Такой вопрос возник, не могу никак разобраться.
Суть вопроса - чтобы палатка лечила не только тех, у кого есть потерянные хп (воскрешала).
Есть функция 0x4784C0 - для собственно выбранного действия игрока о лечении. Но она не работает на тех, у кого нет потерянных хп. Я так понял, срабатывает уже именно после обработки выбранного действия.
Есть функция ИИ 0x4737D0 - для выбора цели ИИ, здесь все срабатывает как положено. Если ходит ИИ (например, нет навыка первой помощи, или автобитва), то он может лечить полностью здоровый стек. Для игрока же такое лечение недоступно. Где еще идет проверка для выбора игрока, не могу найти.
Может уже кто-нибудь разбирал, или есть время глянуть?
major, в опции "болевые машины 3" я реализовал нужный тебе функционал и без un:c.
daemon_n, насколько я помню, там просто единичка отнималась от хп у стеков, которым нужно лечение.
Мне бы хотелось найти содовскую функцию, для своего плагина, а не ерм.
(26.08.2022 21:55)major Wrote: [ -> ]Мне бы хотелось найти содовскую функцию, для своего плагина, а не ерм.
Функцию воскрешения стека вызывай, на кой тебе функция лечения палатки? Если всё же нужно вызывать лечение палаткой, то принудительно выставляй тип действия 11 в комбат менеджере, т.к. для палатки всегда будет 12, если лечить некого.
XEPOMAHT, мне надо, чтобы лечение палаткой так и осталось лечением палаткой, просто с воскрешением. В нужных местах я это поправил. Осталась одна проблема, что лечение не работает на тех, у кого нет повреждений. Там всего-то надо добавить проверку на кол-во существ, просто не могу по коду найти это место. Выше написал, в каких местах внёс изменения.
P.S. Всё, отбой

Нужная проверка нашлась в функции по адресу 0x475DC0.
Просто несколько дней не мог найти подход к ней, а тут можно сказать, случайно попалась.
Большие картинки кампаний, разрешением 400x232, с именами Csl2BBa.pcx, Csl2BBb.pcx и так далее (имя начинается на Csl, их много, 101 штука)
в игре где-то используются?
(08.11.2022 12:13)wessonsm Wrote: [ -> ]Большие картинки кампаний, разрешением 400x232, с именами Csl2BBa.pcx, Csl2BBb.pcx и так далее (имя начинается на Csl, их много, 101 штука)
в игре где-то используются?
В игре есть список данных имён с базовым адресом, но отладчик не показывает, что кто-то пытается читать базовый адрес. Скорее всего, остаток какого-то вырезанного диалога, показывающий картинку кампании по идентификатору видеоролика из формата кампании. Возможно, данные картинки должны показываться при остутствии в архивах самих видеороликов кампаний или с флагом, означающим остутствие поддержки bik/smk (когда видео-тест выдаёт отрицательный результат при первом старте игры), но соотвествующего кода в самой игре на это я не видел - движок игры всегда просто отрисовывает чёрный фон. В кастратной версии Героев от Чёрного Фантома эти ролики удалены - никто вроде за 10 лет и не жаловался на их отсутствие.
(21.01.2023 05:35)ArKan Wrote: [ -> ]Alternative town screens для некоторых зданий добавляет английские названия
https://heroes3wog.net/new-town-screens-mod-download/
Как это можно исправить?
Перевести на русский в текстовиках. Или поставить русскоязычную версию LoRD, откуда всё это было скопировано.
Не нашёл ни текстовики, ни русскую версию.
(22.01.2023 03:04)ArKan Wrote: [ -> ]Не нашёл ни текстовики, ни русскую версию.
BldgSpec.txt в арживе или удали NTSfL_eng.pac с английским текстом целиком.
Спасибо!
Это и есть архив NTSfL_eng.pac ?
Какой прогой он открывается?