Current time: 20.04.2024, 01:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
V_Maiko Offline

Posts: 605
Post: #7126

Could you please help me? I need to modify the "emerald tower" script for my mod as it's not compatible with new creatures, I need it to work with creature IDs from 197, emerald tower crashes the game for some new creatures by giving it new abilities, there are also cases in where it works but very limited because when saving and reloading the game the new abilities are lost.
(This post was last modified: 26.09.2020 02:49 by V_Maiko.)
26.09.2020 02:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #7127

I didn't find any issue in the script from the second glance. Seems like plugin, that you use, does not save/restore any changes to monsters table, performed via ERM.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.09.2020 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #7128

V_Maiko, I need to talk to majaczek on this topic.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.09.2020 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #7129

В теме UN:C есть код от Bes'а для преобразователя скелетов.
Написал скрипт, преобразующий существ всех городов (кроме Сопряжения) в некров соответственного уровня и грейда.
Всё работает, но... Если преобразовывать всех сразу - всё окей, а если же преобразовать сперва, допустим, Ангела в Костяного дракона, а следом произвести ещё одно любое преобразование - Костяной Дракон станет скелетом.
С этим можно как-то бороться? Подскажите, кто знает, плиз.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 28.09.2020 01:28 by SergOz.)
28.09.2020 01:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #7130

SergOz, таким же образом поставь Костяному дракону преобразование в Костяного дракона. Всем существам некрополиса преобразование в самих себя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.09.2020 01:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #7131

Berserker, не пойму что-то. Ведь существа Некрополиса проходят цикл !!re. Там ведь должно зафиксироваться, что Зомби превращаются в Зомби


Карта-мод "Война на Холсте"
28.09.2020 01:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #7132

SergOz, точно. С виду всё верно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.09.2020 02:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Online

Posts: 779
Post: #7133

В болотном замке существа тоже в неправильном порядке идут, не только в сопряжении: гнолл, ящер, горгона, змий, василиск, виверна, гидра.
(This post was last modified: 28.09.2020 09:07 by wessonsm.)
28.09.2020 09:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #7134

wessonsm, спасибо, я уже заметил это после того как написал.
Но, суть вопроса от этого не меняется. Выходит, что второе нажатие на клавишу, подтверждающее преобразование, превращает всех, до того преобразованных и осталенных в слотах преобразования, существ в скелетов.

UPD Вопрос снят. Я сам провтыкал. Сори.
UPD:UPD:Переписал скрипт исходя из уровня существ а не от номера.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 28.09.2020 12:13 by SergOz.)
28.09.2020 11:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #7135

SergOz, 132. Там сперва массив неулушенных существ по уровням, затем массив улучшенных для каждого города. Во многих местах так.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.09.2020 15:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #7136

Здравствуйте..

    Уже конечно мне не сильно хочется обращаться сюда на сайт за советами, потому что всё что я пишу, считают за некую глупость и мою абсолютную безграмотность касаемо задаваемых здесь вопросов, написал потому что вряд ли вообще кто сможет подсказать кроме людей, находящихся здесь на форуме… Bad

    Может снова вопрос не к месту задам, но столкнулся я с такой проблемой: сам скрипт рабочий, но отрабатывается вместо положенных 5 секунд, целых 5, а то или 8 минут! Я как всегда дров наломал и всё порасширел в скриптах.. Я понятия не имею как его можно сократить или порезать да так, чтобы скорость отработки была высока, а не 8 минут, но если начинаю сокращать, то ничего по исполнению не меняется, то есть отработка идёт всё равно много времени (больше 5 минут). Я уже целую неделю голову ломаю с этим скриптом и ничего стоющего так и не придумал..
    Сам код
, вернее набор штрафов и поощрений от вторичных навыков для героя-человека. Выложил что есть без редактирования - не ругайте за набор беспорядочных команд (я ничего не стал менять, а показал код такой как был давно написан). Знаю что тормозит из-за перебора всех героев неоднократно, но под одну функцию не получается всё определить, а если и делаю, то больше 70% команд перестают работать! Сейчас работает исключительно всё , но с сумасшедшей 8 минутной задержкой!
(знаю что у меня много функций для проверки героев, но одной я не смог обойтись, поскольку скрипты отказываются работать в теле одной функции)
    Может между функциями ввести проверки? Есть ли возможность перебрать всех героев, но только для красного цвета и синего, а то я думаю, что он все цвета перебирает и это долго по времени?

