Current time: 22.04.2024, 17:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1276

(19.05.2020 19:51)suftfree Wrote:  Есть идея, при описании героя выдавать расширенную информацию о нём
Как такое реализовать?

Создаёшь простой диалог с картинкой и текстом. За примером далеко ходить не нужно (т.к. уже сделано в MoP).
19.05.2020 20:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #1277

suftfree, как только выйдет (сразу будет сотня багов), так заработает. Для первого релиза не принципиально.
Биографии и портреты можно через диалоги. Сейчас их писать не очень удобно, но возможно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.05.2020 21:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #1278

Berserker, а можно сделать, чтобы !!SN:F работала для функции SetHook из erm_hooker?
Она используется не реже, чем функции Эры.
Хуки можно было бы одной командой ставить:
!!SN:F^SetHook^/4230103/(OnKeyPressedOnMap);
А то как-то не по фэншую сейчас уже писать !!SN:L; !!SN:A; !!SN:E; Rolleyes
29.05.2020 15:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16488
Post: #1279

wessonsm, !!FU(Fun_SetHook) и вопросы решены. ЕРМ хуки всё же пока отдельной библиотекой, а не встроены в era.dll. Если встроить, сразу код проверки SN:L^erm_hooker^, выход если 0, перестанет работать. Пометил себе. Если встрою, сразу сломается старый код.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.05.2020 16:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1280

(29.05.2020 15:50)wessonsm Wrote:  Berserker, а можно сделать, чтобы !!SN:F работала для функции SetHook из erm_hooker?
Она используется не реже, чем функции Эры.
Хуки можно было бы одной командой ставить:
!!SN:F^SetHook^/4230103/(OnKeyPressedOnMap);
А то как-то не по фэншую сейчас уже писать !!SN:L; !!SN:A; !!SN:E; Rolleyes
В WoG Scripts уже как 2 с хвостом месяца есть функция установки хуков

А вот выдержка из скрипта НОВЫЕ БОЕВЫЕ ПОЛЯ


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
29.05.2020 23:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #1281

igrik, здесь нужен дополнительный триггер для установки хуков, это контринтуитивно.
Да, я знаю об этой функции, лучше чем ничего, а так было бы еще лучше)
30.05.2020 00:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1282

Может кто-то подсказать универсальный способ проверить что герой специалист баллисты/артилерии или палатки/первой помощи для обычного случая и для включенного скрипта расширенной специализации героев и подобных?
30.05.2020 19:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #1283

(30.05.2020 19:48)Zur13 Wrote:  Может кто-то подсказать универсальный способ проверить что герой специалист баллисты/артилерии или палатки/первой помощи для обычного случая и для включенного скрипта расширенной специализации героев и подобных?

!!HE:X plus check if the WoG option is enabled?
That should be enough
30.05.2020 20:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1284

(30.05.2020 20:23)PerryR Wrote:  
(30.05.2020 19:48)Zur13 Wrote:  Может кто-то подсказать универсальный способ проверить что герой специалист баллисты/артилерии или палатки/первой помощи для обычного случая и для включенного скрипта расширенной специализации героев и подобных?

!!HE:X plus check if the WoG option is enabled?
That should be enough

Thanks.
(This post was last modified: 01.06.2020 20:48 by Zur13.)
01.06.2020 20:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 605
Post: #1285

Could someone tell me why I can't create a combo artifact with blanks artifacts parts? (#161- #170) I feel that the development of modding is very limited in terms of making artifacts combos, could someone tell me if it is possible to make a hook to break these limitations? Rolleyes
02.06.2020 07:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1286

(02.06.2020 07:55)V_Maiko Wrote:  Could someone tell me why I can't create a combo artifact with blanks artifacts parts? (#161- #170) I feel that the development of modding is very limited in terms of making artifacts combos, could someone tell me if it is possible to make a hook to break these limitations? Rolleyes

Not possible. 160 - max combo art ID. Because in comboartmask size for art id = (1024-64)/6.
02.06.2020 12:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 605
Post: #1287

XEPOMAHT, Just I ask if it is possible to create a hook to break that limitation, I do not ask only to use the parts of the blank artifacts as combos, also for the new artifacts created by emerald, if you could create it it would also be convenient for you, to be able to make more types of MOP combo artifacts in ERA+. Ab
(This post was last modified: 02.06.2020 19:53 by V_Maiko.)
02.06.2020 19:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1288

(02.06.2020 19:51)V_Maiko Wrote:  Just I ask if it is possible to create a hook to break that limitation, I do not ask only to use the parts of the blank artifacts as combos, also for the new artifacts created by emerald, if you could create it it would also be convenient for you, to be able to make more types of MOP combo artifacts in ERA+. Ab

Not possile. Change data format combo artifacts = change all combo artifacts code = crazy idea. MoP & ERA+ contains enough combo artifacts, in MoP a lot of space for new combo artifacts.
02.06.2020 20:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #1289

Может кто-то помочь, нужно через ЕРМ полностью отключить стандартный эффект подводы с боеприпасами в бою, чтобы подвода была, но боеприпасы тратились при выстрелах. Я пока думаю писать костыль с подменой типа юнита для стека с подводой, но может есть нормальный способ?
07.06.2020 18:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1290

"эх, времена! эх, нравы!"нынешним "нормальным способом" было написание скрипта с эмулированием нужного эффекта.
А сейчас - это напрямую через память влиять на нужные эффекты игры. 166
Вот что делает многофункциональная платформа для моддинга Spiteful

Сделай в момент !?BG0 при действии "выстрел" сохранение боезапаса стэка, а после действия верни его за вычетом кол-ва выстрелов. как вариант Unsure
07.06.2020 19:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group