Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, нашёл ещё один баг, он связан со скриптом 27 wog - enhanced commanders, у командира "Астральный Дух" вызов Элементалей стал работать неадекватно, он не зависимо от силы командира вызывает только по 3 элементаля, хотя должен 3, 6, 9, 12, 15 в зависимости от силы командира. На Эра 3.0.4 и 3.0.5 все хорошо, вызов работает как положено. С последней версии библиотеки из сообщения выше тоже пробовал - баг остался. Может посмотришь, как будет возможность. Ab
Подтверждаю. Что-то пошло не так в переписанном после Сант коде, найду баг.

Спасибо большое за отчёт. Исправление: https://dropmefiles.com/x1arv
Berserker, спасибо за исправление, теперь призыв работает как надо 132
Berserker, спасибо за обновление! Ab Пару замечаний:
1. Все ссылки на скачку ведут к версии 3.1.2, а не 3.2.0.
2. В Era 3.2.0 плагин "wog native dialogs.era" по контрольным суммам не сходится с плагином, который я только что скачал с гитхаба у igrik.
Panda, всё верно, на гите игрик оставил версию без одной правки. Спасибо за заметку, обновляю ссылку )
Я сегодня обновил плагин для ERA 3.2.0 на гите. А после этого обновил ещё раз, засунув туда одну очень мелкую, не влияющую на геймплей правку. Поэтому контрольные суммы и различаются. Но функционал полностью идентичен.
igrik, если перейдём на std::string, можно будет одну версию держать. Или теперь плагин на гите под Эру 3.2+?
Ребята, которые пишут скритпы - обратите пожалуйста внимание! Плагин BattleReplay в будущем (не в скором времени, но всё же...) перестанет поддерживать функции !?FU870520; и !?FU870530;
Начиная с ERA 3.2 и выше - переходите на функции !?FU(OnBeforeBattleReplay); и !?FU(OnAfterBattleReplay);
(09.11.2020 22:12)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, если перейдём на std::string, можно будет одну версию держать.
Столько танцев с бубном мне нужно сделать, чтобы использовать std::string. Сама игра в подавляющем большинстве случаев заставляет использовать char*, и постоянное использование string.c_str(), которое не всегда корректно отрабатывет при созданнии тех же элементов диалогов, меня, мягко выражаясь, не один раз очень сильно огорчало. Но, как я вижу, в любом случае придётся это сделать.

На гите wog native dialogs под 3.2+ (все нужные версии wnd под соответствующие версии эры есть у тебя в установщиках самой эры)
Hi Berserker, just to confirm a small thing. I can see the Dragon Spec from UN44 is now the icon of Crystal Dragon, is it intentional? If so, then UN32 has to be updated too. 102

Also, can you share the source of the updated UN44, please?
Archer30, нет, это моя ошибка, когда я собирал базовые кадры из H3COMPLETE исходника. Там была иконка кристального дракона.
исправлю
https://dropmefiles.com/p21G9
UN44 с головой дракона (Click to View)
+ те кадры, что я исправлял из оригинального WoG3.58f файла UN44.def

Upd.Я таки планирую другие незатронутые кадры из un44 так же доработать под общую wog-подложку (заклы/навыки), после чего уже выложу все файлы разом.
Кстати, касаемо головы, которую wogteam вставила в кадры специализации - может поменять её? раз уж занялись этой темой?
взять голову одного из драконов NWC-рендеров и уменьшить в размер 36 пикселей по длине?
Мутарэ на каком драконе должна специализироваться? кристальном же?
Bes, на твоё усмотрение. Мне казалось, что специализация по всем драконам.
Thanks Bes132

Berserker, is there anything changed to HE:L1 and HE:L2? They don't seem to work now. Although HE:L5 works the same.

Another question is, how can I check the number of scenarios of a campaign?
I'm trying to write external scripts for campaigns. I learn from the WoG Campaign structure. It turns out I have to put my script for a campaign scenario in Maps\Resources\[campaign file name]\[scenario #]\Data\s directory. But where I can get the scenario # from?
Archer30, I didn't change HE:L, maybe wrong path. Show me the code, please.
Open campaign editor. When you select map, you see Zone name. There is a txt with campaign zone names in h3bitmap.lod, afaik. Map name is zone index in group, starting from zero.

Or simply create 1, 2, 3, 4 directories with Data\s\test.erm inside with

ZVSE2
!#IF:M^1^; or 2 or 3 or 4
Reference URL's