Это тёмный лес для меня, непонятно. Напиши готовый вариант.
Ты будешь у всех просить готовый вариант всегда? Задолбаешься. Спрашивай что конкретно неясно, попробую объяснить. Хотя по-моему я расписал достаточно подробно.
(12.09.2015 20:23)gamecreator Wrote: [ -> ]Ты будешь у всех просить готовый вариант всегда? Задолбаешься. Спрашивай что конкретно неясно, попробую объяснить. Хотя по-моему я расписал достаточно подробно.
Я Берсеркера попросил, он написал. Я задолбался постоянно с тобой спорить в этой теме, ты пытаешься меня научить некоторым вещам, которые мне не нужно знать изнутри. Мне нужно вставить готовое в карту и двигаться дальше, а не зависать: байты, 10-я система и т.д. Эта тема с UN:С сложная, даже в справочнике нераскрыта, можно и готовое написать.
Вот если бы я написал ерунду типа: "Как сделать, чтобы при посещении объекта вылазило моё сообщение?", как спрашивал тут один новичёк, тогда можно позлиться и сказать ему - читай, думай, в справочнике написано.
(12.09.2015 18:39)gamecreator Wrote: [ -> ] (12.09.2015 13:51)Barin Wrote: [ -> ]Нужно сделать так, чтобы после каждой битвы не появлялось окно: победитель\проигравший.
Code:
4771EE EB6490909090
47729B EB
Первое для окна победы, второе - для поражения.
Barin, мне кажется, вам таки проще в рамках ERA использовать именно патч бинарный, чем конвертировать вышеуказанные данные в ЕРМ
имхо
Не согласен. Это может требоваться не для игры, а для конкретной карты. А поставлять вместе с картой отдельный патч и инструкцию, куда его положить (или оформлять все это в виде мода) неудобно.
(12.09.2015 20:35)Barin Wrote: [ -> ]Я Берсеркера попросил, он написал.
Так я не Берсеркер. Мне проще один раз и навсегда объяснить как это делается, чем каждый раз за тебя делать.
(12.09.2015 20:35)Barin Wrote: [ -> ]ты пытаешься меня научить некоторым вещам, которые мне не нужно знать изнутри.
Почему не нужно?
(12.09.2015 20:35)Barin Wrote: [ -> ]10-я система
Ну если ты с десятичной системой не ознакомился в первом классе, то попробую объяснить. Это же жизненно необходимая информация.
(12.09.2015 20:35)Barin Wrote: [ -> ]Вот если бы я написал ерунду типа: "Как сделать, чтобы при посещении объекта вылазило моё сообщение?", как спрашивал тут один новичёк, тогда можно позлиться и сказать ему - читай, думай, в справочнике написано.
Нет, я не злюсь. Я просто не понимаю. А тебе я написал что конкретно и как делать чтобы получить твой ЕРМ код. Ты даже не удосужился прочитать. Просмотрел по диагонали, увидел незнакомые слова (значение которых тебе даже знать не нужно для этого), не увидел ожидаемого результата и тут же заявил как ты задолбался и как тебе нужно двигаться дальше.
У меня нет времени и желания изучать возможности Эры, а тем более байты, адреса, пубертатную десятичную пубертатность. Кампанию делаю давно, многое что задумывал, реализовал на wog3.58 - это меня устраивает и переходить на другую платформу нереально. Я буду доделывать "проект" на платформе wog3.58, если будет работать на Эре, то хорошо.
Прошло почти пол дня, как я попросил скрипт. Зная его, уже приступил бы к тестингу карты, но нет, я тут пытаюсь узнать его у того, кто знает, но не выдаёт, хочет чтобы я сам дошёл до истины. А зачем оно мне? Даже если бы понял, захотел бы в игре отключить другое сообщение в игре, я бы не нашёл нужный код.
Это формат бинарного патча для BinMagic. Но, я так понимаю, ты хочешь чтобы всё было в одном файле. Тогда формат патча такой:
Код:
[16-й адрес] [16-е данные]
Разбиваешь данные на группы по 8, 4 и 2 символа (то есть 4, 2 и 1 байт), например:
Код:
4771EE EB649090 9090
47729B EB
Теперь вычисляешь для каждой группы адрес. Это адрес в строке плюс половина количества символов (то есть количество байт) данных перед группой. Например:
Код:
4771EE+0 EB649090
4771EE+4 9090
47729B+0 EB
Изменяешь порядок байт в числах-данных на обратный, чтобы потом легко перевести их в 10-ю систему, например:
Код:
4771EE+0 909064EB
4771EE+4 9090
47729B+0 EB
Переводишь на калькуляторе числа в 10-ю систему, например:
Код:
4682222 2425382123
4682226 37008
4682395 235
Всё! Подставляешь их в UN:C:
!!UN:C[адрес]/[кол-во байт]/[данные];
Кто напишет скрипт? Даже подсказка есть.
Нужно сделать так, чтобы после каждой битвы не появлялось окно: победитель\проигравший.
Берсеркер однажды помог мне отключить сообщение об ограничении опыта: !#UN:C5125902/4/34281 C5125907/1/144; Думаю по такому принципу можно решить задачу.
!#UN:C4682226/4/37008; Вылетает игра.
(12.09.2015 22:41)Algor Wrote: [ -> ]gamecreator, это верно?
Раздели числа в третьем столбце на 2. В остальном верно.
А, точно, пропустил...
Вот
экселька, кому надо (макросы не отключать).
Algor, спасибо! Работает.
А изначальный адрес любого другого процесса как определить? Артмани надо?
4771EE EB649090 9090
47729B EB
gamecreatorу, спасибо за алгоритм.
Я от этого так же далёк, как и ты.