Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Можно ли как нибудь сделать чтоб на 4х посланников стихий не накладывались заклинания в битве?
Просто у меня это в моде другие существа и другие заклинания...
(17.10.2018 00:40)totkotoriy Wrote: [ -> ]Можно ли как нибудь сделать чтоб на 4х посланников стихий не накладывались заклинания в битве?
Просто у меня это в моде другие существа и другие заклинания...
Чет не работает... :\... может то что я exe менял?
(17.10.2018 02:32)totkotoriy Wrote: [ -> ]Чет не работает... :\... может то что я exe менял?
Забыл я, что заклинания устанавливаются в двух местах.
Вот полный:


Кстати, Algor , если не ошибаюсь, когда-то спрашивал как выключить огнещит у командиров. Вот так:
В очередной раз огромное спасибо! Вроде бы все что хотел сделал для мода...
(17.10.2018 09:13)igrik Wrote: [ -> ]Кстати, Algor , если не ошибаюсь, когда-то спрашивал как выключить огнещит у командиров. Вот так:

Спасибо, ток вот я уже не помню куда это хотел...
И да, то, что нарыл по UN:C надо бы в соотв. тему дублировать.
(17.10.2018 09:13)igrik Wrote: [ -> ]Кстати, Algor , если не ошибаюсь, когда-то спрашивал как выключить огнещит у командиров. Вот так:

igrik, а заменить одну способность командиров на другую намного сложнее в реализации, чем просто выключить имеющуюся? Давно думал заменить их смертельный взгляд, например, на 50%-ый шанс отравить противника ядом (как сделано в скрипте "усиленные командиры"). Сам скрипт не использую, но вот вышеназванную способность заменил бы...
(20.10.2018 04:25)Elzivir Wrote: [ -> ]igrik, а заменить одну способность командиров на другую намного сложнее в реализации, чем просто выключить имеющуюся? Давно думал заменить их смертельный взгляд, например, на 50%-ый шанс отравить противника ядом (как сделано в скрипте "усиленные командиры"). Сам скрипт не использую, но вот вышеназванную способность заменил бы...
В данном конкретном случае да. Это совершенно другой принцип кода. И одной простой командой тут не обойдешься...
Как можно увеличить силу метеоритного дождя у Сказочных драконов?
Отдельно от других заклинаний Сказочного Дракона - никак
(24.10.2018 20:03)igrik Wrote: [ -> ]Отдельно от других заклинаний Сказочного Дракона - никак

А с помощью артефакта (сфера илистого озера), который увеличивает силу магии земли на 50%. Есть какая нибудь формула для него?
Спасибо, как будет время доделаю свои окна
Ещё заметил маленькую недоработку: Окна, выводящиеся командной IF:G имеют серо-голубую рамку, даже в справке ЕРМ Sm.
(29.10.2018 16:44)totkotoriy Wrote: [ -> ]Ещё заметил маленькую недоработку: Окна, выводящиеся командной IF:G имеют серо-голубую рамку, даже в справке ЕРМ Sm.
А что не так? Надеюсь ты же знаешь, что это же не "родные" геройские диалоги (по способу их рисования и отображения). Именно по этому они не масштабируются в HD моде и вешают игру, когда в них пытаешься закрыть игру через Alt+F4
Хммм, я так думал вообще все диалоги в ХД не масштабируются... да и с Alt+F4 не вылетает при них
Reference URL's