Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Вот собственно. Альфа-версия. Новое существо не добавлял, у меня нет графики того самого дракона из LotR. Пока что вместо него работает кристальный дракон. Мод будет несовместим с любым другим модом, который добавляет существ.
Я возмущён до глубины души. Не могу одновременно отлаживать Эру в OllyDbg и плагин в Visual Studio. Приходится по очереди. Bad
А как это, одновременно? Я в лучшем случае компилировал в Делфи с map файлом, подгружал map-файл через плагин в Olly, чтобы идентификаторы и адреса были читаемые. И отлаживал уже в Оле.
(11.04.2015 22:25)Berserker Wrote: [ -> ]В составе Эры в Tools есть утилита resman.exe, основанная на библиотеках Сергея Роженко.
Berserker, а как, собственно, этой утилитой пользоваться? Пока лезет только скромная справка, видимо, по синтаксису.
Что за формат у файлов *.ers? Как определяется, где заканчивается описание опции? И где находится описание стандартных опций?
(18.04.2015 03:47)Berserker Wrote: [ -> ]А как это, одновременно? Я в лучшем случае компилировал в Делфи с map файлом, подгружал map-файл через плагин в Olly, чтобы идентификаторы и адреса были читаемые. И отлаживал уже в Оле.
Просто VS наотрез отказывается подключаться к процессу который уже отлаживается. Sm
Alexander_Cw, ошибся, это для snd/vid. Там же есть lodimport.exe и lodexport.exe.
lodimport.exe "путь к lod-файлу" "путь к файлу-ресурсу"
Запускать из командной строки. Могу кинуть docx обучающий, как работать с приложениями командной строки.

SyDr, открой через erm editor, наведи на ячейку, увидишь описание.
Базовые опции в zsetup00.txt, zsetup01.txt

   gamecreator, не знал, что можно к чужому процессу подключиться и отлаживать свою dll, неплохо. А два отладчика активных вряд ли возможно.
Berserker, я себе, конечно, представляю это... Но можно и кинуть справку. Желательно в формате doc.
Berserker, а можно быстро определить, есть ли в lod файл с определённым именем? Как быстро (с какой скоростью) из них достаются файлы?
Самому проверить, думаю, гораздо быстрее, чем дождаться ответа на форуме Sm
У меня извлечение через ММА - дело пары секунд

Если не помнишь, какой файл лежит, делай как я: я сделал папку с именем лода, и всё содержимое туда выложил. Потом поиском по файлам легко определяется, в какой папке (в каком лоде) лежит нужный файл

Когда добавлял/менял отдельные кадры в дефах, в подпапки с названиями дефов распаковывал все кадры дефа. Т.о., получается примерно следующая структура:
H3Bitmap
H3sprite
    SpellBon
    SpellInt
SPELLS
Ivor, думаю ему для менеджера модов нужно (или для какого-нибудь другого приложения). Тогда твой способ не подойдёт.
Угу. Пару секунд это очень долго.
Quote: а можно быстро определить, есть ли в lod файл с определённым именем?
а в заголовке имя файла посмотреть?
Хм... Может быть. В том же Воге их всего 2 с половиной тыщи, а во всех остальных модах должно быть на порядок меньше...
SyDr, есть у тебя формат Лода и его заголовков? Если нет, можно сделать внешней DLL с функцией FileExists.
Александр, держите по командной строке: http://rghost.ru/6lTJ6LVGj
Reference URL's