    Если эти все скрипты делать под одну функцию, то не хватает мне переменных y (всего 100 переменных) чтобы всё это записать. Да и потом не все скрипты здесь начинают работать если всё под одну функцию указывать. Каждый код требует только своё индивидуальное обращение. Даже если проверку на ИИ влепить после каждой функции
перед срабатыванием кода, то всё равно долго ходит красный игрок-человек..

Я пытался даже так пересмотреть функции
и всё равно также медленно работает Bad Даже не знаю что можно придумать! Неужели оставить срабатывание программных кодов более 5 минут каждый ход?
Ребята, подскажите, что можно придумать с этим ужасом или всё равно чтобы я не придумал, тормозить так и так будет игра из-за большого кол-ва функций в проверках?

Заранее благодарю за подсказку..
(This post was last modified: 28.09.2020 19:44 by fatsawhorse.)
28.09.2020 17:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #7137

Berserker, да, скрипт трансформирует неулучшенных/улучшенных существ n уровня в неулучшенных некров того же уровня.
Я хочу переписать скрипт, с сохранением грейжерности существ, но сейчас нет времени. 175
Я видел Ваш код в UN:C
Надеюсь, что эта строка мне поможет

fatsawhorse , ты не так понял. Тебя ведь никто не ругает за вопросы. Каждый человек может чего-то не знать, потому и спрашивает. У людей отрицательная реакция на твои ответы. Прикинь, человек старается, думает и если находит ответ - пишет тебе. А ты через две минуты заявляешь что это типа туфта и ничего не работает...


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 28.09.2020 18:03 by SergOz.)
28.09.2020 17:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #7138

SergOz понял я уже это и не буду по этому утверждать обратное, ибо удостоверился уже ни один раз в правоте всех тех ребят, кто мне неоднократно помогал..
(This post was last modified: 28.09.2020 18:36 by fatsawhorse.)
28.09.2020 18:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #7139

fatsawhorse, тогда, будь добр, выполняй ещё пару условий, о которых тебе не раз писали:

1) коротко и ясно описывай цель скрипта - что должно произойти и при каких условиях;
2) если приводишь свой код - пиши комментарии в строках.

Понимаешь, люди заняты работой. И разбираться в коде из четырёхсот строк вряд ли кто захочет. А написав цель скрипта, ты сможешь получить ответ. Даже если это будет не готовый код, а алгоритм, по которому ты сам сможешь решить задачу. Прописывая коментарии в строчках кода, ты сам будешь яснее понимать этот код. Потому это надо делать даже не в угоду ребятам с форума, а в помощь самому себе.
Скажу тебе честно, что стараюсь отвечать на твои вопросы в основном из-за того, чтобы не отвлекались люди, делающие очень нужную многим любителям Героев, работу. И то, только тогда, когда знаю как помочь.
Запомни эти советы, а лучше - запиши Mail1


Карта-мод "Война на Холсте"
28.09.2020 19:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #7140

SergOz понял.. Ну Вы же сами понимаете что мне не с кем проконсультироваться больше.. Конечно я не хочу никого отвлекать и могу ответ на свой вопрос долго ждать. Я не настаиваю, но рад буду любой даже самой поверхностной консультации. Sm


Суть кода в том, чтобы верно его записать, а то в умен я много лишних проверок идёт....

Сейчас постараюсь описать весь код.. Да я не прошу его читать и изучать , скажите мне, можно ли всё это записать под одну функцию и как это сделать? Я его просто написал сюда...

Цель этого всего кода штрафовать героя красного и синего (если синий не ИИ) за то, что он выбрал несоответствующие своему классу навыки. В зависимости от того, какие это навыки и штрафы в соответствие с этим накладываются на героя! + если он шагнул не на ту дорогу, прошелся по реке или стоял на почвах специализированных - тоже штраф без определённых если он навыков и умений!

Каждую строку мне сложно будет написать, но там и так всё прозрачно понятно без надписей и всё одно и то же повторяется..

Может тогда я задам вопросы, чтобы Вам не пришлось мой код читать! (мне будут сложно каждую строку описать в нём!) - так я думаю будет проще и быстрее

1. Можно ли под одной функцией всё записать что я выше указал в коде?
. Если да, то переменные тогда же будут дублироваться и сбой начнется в игре. Если не под одной функцией, то долгое время отработки..

2. Если мне поставить перед перебором функций такой код
вот так
, то поможет мне сразу же всех ИИ отсеять с кода или нет?

3. Если под одной функцией записать всё, то переменных игрик не хватит и надо переменные v например! Их можно ли использовать? Надо ли их обнулять?
(This post was last modified: 28.09.2020 20:13 by fatsawhorse.)
28.09.2020 19:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group