Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Каковы требования к картинкам заднего фона города? существ?
Размер.
Для заднего фона вроде битность не важна, для фона существ - восьмибитные.
Доброго времени суток. Нужна помощь профессионалов в создании небольшой модификации на ВОГ. По сути даже не в модификации, а в создании нового юнита с некоторыми особенностями. Речь пойдет об "Отце драконов", персонаже не раз упоминающимся в оригинальной компании Героев 3 "клинок Армагеддона", но так и не воплощенном разработчиками. Очень давно у меня сидит в голове эта идея, но вот в моддинге, как и в общем в программирование, я не шибко то разбираюсь. Да вообще не разбираюсьSm По-этому ищу помощи у профессиональных модостроителей, если кто заинтересуется идеей, или хотя бы консультацию как осуществить задумку.
Естественно, если кто-то сам возьмется за разработку программной части, работа будет не бесплатнойSm

Ниже в спойлере расписаны основные особенности задумки. Много букв и ненужных размышленийSm Кому интересно прошу ознакомиться и поделиться мнением возможно ли вообще сделать задуманное.

(07.04.2015 23:35)Jimibog Wrote: [ -> ]3. Пузырек с кровью дракона(Появляется только в компании, так что либо вытаскивать от туда, либо создать аналогию).
Да обычный артефакт это. Просто на картах он по умолчанию запрещён, потому и не появляется. Разрешить не проблема.
(07.04.2015 23:35)Jimibog Wrote: [ -> ]Теперь подробнее о самом монстре. Одна из основных особенностей в том, что юнит должен быть еденичным.
А вдруг у обоих героев есть полный набор? Они отменяют друг друга, призывает нападающий или тот, кто первый ходит? Или дать возможность призывать вручную (хотя это в общем аналогично очерёдности хода)?
В принципе всё просто, только с графикой не помогу. Завтра набросаю альфа-версию.
(07.04.2015 23:55)gamecreator Wrote: [ -> ]А вдруг у обоих героев есть полный набор? Они отменяют друг друга, призывает нападающий или тот, кто первый ходит? Или дать возможность призывать вручную (хотя это в общем аналогично очерёдности хода)?

Совсем забылSm Возможность призыва должна быть только у одного героя, который первый соберет сет(кто успел, тот и съел), если это опять же возможно сделать. Ну на крайняк придется отключать дублирование артефактов.
Я так понимаю, эта привилегия пропадает если в какой-то момент у героя не окажутся одетыми все перечисленные артефакты? Кто тогда должен получить право?
Право на призыв должно быть у героя первым собравшем все необходимые артефакты, если так можно сделать.
Хм, но эти два героя с артефактами одинаково могут призывать Отца драконов если они не сражаются между собой?
Т.е. как только игрок собрал все нужные арты, остальные лишаются этой возможности. Любым доступным способомSm Я просто не знаю всех возможностей, при создании мода

(08.04.2015 00:29)gamecreator Wrote: [ -> ]Хм, но эти два героя с артефактами одинаково могут призывать Отца драконов если они не сражаются между собой?

Нет, в этом и дело. Только один игрок должен иметь право на призыв, кто первый успеет собрать все артефакты. Ну это в идеалеSm
Фатализм какой-то. Sm
Я спрашиваю не потому, что тут что-то невозможное, а потому, что делается это разными способами. Вот и уточняю заранее чтобы потом не переделывать.
Да, если не считать графику (которую, как сказано, можно спереть позаимствовать), идея довольно просто реализуется.
Ток вот не пойму, какой смысл вводить искусственное ограничение на использование только одним игроком? Т.к. сила(параметры) дракопапы будет зависеть от армии и параметров/навыков(?) героя, то на поле боя два "отца" равными не будут. Или идея исключительно для карты/кампании где надо сюжетно ограничиться одним "отцом"? Но в последнем случае с запретом артефактов на рандоме проблем не должно быть, т.к. не рандом...

А так, Jimibog, советую подробно расписать расчет параметров дракона, т.к. больше ни во что реализация упереться не должна.

Вообще, зацепила идея привязки параметров и навыков призывного бонус-юнита к праметрам и, главное, втор. навыкам героя:
"Нападение" = двойной удар
"Некромантия" = флаг "нежить"
"Защита" = шанс блока
"Сопротивление" = голем-лайк резист
"Первая помощь" = регенерация
"Логистика" = бонус скорости
"Стрельба" = стрельба
и т.д.
feanor, а какой размер конкретно?
А посмотреть по образцу никак?
feanor, в таком случае, где лежат экраны (задний план) городов?
Обращались не ко мне, но впрочем ладно. Задники городов в битмапе. Называются примерно так:
TBcsback.pcx — [Замок]
tbdnback.pcx — [Подземелье]
TBELBack.pcx — [Сопряжение]
tbfrback.pcx — [Крепость]
tbinback.pcx — [Инферно]
tbncback.pcx — [Некрополис]
tbrmback.pcx — [Оплот]
tbstback.pcx — [Цитадель]
tbtwback.pcx — [Башня]

А размер их 800×374.
Reference URL's