totkotoriy
Posts: 873
|
(21.10.2012 19:12)Berserker Wrote: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid70391
Спасибо!
А как заменить кадр в нужном мне дефе?
Тут всё без коментов: 1. !?CM0; 2. !!CM:R0; 3. !!UN:C10916496/4/?y1; 4. !!VRz1:S^TBCSDW_4.def^; 5. !!SN:E6288384/2/y1/512/9/6/z1; 6. !!SN:E6288384/2/y1/512/2/6/0; 7. !!SN:E6288528/2/y1/6/16384; 8. !!SN:E6288816/2/y1/6; 9. !!UN:R1;
Ничего не понятно
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
21.10.2012 20:10 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.10.2012 20:37 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(21.10.2012 20:37)Berserker Wrote: А я, думаешь, помню? )
!!SN:E6288384/2/y1/512/9/6/z1;
Это вызов DL:A с подтипом 9 - установить имя файла (текстовая переменная)
4 - установить кадр, тогда последний аргумент не z1, а новый номер кадра. Надеюсь, не напутал.
Блиииииин, так а имя файла который заменяется хоть примерно где?)
Или используется какой то ID?
Аааааа.... 6 - это ID кнопки.... а можно ли так изменить кнопку от плагина buttons?
Можно!!!! Берсеркер, огромное скпасибо! Теперь у меня будут очень удобные кнопки выбора битвы.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 21.10.2012 22:40 by totkotoriy.)
|
|
21.10.2012 21:35 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
21.10.2012 22:51 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Valery Wrote:Waiting feedback about sounds, let them at 150% or back to 100% only.
150% is normal. Quicksands and IceRayEx are still too long.
Some sounds, like good morale, have a time without sound at the end of their length, you may cut it.
(This post was last modified: 22.10.2012 01:36 by Sav.)
|
|
22.10.2012 01:36 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Ok, thanks. I modified those you say and I added also various sounds from adventure map (pick chest, recruit hero, build in town etc). I don't think all sounds must be shortened or it will sound really weird, but just those slowing the action. Land mines is a bit controversial, if too fast we can't see where they are placed, and then we walk in.
I will test it a bit more and when I am done I will upload again.
|
|
22.10.2012 12:28 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Может еще кто знает как запретить использование ВОГ карт в моде?
Вроде МОР как-то сделал...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
22.10.2012 17:38 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(20.10.2012 20:15)totkotoriy Wrote: если сделать замену скриптом то теряется связь с нижней частью и при посещении он закидывает непонятно куда...
1. Запомнить контрольное число (OB:C?)
2. Удалить объект (UN:O)
3. Разместить новый (UN:I)
4. Установить записанное ранее число (OB:C)
5. ...
6. PROFIT!!!
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
23.10.2012 09:36 |
|
Algor
Posts: 3881
|
0. Делать не в !?PI; а после загрузки карты!
(23.10.2012 09:36)MOP Wrote: 1. Запомнить контрольное число (OB:C?)
2. Удалить объект (UN:O)
3. Разместить новый (UN:I)
4. Установить записанное ранее число (OB:C)
5. ...
6. PROFIT!!!
И, если не изменяет, еще !!UN:R1; надо сделать после всего этого.
|
|
23.10.2012 10:26 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(23.10.2012 10:26)Algor Wrote: 0. Делать не в !?PI; а после загрузки карты!
Это понятно, в PI еще объекты на карте не расставлены.
(23.10.2012 09:36)MOP Wrote: 1. Запомнить контрольное число (OB:C?)
2. Удалить объект (UN:O)
3. Разместить новый (UN:I)
4. Установить записанное ранее число (OB:C)
5. ...
6. PROFIT!!!
О! Спасибо, не знал. Теперь сделаю замену при загрузке карты, красиво будет. А то воговцы сам снежный вход в подземелье сделали, а автоматическое размещение нет.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 23.10.2012 11:24 by totkotoriy.)
|
|
23.10.2012 11:20 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Sav, here is it.
Turbo WoG
(1 mb)
Added various sounds, mostly shooting, also added many sounds for adventure map (build in town, recruit hero, visit structures on map). Except obelisks it goes very fast now. At obelisks there is not about sound, but game hangs a bit when visit, probably preparing puzzle, no idea how to speed that.
Some sounds for adventure map are empty now.
(This post was last modified: 25.10.2012 14:41 by Valery.)
|
|
25.10.2012 14:37 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Подскажите, мож кто занимался этим, как в опциях ВОГа скрыть или заморозить текущий выбор для настроек вогификации карт? Там в самом начале где квадратные ratio buttons. Когда удаляю строки в ехешнике, все эти кнопки перемещаются на другие опции. Мне надо что вогификация была постоянно включена для всех карт.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
30.10.2012 18:39 |
|
Bes
Posts: 5422
|
totkotoriy, да ну, вот с эрой к примеру идёт постоянная WoGификация (по умолчанию) и это вполне себе решение. Не многие люди будут лезть и скать как же неWoGифицироваться в LORD'е если им про это не говорить.
|
|
30.10.2012 18:44 |
|