот что делает многофункциональная платформа для моддинга Spiteful

Сделай в момент !?BG0 при действии "выстрел" сохранение боезапаса стэка, а после действия верни его за вычетом кол-ва выстрелов. как вариант Unsure
Reference URL's