Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA III
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
вот сижу щас битый час подстраиваясь под ЕРМ2-синтаксис... как же тяжко, хочется бросить и быстренько сверстать что хочется на родном (для меня уж точно) ЕРМ Dash1
но я упёртый, надо пройти этот вязкий путь, для потомков нужно исходник сделать таки с модными каля-маля
Bes, накидал тебе в тему помощь. Обращайся.
Поверь, писать сложный мод а-ля Феникс на ERM 2/SCVS в 2-3 раза быстрее, чем без. А сложные вещи на ЕРМ 1 не пишутся вовсе. Пока работал над модом на Смешанные Нейтралы с функционалом на все случае жизни в этом очередной раз убедился.
не знаю, я пока кроме лучшей читабельности и полного отсутствия возможных несовместимостей скриптов для себя плюсов так и не увидел.
мне на старом в разы быстрее писать (пока что)
время покажет
Bes, потому что ты пишешь простой линейный код без сложных функций, вложенных циклов, активного использования массивов и косвенной адресации, без динамических массивов и вложенных динамических массивов и т.д.
Bersy, it seems ERA 3.1.2 breaks the compatibility with some dialogues from WoG Scripts. Currently, issues of Arcane Tower and New Chests have been identified.
The selection will always be the leftmost one (combat in this case) no matter what exactly is picked.
Berserker, как уже писал Archer30, помимо новых сундуков 1/2 и башни, нашёлся ещё навык "Орлиный Глаз I" с такой же проблемой, это будет правится в Эра, или это уже в скриптах копаться нужно?
Archer30, Panda, мне нужно сохранение только с модом WoG Scripts, на котором можно проверить данный баг.
Berserker, ок, вот сохранение бага навыка Орлиный Глаз - тыкаем "woggandalfwhite", выбираем правое заклинание, смотрим книгу магии - получаем в неё левое.
https://yadi.sk/d/0LmbmSDbMFb9EQ
Panda, спасибо, исправлено. Войдёт в ближайший релиз.
Berserker, как оперативно 120Rolleyes
Panda, за тобой угонишься 96-copy
Готовится к выходу 3.2.0.
Archer30, did you rebuid def fixes you suggested earlier?
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid117825
Yes Berserker, I rebuilt all 3 icons from their most original sources (from what I can find).
Note that there are two versions of CPRSMALL I made. One directly from WoG and the other made from H3 (GOG Edition) for creatures < #150 and WoG for the rest. You can decide which one to be used.

igrik, I rebuilt Dlg_NPC1 from WoG and two new icons by FfuzzyLogik, should be the highest quality of icons that can be achieved. Use mine if you prefer Sm

Download: dropmefiles (with source)
Archer30, thank you very much!
Berserker, здравствуйте, у меня есть некоторая просьба. Я вот в который раз столкнулся с естественными ограничениями формата def, а потому мне стало интересно, а нельзя ли просто выделить больше памяти под палитру? Если def - это структура, то по идее ее должно быть можно модифицировать, не прописывая изменений в каждом отдельном случае. Или же тогда все патчи полетят? Я, сказать по правде, не знаю, насколько это реализуемо, но мне очень хотелось бы, чтобы что-то подобное было бы сделано.
Reference URL's