07.04.2015, 16:00
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
07.04.2015, 22:23
Размер.
Для заднего фона вроде битность не важна, для фона существ - восьмибитные.
Для заднего фона вроде битность не важна, для фона существ - восьмибитные.
07.04.2015, 23:35
Доброго времени суток. Нужна помощь профессионалов в создании небольшой модификации на ВОГ. По сути даже не в модификации, а в создании нового юнита с некоторыми особенностями. Речь пойдет об "Отце драконов", персонаже не раз упоминающимся в оригинальной компании Героев 3 "клинок Армагеддона", но так и не воплощенном разработчиками. Очень давно у меня сидит в голове эта идея, но вот в моддинге, как и в общем в программирование, я не шибко то разбираюсь. Да вообще не разбираюсь
По-этому ищу помощи у профессиональных модостроителей, если кто заинтересуется идеей, или хотя бы консультацию как осуществить задумку.
Естественно, если кто-то сам возьмется за разработку программной части, работа будет не бесплатной
Ниже в спойлере расписаны основные особенности задумки. Много букв и ненужных размышлений
Кому интересно прошу ознакомиться и поделиться мнением возможно ли вообще сделать задуманное.

Естественно, если кто-то сам возьмется за разработку программной части, работа будет не бесплатной

Ниже в спойлере расписаны основные особенности задумки. Много букв и ненужных размышлений

Spoiler (Click to View)
И так. Как уже говорилось выше, "Отец драконов" - персонаж, упоминающийся в компании "Клинок Армагеддона", но несправедливо обделенный вниманием авторов, что я и хочу исправить. По сюжету игры это что-то воде драконьего бога, так что бога создать и требуется
А теперь по существу. Нужен призываемый юнит, причем призываться он должен артефактом(комбинацией артефактов в идеале, если это вообще возможно) и сила его должна зависеть от "внешних" особенностей.
Подробности.
Что бы призвать Отца драконов, нужно собрать определенный набор артефактов, а именно:
1. Собранные доспехи "Мощь Отца драконов"
2. Артефакт "сердце дракона"(есть в ВОГе, призывает в помощь рэндомных драконов)
3. Пузырек с кровью дракона(Появляется только в компании, так что либо вытаскивать от туда, либо создать аналогию).
Принципиальным из этого списка является только "Мощь Отца драконов", остальные артефакты скорее для примера(возможно артефакты будут собираться в еще один новый, либо в состав "мощи отца драконов" придется вписать еще 2 артефакта, если это возможно. На крайняк можно обойтись только "основным" из вышеперечисленных сокровищ). При комбинации этих артефактов у нас появляется возможность призвать в бою нашего драконьего бога. Соответственно либо должно появиться нужное заклинание, либо(что куда более вероятно) дракон будет автоматически призываться во время битвы.
Теперь подробнее о самом монстре. Одна из основных особенностей в том, что юнит должен быть еденичным. Т.е. призываться в количестве одного существа, с варьирующейся силой. Задумка такая, что сила его должна зависеть от числа других драконов на поле боя(ну или в армии героя его призвавшего, это не принципиально).
Пример: если на поле боя 10 черных драконов в своей армии и 5 золотых в армии противника, призванный Отец драконов будет иметь 15-кратные характеристики.(Это касается хп и урона, конечно), + уровень опыта героя тоже должен влиять на силу существа.
Подробные характеристики юнита, естественно будут оговорены позже, если идея все таки получит шанс на воплощение
Теперь что касается внешности нового монстра, анимации и т.д. Что бы особо не напрягаться в художествах, конечно, проще взять за основу уже готового юнита и просто перекрасить его, может чуток подрисовать. И как ни странно такой монстр есть. Это "красный дракон" из весьма знаменитого мода на ВОГ: "Legend of the red dragon". На самом деле юнит подходит не только внешне(не смотря на то, что внешность нагло сперта из варкрафта
), но и по всем характеристикам и способностям. Так что можно взять его файлы и перекрасить. Я, правда, не нашел соответствующие DEF файлы в моде, но видимо не там искал.
Ну в общем как-то так
Жду отзывов, предложений и информации
Спасибо за внимание.

