Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Как вернуть героям-строителям первоначальную специализацию? А то получается, что при выключенном скрипте "разрушение городов" она совершенно бесполезна.
Heromant Wrote:Как вернуть героям-строителям первоначальную специализацию?
Что ты под этми имеешь ввиду?
(26.07.2016 10:48)igrik Wrote: [ -> ]
Heromant Wrote:Как вернуть героям-строителям первоначальную специализацию?
Что ты под этми имеешь ввиду?
Специализация Жедитта в WoG - перестройка городов. То есть он может не только темницу строить после разрушения а любой город. А хорошо бы вернуть ему спецу "воскрешение".
Я где-то писал уже... вот.
(26.07.2016 10:55)gamecreator Wrote: [ -> ]Я где-то писал уже... вот.

Спасибо, получилось, разобрался. По-хорошему надо изменение специализации включать вместе с опцией разрушения/отстройки городов. Но я и так удовлетворён, так как опцией этой не пользуюсь.
Где вообще найти XXL-патч? На Вог-архиве только фикс для PO.
В XXL моде, который можно найти, к примеру, на wakeofgods.org.
Но насколько я понимаю, он только меняет размеры случайных карт и фиксит миникарту. XXL карты можно играть и в оригинальной игре.
Спасибо.
Кто-нибудь знает, почему RMG продолжает генерировать дефы зеленых деревьев (AVLPNTR6.def, AVLPNTR7.def) на снежной территории, несмотря на то, что во всех вариантах файла Objects.txt данным дефам установлен ландшафт Grass/Dirt?
Пара вопросов;
1) Скажите пожалуйста, ведёт кто-нибудь и где-нибудь изыскания на тему, снятия или смещения, количественных ограничений для городов и объектов?

2) Есть ли скрипт отвязки внешних жилищ от городов, в плане плюса к приросту?
Нужен скрипт, позволяющий RMG генерировать деревья на строго соответствующем им типе ландшафта... 4
Это не скриптом делается, а редактированием файла с данными объектов.
(16.08.2016 20:37)MOP Wrote: [ -> ]Это не скриптом делается, а редактированием файла с данными объектов.

Пересмотрел все разновидности файла Objects.txt, нигде в дефах деревьев Grass и Snow не пересекаются, но это не мешает зеленым деревьям генерироваться на снежной территории. В чем ещё может быть причина - не знаю.
А среди снежных дефов точно нет зелёных деревьев?
Reference URL's