Alexander_Cw
Posts: 104
|
Пользуюсь amethyst.dll.
Есть строка в crtraits.txt, crtrait0.txt и zcrtrait.txt:
Огненный лучник Огненные лучники 0 0 0 0 0 0 270 380 375 8 3 30 6 10 2 4 8 18 21 4 8 Огненный шар. SHOOTING_ARMY
В конфигурации существа 198 прописано - флаги=20.
Игра не выводит название существа, отказывается признавать, что это стрелок. Почему бы это?
|
|
17.06.2015 13:07 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
17.06.2015 14:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(18.05.2015 12:08)Algor Wrote: управление длительностью Берсерка
0x444635 - сила/длительность Разрушающего луча, Берсерка, Корней. 4 байта, по умолчанию 255.
0x4450D8 - способ расчёта силы для заклинаний номерами от 47 до 72, 1 байт на заклинание.
Возможные значения:
0 - константа по адресу выше (по умолчанию у Разрушающего луча, Берсерка, Корней)
1 - 1 если целевой отряд сейчас ходит, иначе 2 (по умолчанию у Бешенства)
2 - использовать обычную силу заклинания (все остальные)
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
19.06.2015 19:37 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.06.2015 21:37 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Algor, есть инфа, что из РФ перевода на телефоны абонентов Украины не доходят.
|
|
20.06.2015 22:40 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Так у него вроде Яндекс-кошелёк, нет?
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
20.06.2015 22:45 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(20.06.2015 22:40)Bes Wrote: Algor, есть инфа, что из РФ перевода на телефоны абонентов Украины не доходят.
Через QIWI-кошелек пополнить можно. А напрямую с карты - никак.
|
|
21.06.2015 00:25 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
(19.06.2015 19:37)gamecreator Wrote: 0x444635 - сила/длительность Разрушающего луча, Берсерка, Корней. 4 байта, по умолчанию 255.
Интересно, значит, в случае боя 1 Зомби против 1 Ул.Гаргулии, последняя безнадёжно испорчена снижением её защиты до 0 через применение Разрушающего луча - у гаргулии будут шансы, если она 255 раз будет летать из угла в угол??? (мана у героя, понятное дело, кончилась, и ничего более эффективного, чем Луч - не было). В ФизМиг надо!
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
22.06.2015 22:53 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.06.2015 00:49 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
Если так, то зачем РЛ длительность? Нет же длительности у Молнии (снимающей определённые HP)? И, допустим, у гипотетической Руки смерти (уменьшающей численность на фиксированное значение SP)?
Здесь скорее можно сравнить с Ядом или Кислотой. Но там параметры восстанавливаются после окончания действия "заклинания", хоть оно таким по факту не является. Старость тоже излечима, хотя она и независима от SP.
-= подпись Гиппокамуса =-
(This post was last modified: 23.06.2015 01:33 by hippocamus.)
|
|
23.06.2015 01:31 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
23.06.2015 02:02 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:Только не спрашивай меня зачем это делать
чтобы показывать в окне юнита же.
|
|
23.06.2015 14:12 |
|
hippocamus
Posts: 517
|
gamecreator, я отлично понимаю, почему ты это сказал - но ты же сам понимаешь, что это глупо! Если с отряда это снято - то это снято! Раз и навсегда! Такова суть закла! Не налагается же на отряд как отдельное заклинание действие пробирки с хитпойнтами! И как закл - скорость из-за плаща или сапог!
Этот параметр просто изменился! Да, для определенного отряда. Да, до конца боя, потом - восстановится.
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
24.06.2015 02:35 |
|