А теперь по существу. Нужен призываемый юнит, причем призываться он должен артефактом(комбинацией артефактов в идеале, если это вообще возможно) и сила его должна зависеть от "внешних" особенностей.
Подробности.
Что бы призвать Отца драконов, нужно собрать определенный набор артефактов, а именно:
1. Собранные доспехи "Мощь Отца драконов"

2. Артефакт "сердце дракона"(есть в ВОГе, призывает в помощь рэндомных драконов)

3. Пузырек с кровью дракона(Появляется только в компании, так что либо вытаскивать от туда, либо создать аналогию).

Принципиальным из этого списка является только "Мощь Отца драконов", остальные артефакты скорее для примера(возможно артефакты будут собираться в еще один новый, либо в состав "мощи отца драконов" придется вписать еще 2 артефакта, если это возможно. На крайняк можно обойтись только "основным" из вышеперечисленных сокровищ). При комбинации этих артефактов у нас появляется возможность призвать в бою нашего драконьего бога. Соответственно либо должно появиться нужное заклинание, либо(что куда более вероятно) дракон будет автоматически призываться во время битвы.
Теперь подробнее о самом монстре. Одна из основных особенностей в том, что юнит должен быть еденичным. Т.е. призываться в количестве одного существа, с варьирующейся силой. Задумка такая, что сила его должна зависеть от числа других драконов на поле боя(ну или в армии героя его призвавшего, это не принципиально).
Пример: если на поле боя 10 черных драконов в своей армии и 5 золотых в армии противника, призванный Отец драконов будет иметь 15-кратные характеристики.(Это касается хп и урона, конечно), + уровень опыта героя тоже должен влиять на силу существа.
Подробные характеристики юнита, естественно будут оговорены позже, если идея все таки получит шанс на воплощение

Теперь что касается внешности нового монстра, анимации и т.д. Что бы особо не напрягаться в художествах, конечно, проще взять за основу уже готового юнита и просто перекрасить его, может чуток подрисовать. И как ни странно такой монстр есть. Это "красный дракон" из весьма знаменитого мода на ВОГ: "Legend of the red dragon". На самом деле юнит подходит не только внешне(не смотря на то, что внешность нагло сперта из варкрафта

Ну в общем как-то так


07.04.2015, 23:55
(07.04.2015 23:35)Jimibog Wrote: [ -> ]3. Пузырек с кровью дракона(Появляется только в компании, так что либо вытаскивать от туда, либо создать аналогию).Да обычный артефакт это. Просто на картах он по умолчанию запрещён, потому и не появляется. Разрешить не проблема.
(07.04.2015 23:35)Jimibog Wrote: [ -> ]Теперь подробнее о самом монстре. Одна из основных особенностей в том, что юнит должен быть еденичным.А вдруг у обоих героев есть полный набор? Они отменяют друг друга, призывает нападающий или тот, кто первый ходит? Или дать возможность призывать вручную (хотя это в общем аналогично очерёдности хода)?
В принципе всё просто, только с графикой не помогу. Завтра набросаю альфа-версию.
08.04.2015, 00:15
(07.04.2015 23:55)gamecreator Wrote: [ -> ]А вдруг у обоих героев есть полный набор? Они отменяют друг друга, призывает нападающий или тот, кто первый ходит? Или дать возможность призывать вручную (хотя это в общем аналогично очерёдности хода)?
Совсем забыл

08.04.2015, 00:23
Я так понимаю, эта привилегия пропадает если в какой-то момент у героя не окажутся одетыми все перечисленные артефакты? Кто тогда должен получить право?
08.04.2015, 00:25
Право на призыв должно быть у героя первым собравшем все необходимые артефакты, если так можно сделать.
08.04.2015, 00:29
Хм, но эти два героя с артефактами одинаково могут призывать Отца драконов если они не сражаются между собой?
08.04.2015, 00:34
Т.е. как только игрок собрал все нужные арты, остальные лишаются этой возможности. Любым доступным способом
Я просто не знаю всех возможностей, при создании мода
Нет, в этом и дело. Только один игрок должен иметь право на призыв, кто первый успеет собрать все артефакты. Ну это в идеале

