Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопросы по моддингу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, да вроде где-то в инете почитал. Что-то мне кажется, что овчинка выделки не стоит. Проще вынести из lod'ов нужные файлы.
Я пробую запаковать изображение в lod. На входе в город, картинку которого я заменяю, игра летит. Пакую разными редакторами ресурсов (MMA, lodimport) в h3bitmap.lod WoGa, Complete Edition, Hotы – всё одно. Картинка соответствует требованиям. К чему бы игра в таком случае летит?
SyDr, а ты опиши задачу, пока что не ясна цель Ab
Паковать нужно *.bmp, если я верно помню, он автоматически преобразуется в pcx. И через MMArchive.
По .dat файлу показать полный список опций с возможностью настройки, как из игры Sm
Идея крута, конечно. Но довольна обширна. С учётом приоритетов модов подгрузить ers-ки, подгрузить и распарсить zsetup-s, ух ))
Что насчёт опций, которые зависят от других опций (типа "Командры должны быть наняты")? Это просто захардкожено или где-то хранится?
Прописано в коде по принципу: if (p[994]) { p[3] = 1 }
(20.04.2015 19:44)Berserker Wrote: [ -> ]Так ЕРМ же никто не отменяет. Просто его развитие бессмысленно. Слишком много костылей.
Так надо удалять костыли вместо прикручивания новых, но уровнем выше.
Дефекты заложены изначально и не подлежат исправлению. Я думал писать компилятор на PHP, много уже наработок было, часть ТЗ, ранние попытки. Но динамическое распределение индексов переменных и функций не дружит с загрузкой обновлённых скриптов (где $Hero$ после перекомпиляции уже давно не v189, а v5005). Совместимость между двумя модами обеспечивается только компиляцией обоих с одним начальным файлом свободных индексов и т.д. В общем, сплошные незатыкаемые дыры. Скрипты Lua дали бы требуемый минимум: циклы, условия, хэши, массивы, читаемые имена, совместимость скриптов. Большего не требуется. Но костыли в ряде мест остаются. Там, где ЕРМ команды привязаны к ЕРМ строкам z+.
Слишком узко мыслишь. Всё в тех же рамках ЕРМ-костылей. Проблема с совместимостью индексов? Убрать индексы. Заодно приделать читаемые имена. Не хватает циклов/условий/массивов? Добавить, и не костылём как условия сейчас. Команды привязаны к z#-строкам? Отвязать. Эти и другие решения очевидны если скриптуешь на ЕРМ и читаешь исходники Вог. Причём всё делается в рамках существующего синтаксиса.
Для меня не легко и не очевидно, уж извини.
В том предложении неспроста "если", нечего обижаться почём зря.
Berserker Wrote:Я не обижаюсь. Говорю, как есть. Исходя из опыта трудозатрат, работы над 2.55, многих часов обдумываний и отладки, считаю идею абсолютно нежизнеспособной. Но то, что для меня очень сложно, для тебя может быть вполне по силам. Фразы с обидами почти не употребляю )
Я и не говорил, что это делается легко. Придётся переписать ЕРМ, но я считаю что оно того стоит.
Image: 0_f9edc_9cb503_orig

О майн год! Сидр, я говорил тебе, что ты волшебник? Нет, ты архимаг! Dance3
Reference URL's