Мда, печально у ИИ с ресурсами.
igrik, вообще я имел ввиду не стартовые ресурсы, получаемые в соответствии с выбранным уровнем сложности, а те, которые можно выбрать в качестве альтернативы артефакту перед игрой: 5-10 дерева/руды или 3-6 ценного ресурса (в зависимости от фракции). Планировал сделать выбор ресурса одинаковым для всех замков: 5-10 дерева, т.к. на начальном этапе развития при игре на 200% сложности от них будет гораздо больше пользы.
Более ясно формулируй вопросы.
Ребята, помогите, пожалуйста, советом как убрать бревна при замене в процессе WoG'ификации объекта Школа войны на Боевую академию (zobj026.def/msk). В оригинале вместо Школ на Академии заменяются Утопии драконов, и чтобы соответствовать Утопиям и по размеру и в плане клеток проходимости к Академиям (как к меньшему по размеру объекту) "пришиваются" в принудительном порядке эти самые бревна и пеньки. Перебробовал кучу разных def'ов, масок по замене, подгонял по размеру объекты путем редактирования в Paint, изменял клетки проходимости в zobjcts.txt/zаobjts.txt и т.д. На мой взгляд, проблема кроется именно в файле zobj026. Бревна в нем просто намертво "прошиты". Может быть есть способ переназначить другой № объекта для Академии? Вообще, возможно как-нибудь решить эту проблему?
P/S: долгое время пытался закрыть на нее глаза, но последней каплей стала невозможность после нескольких недель игры выйти из стартовой локации , проход из которой как раз-таки перекрыли деревяшки Академии...

Elzivir, то есть ты вместо Школы ставишь Академию, которая добивается брёвнами до размера Утопии? Так почему ты просто не уберёшь код установки брёвен в скрипте?
gamecreator, просто в файле "78 wog - wogify.erm" я так понял используется общая для всех объектов функция по присвоению объектам бревен/пеньков, если в процессе WoG'ификации клетка оказалась не красной:
** function to place a stump or log if square isn't red;
** v952-v954 = x/y/l; x1/x2 are x/y offset
!?FU676;
!!VRv952:+x1;
!!VRv953:+x2;
!!TR952:P?y1; [get y1=0 if red square]
!!VRy2:S0 R1;
!!VRy2&y2=0:S130; [log]
!!VRy2&y2=1:S153; [stump]
!!UN&y1<>0:Iv952/v953/v954/y2/0/y2/0/-1/0; [place object, no redraw]
!!VRv952:-x1;
!!VRv953:-x2;
** end of function
Только я так и не понял, почему при полном соответствии заменяемого объекта заменяемому (Школа войны в моем варианте заменяется на Академию) по размеру и клеткам проходимости к последнему "пришиваются" бревна таким образом, как-будто на месте замены стояла Утопия, а не Школа войны (заменялась Школа, а разброс бревен по округе соответствует размеру Утопии). А как корректно стереть из файла "память Утопии", я не знаю.
Help, plz...

(27.07.2017 17:16)Elzivir Wrote: [ -> ]** function to place a stump or log if square isn't red;
** v952-v954 = x/y/l; x1/x2 are x/y offset
Это функция для одной клетки. Смотри откуда она вызывается.
(27.07.2017 19:11)gamecreator Wrote: [ -> ]Это функция для одной клетки. Смотри откуда она вызывается.
Да это просто какой-то ппц... Ответ оказывается был всего на пару строк выше того раздела, который я скопипастил, и скрывался здесь:
!!FU676&vv959=5:P-4/-1 P-2/0 P-2/-2 P0/-2 P1/-2; [fill missing red squares for utopia/battle academy swap]
Как я мог пропустить его ранее, не понимаю.
gamecreator, спасибо за напутственный совет!

Игродел уже когда-то кидал, но где-то потерялось. Киньте прогу для создания шаблонов. Спасибо!
Отсюда можно взять.
Но Excel все равно лучше.
Привет, не знаете как убрать абилки с WOG существ, например чтоб у Алмазного Дракона не было иммунитета к магии?
Скорее всего это в exe прописано, ERM командами не получается сбросить (((
(05.02.2018 09:49)totkotoriy Wrote: [ -> ]Скорее всего это в exe прописано, ERM командами не получается сбросить (((
Под ЭРА - делается через Аметист или Тифон. Под оригинальный WoG - только вручную изменением соответствующего байта в h3wog.exe.