(08.04.2015 00:29)gamecreator Wrote: [ -> ]Хм, но эти два героя с артефактами одинаково могут призывать Отца драконов если они не сражаются между собой?
Нет, в этом и дело. Только один игрок должен иметь право на призыв, кто первый успеет собрать все артефакты. Ну это в идеале

08.04.2015, 00:41
Фатализм какой-то. 
Я спрашиваю не потому, что тут что-то невозможное, а потому, что делается это разными способами. Вот и уточняю заранее чтобы потом не переделывать.

Я спрашиваю не потому, что тут что-то невозможное, а потому, что делается это разными способами. Вот и уточняю заранее чтобы потом не переделывать.
08.04.2015, 01:20
Да, если не считать графику (которую, как сказано, можно спереть позаимствовать), идея довольно просто реализуется.
Ток вот не пойму, какой смысл вводить искусственное ограничение на использование только одним игроком? Т.к. сила(параметры) дракопапы будет зависеть от армии и параметров/навыков(?) героя, то на поле боя два "отца" равными не будут. Или идея исключительно для карты/кампании где надо сюжетно ограничиться одним "отцом"? Но в последнем случае с запретом артефактов на рандоме проблем не должно быть, т.к. не рандом...
А так, Jimibog, советую подробно расписать расчет параметров дракона, т.к. больше ни во что реализация упереться не должна.
Вообще, зацепила идея привязки параметров и навыков призывного бонус-юнита к праметрам и, главное, втор. навыкам героя:
"Нападение" = двойной удар
"Некромантия" = флаг "нежить"
"Защита" = шанс блока
"Сопротивление" = голем-лайк резист
"Первая помощь" = регенерация
"Логистика" = бонус скорости
"Стрельба" = стрельба
и т.д.
Ток вот не пойму, какой смысл вводить искусственное ограничение на использование только одним игроком? Т.к. сила(параметры) дракопапы будет зависеть от армии и параметров/навыков(?) героя, то на поле боя два "отца" равными не будут. Или идея исключительно для карты/кампании где надо сюжетно ограничиться одним "отцом"? Но в последнем случае с запретом артефактов на рандоме проблем не должно быть, т.к. не рандом...
А так, Jimibog, советую подробно расписать расчет параметров дракона, т.к. больше ни во что реализация упереться не должна.
Вообще, зацепила идея привязки параметров и навыков призывного бонус-юнита к праметрам и, главное, втор. навыкам героя:
"Нападение" = двойной удар
"Некромантия" = флаг "нежить"
"Защита" = шанс блока
"Сопротивление" = голем-лайк резист
"Первая помощь" = регенерация
"Логистика" = бонус скорости
"Стрельба" = стрельба
и т.д.
08.04.2015, 06:30
feanor, а какой размер конкретно?
08.04.2015, 14:24
А посмотреть по образцу никак?
08.04.2015, 14:36
feanor, в таком случае, где лежат экраны (задний план) городов?
08.04.2015, 16:37
Обращались не ко мне, но впрочем ладно. Задники городов в битмапе. Называются примерно так:
TBcsback.pcx — [Замок]
tbdnback.pcx — [Подземелье]
TBELBack.pcx — [Сопряжение]
tbfrback.pcx — [Крепость]
tbinback.pcx — [Инферно]
tbncback.pcx — [Некрополис]
tbrmback.pcx — [Оплот]
tbstback.pcx — [Цитадель]
tbtwback.pcx — [Башня]
А размер их 800×374.
TBcsback.pcx — [Замок]
tbdnback.pcx — [Подземелье]
TBELBack.pcx — [Сопряжение]
tbfrback.pcx — [Крепость]
tbinback.pcx — [Инферно]
tbncback.pcx — [Некрополис]
tbrmback.pcx — [Оплот]
tbstback.pcx — [Цитадель]
tbtwback.pcx — [Башня]
А размер их 800×374.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135