Heromant
Posts: 348
|
Как вернуть героям-строителям первоначальную специализацию? А то получается, что при выключенном скрипте "разрушение городов" она совершенно бесполезна.
|
|
26.07.2016 10:45 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
26.07.2016 10:48 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(26.07.2016 10:48)igrik Wrote: Heromant Wrote:Как вернуть героям-строителям первоначальную специализацию?
Что ты под этми имеешь ввиду?
Специализация Жедитта в WoG - перестройка городов. То есть он может не только темницу строить после разрушения а любой город. А хорошо бы вернуть ему спецу "воскрешение".
|
|
26.07.2016 10:50 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(26.07.2016 10:55)gamecreator Wrote: Я где-то писал уже... вот.
Спасибо, получилось, разобрался. По-хорошему надо изменение специализации включать вместе с опцией разрушения/отстройки городов. Но я и так удовлетворён, так как опцией этой не пользуюсь.
(This post was last modified: 26.07.2016 11:29 by Heromant.)
|
|
26.07.2016 11:08 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.08.2016 23:34 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Кто-нибудь знает, почему RMG продолжает генерировать дефы зеленых деревьев (AVLPNTR6.def, AVLPNTR7.def) на снежной территории, несмотря на то, что во всех вариантах файла Objects.txt данным дефам установлен ландшафт Grass/Dirt?
|
|
16.08.2016 17:27 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
Пара вопросов;
1) Скажите пожалуйста, ведёт кто-нибудь и где-нибудь изыскания на тему, снятия или смещения, количественных ограничений для городов и объектов?
2) Есть ли скрипт отвязки внешних жилищ от городов, в плане плюса к приросту?
|
|
16.08.2016 17:50 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Нужен скрипт, позволяющий RMG генерировать деревья на строго соответствующем им типе ландшафта...
|
|
16.08.2016 20:26 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(16.08.2016 20:37)MOP Wrote: Это не скриптом делается, а редактированием файла с данными объектов.
Пересмотрел все разновидности файла Objects.txt, нигде в дефах деревьев Grass и Snow не пересекаются, но это не мешает зеленым деревьям генерироваться на снежной территории. В чем ещё может быть причина - не знаю.
(This post was last modified: 16.08.2016 22:53 by Elzivir.)
|
|
16.08.2016 22:47 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
17.08.2016 01:29 |
|