(08.04.2023 17:45)Algor Wrote: [ -> ]В Era Scripts раньше был фикс (не знаю как сейчас), который при старте карты перемещал героев в города, соответствующей расы, если у них такие имелись.
Спасибо! Фикс нашел и удалил нафиг, поскольку не использую рандомный генератор карт. Нежданчики исчезли. На самом деле его нужно было изначально сделать опцией, которую можно отключить при необходимости, но вам виднее.
Здравствуйте! - я сделал 3 грейда ко всем городам (добавил рвы и пришлось увеличить размеры дефа) - можно ли увеличить радиус отрисовки дефа - который по умолчанию 192х192 - параметры .msk стоят максимальные!
(02.05.2023 20:35)suftfree Wrote: [ -> ]Здравствуйте! - я сделал 3 грейда ко всем городам (добавил рвы и пришлось увеличить размеры дефа) - можно ли увеличить радиус отрисовки дефа - который по умолчанию 192х192 - параметры .msk стоят максимальные!
В ЭРА+ всё это реализовано. Сборки ещё экзатичней.
Подскажите, как можно изменить ссылку на свою таблицу. Точнее как правильно это сделать. Ну к примеру на хранилище ресурсов.
Достаточно создать массив условно
int* resource_silo = new int[84] {значения_ресурсов};
и затем записать при вызове патчера
*(_ptr_*)0x5BFA94 = (_ptr_)resource_silo_list + 24;
*(_ptr_*)0x5C1690 = (_ptr_)resource_silo_list;
или
_PI->WriteDword(0x5BFA94, ((char*)resource_silo_list) + 24);
_PI->WriteDword(0x5C1690, (char*)resource_silo_list);
Или так вообще делать не надо и есть другой вариант?
Лучше второе, так как запись в код.
(07.01.2024 18:17)major Wrote: [ -> ]*(_ptr_*)0x5BFA94 = (_ptr_)resource_silo_list + 24;
*(_ptr_*)0x5C1690 = (_ptr_)resource_silo_list;
или
_PI->WriteDword(0x5BFA94, ((char*)resource_silo_list) + 24);
_PI->WriteDword(0x5C1690, (char*)resource_silo_list);
В Тифоне сделано так:
Code:
mov dword [5C1690h], Town_ResourceSilo
mov dword [5BFA94h], Town_ResourceSilo+18h
Патчер не видит такие патчи, а значит не обнаружить два мода, что заменили там данные.
Как добавить свои существа для 3.5x WOG ?
(12.01.2024 15:05)ArKan Wrote: [ -> ]Как добавить свои существа для 3.5x WOG ?
В чём смысл использовать для поддержки новых существ старьё 2004 года? Если нужны новые существа - используй платформу ЭРА с выбором из 2 или более плагинов, поддерживающих новых существ для игры.
Какие нужны плагины для ЭРА?
Существа с уровнями этот плагин позволяет делать?
Не подскажете - заменил картинку запаковал винрар - всё равно показывает в игре старую картинку - перепаковал тоже самое - все проверил и опять в игре показывает старую картинку.
Решил проблему вытащив деф из архива и отображает нормально.
В каком формате в каком архиве? zip?
Berserker, зип - пнг файлы