Panda, хм, всё нормально.
С жёлтым из ГЕМа тоже нормально, кстати. Базовый зелёный так-то. У меня раньше стоял из ХОТЫ и было ок, в бою по крайней мере. А при просмотре из меню героя оказывается краш.
Я вообщем-то не играл Сопряжением сам, против компа в основном. Короче нужно возвращать жёлтый, работает нормально и ещё глянуть, что именно не так с дефом командира сопряжения, видимо WND тут не причём совсем.
Night, понятно, спасибо за тесты, значит просто удалю деф.

(02.03.2021 14:00)Night Wrote: [ -> ]Panda, хм, всё нормально.
У меня раньше стоял из ХОТЫ и было ок, в бою по крайней мере. А при просмотре из меню героя оказывается краш.
Этот монстр должен иметь флаг телепорта в игре, тогда вылета не будет. Выкладывал уже исправленный деф из MoP/ERA+ (его можно найти в папках HD-мода).
(02.03.2021 13:29)Night Wrote: [ -> ]Проблема всё-таки в дефе. НО! При этом в дефе ТОЛЬКО сопряжения. У меня почти все остальные командиры с иным дефом и всё нормально. Но меняя деф командира Сопряжения, получаем краш. И это какая-то борода в коде(а может его отсутствие), может в WND, а может и нет.
В твоём дефе может не быть, например, кадров стрельбы или колдовства. Для командиров они должны быть обязательно, т.к. в окне отображения анимированного дефа "а-ля найма" монстр проверяется на выстрелы, очки колдунства, телепортацию для пропуска соответствующих кадров. Для командиров все эти проверки будут = false, поэтому все кадры обязательны в def-е.
Night, Panda, в новом дефе значит не хватает каких-то кадров, например кадров стрельбы. В окне командира кадры стрельбы используются - вот и крашит.
А в бою не крашит, потому что вы не стреляли этим командиров. Выстрелите в бою - игра вылетит.
Итог: дело в дефе, в котором должны присутствовать все кадры (и стрельба, и кастование магии)
XEPOMAHT, igrik, понял, спасибо за разъяснение, посмотрю.
Если в экране встречи героев кликнуть на портрет любого из встретившихся, откроется окно этого героя, поверх окна встречи. И если там, в открывшемся окне, произвести манипуляциями с артами (снять/установить/заменить), то происходят чудеса с дублированием/заменой/исчезновением артов. Правда, при выходе из экрана встречи всё становиться на свои места.
Не знаю - глюк/не глюк - на игровой процесс не влияет.

SergOz, это так работает hd mod, насколько я знаю
Berserker. Я к тебе опять с тем же вопросом - потому что ну адски неудобно работь с массивами в циклах.
Может всё таки подумаешь как решить этот вопрос?
Прилагаю код для обсуждения вопроса:
Сейчас технология такова (но она на вкус - как крепкий костыль, если честно...)
Может как-то можно расширить парсер ERM, чтобы он читал конструкции типа
y10i ?!!
Ведь парсер ERM же читает конструкции
yy10, почему нельзя сделать, чтобы читались
y10i,
y10k,
y10l,
y10m,
y10n и т.д. из быстрых переменных?
В диалогах с картинками, тег mirror, если его взять в кавычки ("mirror"), не работает.
Без кавычек, или если прописать " mirror " - зеркальное отображение происходит.
igrik, для этого придётся переписать полдвижка. Там всё фиксировано. Тип, индекс, поля, сравнения. Никак не сделать было по-другому.
С Lua будет проще, если доживём и доберёмся. А пока что да, через указатели, по сути. Но ЕРМ 2 выживаем всё из ЕРМ 1-движка, в который и компилируется.
Предварительный макет диалога выбора:
Предполагается постраничная навигация, переход на страницы влево/вправо, если пункты не вместились в одну страницу, опциональный переход наверх (содержание или уровень выше в помощи, например), опциональная кнопка отмены.
Шрифт 15 пикс, поддержка картинок через разметку Эры вида {~>....} до 44 пикс (реально и до 50 пикс).
Один экран — до 8 пунктов. Щелчок по любому пространству между разделителями активирует пункт. Помещаются все слоты героя или 8 уровней жилищ города. Вмещаются дефы артефактов и трёхстрочные тексты пунктов/заголовка.
Berserker, выглядит здорово - так понимаю, взяты некоторые фишки из WND.
Однако откуда появилась кнопка "cancel" ? Её размещение опционально?
Berserker, если будет нужна графика для новых кнопок, могу попробовать нарисовать
Grossmaster, нарисуешь лучше, чем те, что я сделал, заменим.
daemon_n, это новый диалог, кнопка отмены опциональна, как и «наверх».
Hi
Berserker, I'm looking for help with a super strange issue.
In order to reproduce, you need to have ERA + WoG Scripts +
Trainer by Valery
Debug+save+trainer
Load my save and switch to Sandro, try to upgrade Sheild of the Dwarven Lord from the Artificer, and you will get the crash after ticking here
I believe there is something with ERA, that's why I report here.
Looks like removing trainer.erm from trainer could resolve the issue, but there is nothing from the erm log mention about this script at the point of the crash - is this normal? Also, why does trainer has something to do with artificer script in the first place?