Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
ERA 3

Image: era3-poster2.jpg

Image: e29aa1.png Вышла новая мажорная версия HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.0.0 (альфа 0)

Image: f09f9383.png Что нового ?

Image: e2ad90.png Опциональный режим ERM 2.0: именованные константы, локальные переменные и функции на стадии прекомпиляции. На ЕРМ становится возможным писать понятный код с малым числом комментариев.
Image: e2ad90.png Переписан движок ЕРМ: множество исправлений наследия прошлого, универсальный синтаксис, удобная работа со строками, исправление багов, расширение и добавление команд и многое другое.
Image: e2ad90.png Добавлена стандартная библиотека ЭРЫ на ERM: 1 расширенное событие и тысячи предопределённых констант.
Image: e2ad90.png ЭРА становится полноценным ядром для мододелов всех мастей: больше нет навязанных модов, анимации, большинства графических изменений, нового интерфейса, заменённых кампаний и музыки и т.д. Установив ЭРУ вы получаете рабочий скелет со всеми инструментами для создания уникальной сборки под ваши вкусы и желания. Базовый комплект новых монстров/объектов из WoG 3.58 остаётся в качестве ресурсов и включаемых/выключаемых игровых механик.

Image: e29884.png Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%203.X.exe

История изменений на русском (автоперевод): https://mods.hmm35.ru/Era%20III%20changelog%20rus.txt
История изменений: (Click to View)
Команда VR:S в этой версии ERA работает? Ибо с ERA Scripts вылазит куча ошибок с сообщениями "cannot set string variable to non-string value".
Поздравляю с первой публикацией 3.0 Sm

3.0 несовместима со старыми модами? на все, что есть ругается и зависает.

UPD: Отключил все моды, типичные для эры 2 и пока что ничего не виснет,а дальше посмотрим.
Nice development, congrats 109

Have yet some dilemma, what can we do about incompatibilities with previous mods? keep Era 2 and Era 3 as separate entities?
XEPOMAHT, nekro666, это альфа версия. Ещё не создал баг трекер, но думаю открыть в скорости на trello.com.
Мне очень нужны короткие примеры некорректно работающих команд/скриптов, чтобы исправить шероховатости интерпретатора. Я включил все опции в WoG Scripts старом и провёл ряд операций/боёв, исправив, что нашёл.

Valery, thank you, dear friend.
The process is as usual. 97-99% compatibility is granted (old mods are important heritage), a few edge cases should be either reported as engine bugs and fixed in Era or fixed in mods. So a bit of adaptation is required for almost all changing programming products. In old times I ported mods myself, but currently it's hardly possible. Maybe slowly one by one. Or by reports by enthusiasts.
Except that most authors are no longer active and no one to test their work. Also, if a single command does not work, the mod is 100% disabled most of times, so is not that simple. I may return to Homm do some test (actually modding Skyrim) but not so soon.
Valery, I'm playing Skyrim with lots of mods ) Crashes from time to time, but still without critical bugs.
You're right, but fixing one command in one small mod will automatically fix all other mods. Moreover, if one big mod is working, most other mods will work too. So the task is solvable.
ok, but I propose you keep ~Era 2.80 available, just in case, as I hardly see someone starting to test all mods which previously worked until that version. What version added the hook plugin so from that point we needed to remove from previous mods? Was 2.80 or before?
Valery, of course, Val. Sometimes we just need to install something 100% stable for mod and play without any further investigations Ab
2.8+ introduced compatibility with Linux, Windows 10 and so on. Reimplemented virtual file system.
2.9+ was scripting engine improvement with ERM hooker integrated and 2 plugins by gamecreator for pandora and seer huts fixed and integrated.
So for 2.9.13 no need in both.
-------
And 3.0.0 is really alpha, so I will write tests myself, receive other people reports and fix the bugs.
Quote:Команда VR:S в этой версии ERA работает? Ибо с ERA Scripts вылазит куча ошибок с сообщениями "cannot set string variable to non-string value".
Я столкнулся с такими ошибками в бормотании монстров.
Там реально что-то вида: !!VRz5:S8;
Добавил поддержку для написания тестов.
Пример ниже. Функция ET_Fail вызывается при нарушенном условии корректной работы скрипта, аналог ASSERT в других языках программирования.
Она ожидает 3-4 параметра: имя файла, номер строки, код строки и опционально пользовательский текст ошибки.

Image: test.png

Чтобы функция работала, добавлена поддержка магических констант (FILE), (LINE), (CODE) и последовательностей экранирования:
%\" интерполируется в ^ (запрещённый символ для строковых литералов)
%\: интерполируется в ; (тоже запрещённый символ для строковых литералов).
Александр, установил последнюю версию Еры и сверху русификатор Era 2.8.3 Rus? в итоге в Era Start Menu отсутствует Управление плагинами. Может я не тот русификатор поставил?
AlexeevAV, в мод-менеджере клик ПКМ на моде "Во имя Богов"\Плагины и патчи.
Plugin Manager как бы и не особо нужен уже, поэтому ссылка на него была удалена из Start Menu.
(11.06.2020 15:39)wessonsm Wrote: [ -> ]AlexeevAV, в мод-менеджере клик ПКМ на моде "Во имя Богов"\Плагины и патчи.
Plugin Manager как бы и не особо нужен уже, поэтому ссылка на него была удалена из Start Menu.
Спасибо.
Hello Berserker, I want to do a little interview you.

1. What are the new goals of ERA III in addition to a better ERM engine?

2. Do you plan the implementation of a new scripting language?

3. Are you aware that a much better modding platform could come than VCMI and that its scripting language will be even more flexible than lua? What do you plan to do if ERA is stopped using due to its limitations?

I'm expecting a lot from ERA III, I hope to be able to do all the things I want and do not leave the mods I have created be forgotten. I will continue to be faithful to ERA for all the development it has had over the years, I only worry that ERA may remain in the shadows as VCMI Yes
Reference URL's