08.06.2021, 00:56
Ещё как в ехе. Всё это меню опций устарело, но до нового пока у нас с игриком руки не дошли:
Code:
// !!!!!!!!! Зависимость кнопок
void CheckDepend(int Flag)
{
#include "templ.h"
// 3.58 Dependance
if(PStates[0][2][2]==0) PStates[0][2][3]=2; else PStates[0][2][3]&=1;
// if(PStates[0][3][2]==0) PStates[0][3][3]=2; else PStates[0][3][3]&=1;
if(PStates[0][2][4]==0){
PStates[0][2][5]=2;
PStates[2][0][3]=2;
PStates[2][0][4]=2;
PStates[3][2][0]=2;
PStates[3][2][1]=2;
PStates[3][3][9]=2;
}else{
PStates[0][2][5]&=1;
PStates[2][0][3]&=1;
PStates[2][0][4]&=1;
PStates[3][2][0]&=1;
PStates[3][2][1]&=1;
PStates[3][3][9]&=1;
}
// if(PStates[0][3][4]==0) PStates[0][3][5]=2; else PStates[0][3][5]&=1;
if(PStates[0][2][10]==0){
PStates[0][3][0]=3; // set as default
PStates[0][3][1]=2;
PStates[0][3][2]=2;
PStates[0][3][3]=2;
PStates[0][3][4]=2;
PStates[0][3][5]=2;
PStates[0][3][6]=2;
PStates[0][3][7]=2;
}else{
PStates[0][3][0]&=1;
PStates[0][3][1]&=1;
PStates[0][3][2]&=1;
PStates[0][3][3]&=1;
PStates[0][3][4]&=1;
PStates[0][3][5]&=1;
PStates[0][3][6]&=1;
PStates[0][3][7]&=1;
}
if(PStates[1][0][0]==0) PStates[1][0][1]=2; else PStates[1][0][1]&=1;
if(PStates[1][1][0]==0){
PStates[1][1][1]=2;
PStates[1][1][2]=2;
PStates[1][1][3]=2;
PStates[1][1][4]=2;
}else{
PStates[1][1][1]&=1;
PStates[1][1][2]&=1;